СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку истории Средних веков "Как происходило объединение Франции". 6-й класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочий лист к уроку истории Средних веков "Как происходило объединение Франции". 6-й класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку истории Средних веков "Как происходило объединение Франции". 6-й класс»

РАБОЧИЙ ЛИСТ

6 класс Ф.И._______________________________________________

Задание 1

Централизованное государство – это государство, в котором все земли объединены в единую государственную территорию с сильной королевской властью, едиными органами управления, законами, налогами и постоянным войском.

1._____________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________________

7_____________________________________________________________________________

Задание 2 Работа с картой.

Работая с исторической картой на с. 154 учебника ответьте на вопросы.

1. Каким цветом обозначены владения короля в начале 12 века?_______________________

2. Какой город был столицей?__________________________________________

3. Каким цветом обозначены владения крупных феодалов?____________________________

4. Сравните владения короля и владения феодалов?__________________________________

5. Кто еще владел землей на территории Франции?___________________________________

Задание 3.Составить кластер.

З адание: слушая выступления групп, составить кластер в рабочем листе «Кто был заинтересован в объединении страны»







Кто был заинтересован в объединении страны?



















Задание 4. Заполните таблицу. П 2 « Первые успехи Объединения»

стр. 153-155 абзац 4-6

Имя правителя

Годы правления

Действия по объединению страны и централизации



















Филипп IV Красивый

«Король фальшивомонетчик»


1285 - 1314

подчиненный только монарху аппарат управления. При нем были присоединены графство Шампань и королевство Наварра. 1302 г созвал Генеральные штаты


Генеральные штаты -__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сословная монархия__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Выполните тест ответы запишите в таблицу

Номер вопроса

1

2

3

4

5

Ответ






Отметка учителя






5. По 5 бальной шкале оцените свою работу на уроке. Оценки выставите в таблицу.

Вопрос для самооценки

Оценка

Умею заполнять таблицу


Умею работать с исторической картой


Умею работать с текстом, находить нужную информацию


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!