Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку истории Средних веков "Как происходило объединение Франции". 6-й класс»
РАБОЧИЙ ЛИСТ
6 класс Ф.И._______________________________________________
Задание 1
Централизованное государство – это государство, в котором все земли объединены в единую государственную территорию с сильной королевской властью, едиными органами управления, законами, налогами и постоянным войском.
1._____________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________
7_____________________________________________________________________________
Задание 2 Работа с картой.
Работая с исторической картой на с. 154 учебника ответьте на вопросы.
1. Каким цветом обозначены владения короля в начале 12 века?_______________________
2. Какой город был столицей?__________________________________________
3. Каким цветом обозначены владения крупных феодалов?____________________________
4. Сравните владения короля и владения феодалов?__________________________________
5. Кто еще владел землей на территории Франции?___________________________________
Задание 3.Составить кластер.
З
адание: слушая выступления групп, составить кластер в рабочем листе «Кто был заинтересован в объединении страны»
Кто был заинтересован в объединении страны?
Задание 4. Заполните таблицу. П 2 « Первые успехи Объединения»
стр. 153-155 абзац 4-6
Имя правителя | Годы правления | Действия по объединению страны и централизации |
| | |
| | |
Филипп IV Красивый «Король фальшивомонетчик» | 1285 - 1314 | подчиненный только монарху аппарат управления. При нем были присоединены графство Шампань и королевство Наварра. 1302 г созвал Генеральные штаты |
Генеральные штаты -__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сословная монархия__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выполните тест ответы запишите в таблицу
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ | | | | | |
Отметка учителя | | | | | |
5. По 5 бальной шкале оцените свою работу на уроке. Оценки выставите в таблицу.
Вопрос для самооценки | Оценка |
Умею заполнять таблицу | |
Умею работать с исторической картой | |
Умею работать с текстом, находить нужную информацию | |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________