СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Морфология. Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное. Правописание"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный рабочий лист нацелен на повторение с обучающимися 7-х классов основных правил правописания существительных, прилагательных и числительных, изученных в 5-6 классах. Разработка соотвествует планированию конструктора образовательных программ edsoo.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Морфология. Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное. Правописание"»

Правописание существительных, прилагательных и числительных































1) Бабушка Зина подарила своей внучке Маше пять ярких деревянных матрёшек.

2) В одно мгновение отделился от ветки красный лист и упал к моим ногам.

3) На зимних каникулах мы с друзьями посетили выставку фотографий начала двадцатого века.



1

ж..лудь

2

ш..рох

3

пч..лы

4

ж..рдочка

5

крыж..вник

6

ш..лк

7

ш..мпол

8

щ..ки

9

ж..лтый

10

ш..в

11

ч..рный

12

реч..нка

13

ч..лка

14

ш..колад

15

поч..т

16

реш..тка

17

ж..кей

18

ж..нглёр

19

щ..тка

20

капюш..н

21

друж..к

22

приш..л

23

ж..сткий

24

снеж..к

25

ч..лн

3) На зимних каникулах мы с друзьями посетили выставку фотографий начала двадцатого века.

















Заросло камыш..м, жуч..к, ч..рные проталины, замоч..к, ш..пот в аллее, ж..лтые тычинки, снеж..к, выращивать птенц..в, прилетают с добыч..й, пирож..к, громко щ..лкать, жир под кож..й, галч..нок,лютой стуж..й, тёмной туч..й, схвачен лисиц..й, лёгкий ш..рох, ждать скворц..в, одеж..нка, горош..к.







е – ё – о после шипящих и Ц в корне

е – ё – о после шипящих и Ц в окончании

е – ё – о после шипящих и Ц в суффиксе

















1.Все с не терпением ожидали решающей минуты.

2.Случившееся показалось мне настоящим не счастьем.

3.Он относится ко мне со скрытой не приязнью.

4.В любом ожидании страшнее всего не известность.

5.Трудно преодолеть не ловкость, когда оказываешься среди не знакомых людей.



















1. Теперь он [Роман] заметил, что дети стояли (не)беспорядочной толпой, а ровными рядами. (Г. Белых)

2. Вообще о Рыжике обыватели Голодаевки были далеко (не)лестного мнения. (А. Свирский)

3. Слава богу, что я тогда не выпалила эти глупые, злые и, как потом выяснилось, абсолютно (не)справедливые слова. (Д. Донцова)

4. Гешка уже был (не)рад, что признался торговке. (Н. Сластников)



















1.Обед – обеденный

Жизнь, огонь, стекло, глина, солома, клюква.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Бесить – бешеный.

Валять, гладить, дарить, жечь, калить, клеить.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























Чугунн_литейный

Хлопчат_бумажный



Древн_греческий

Горн_лыжный

СЛИТНО





Тяжел_атлетический

Трёх_суточный

РАЗДЕЛЬНО



Плодов_ягодный



Трёх_этажный













Разряд числительных/ Падеж

Количественное

259(килограмм)

3/5

Порядковое

365 (сантиметр)

Собирательные

Семеро(козлят)

Обе (девочки)

И.п.







Р.п.






Д.п.






В.п.






Тв.п.






П.п.








Оцените свою работу на уроке и настроение в конце урока и отметьте человечка с градусником, который соответствует этой оценке

Оцените своё настроение на начало урока и отметьте его на «термометре эмоций»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!