Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист 6 класс тема "Условные знаки"»
Рабочий лист ученика 6 класса по географии_______________________
Тема «____________________________________________________________»
1. Прочитайте пункт «Условные знаки» и вставьте пропущенные слова.
Легенда карты – это _________________________________________________
__________________________________________________________________.
Условные знаки это_________________________________________________
__________________________________________________________________.
2. Прочитайте пункт «Способы изображения на географических картах». Составьте схему.
«Способы изображения на географических картах».
Качественный ___________ _________ _____________ Линии
Фон ___________ _________ _____________ движения
____________ ___________ _________ ___________ ___В____
3. Выберите из списка букву с описанием способа изображения и поставьте на соответствующее место в задании 2.
А). линии на карте , соединяющие точки с одинаковыми значениями (изогипсы, изобаты, изотермы, изобары).
Б). объекты точно привязанные к поверхности Земли (города, месторождения полезных ископаемых, водопады)
В). Стрелки на карте, показывающие направление движения ( морские течения, ветры)
Г). Изображение узких объектов, имеющих большую длину (реки)
Д). Изображение объектов и явлений имеющих сплошное распространение и значительную площадь (природные зоны, почвы).
4. Прочитать пункт «Виды карт по масштабу». Вставьте из списка пропущенные значения или слова (среднемасштабные, топографические; крупнее, чем 1:200 000, мельче, чем 1: 1 000 000; часть страны, область, карта небольшого участка местности.)
Карты по масштабу | Масштаб | Изображение территории |
Мелкомасштабные | | Карта мира, страна, материк |
| | |
| от 1:200 000 до 1 000 000 | |
5. Закончите предложение. Карты, где явления и объекты изображены с одинаковой подробностью, называются ____________________________________. Карты, посвященные какому либо одному объекту или явлению, называются ___________
_______________________.