СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по русскому языку 3 класс "Проверка парных звонких и глухих согласных в корне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист-Русский язык-Проверка парных звонких и глухих согласных в корне.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по русскому языку 3 класс "Проверка парных звонких и глухих согласных в корне"»

Рабочий лист-Русский язык-Проверка парных звонких и глухих согласных в корне.


Проверка парных звонких и глухих согласных в корне

































































Проверочная работа.

Презентация "Проверка парных звонких и глухих согласных в корне".

- Послушайте внимательно стихотворение и попробуйте определить тему нашего урока:

                В нашем русском языке

                Ходят пары «налегке».

                Часто «хитрые подружки»

                Подменить хотят друг дружку.

                Как узнать писать какую –

                Эту букву иль другую.

                Предстоит сегодня нам

                 Всё расставить по местам.

- Догадались, о чём пойдет речь на уроке?

- Почему их надо проверять?

- Тема нашего урока «Правописание парных согласных в корне слова».

- Мы будем учиться правильно писать парную согласную в корне слова, подбирать проверочные слова.


- Отгадайте загадки.

- Какой звук слышите в конце слова?

- Какой буквой этот звук будем обозначать на письме?

1. Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос.

 

2. Завтрак утром очень нужен,
Вечером дают нам ужин,
А теперь мне дай ответ,
В середине дня - …


3.Хозяин лесной просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

                                         

4.То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?


(Устно) ответь на вопросы.

- Что общего в этих словах?
- Как произносятся парные согласные в конце слов?

- Можно ли проверить эти парные согласные?
- Как проверить парный согласный в конце слова?
- Подберите проверочные слова к данным словам.


Работа по учебнику с.59

- Рассмотри иллюстрацию.

- Какие способы использовали для проверки парных согласных?


Работа в тетради

Шестнадцатое апреля.

Классная работа.

Минутка чистописания

- Назовите парные согласные.

- Из чего состоят звонкие согласные? (из шума и голоса)

- Из чего состоят глухие согласные? (из шума)

- Напишите их парами красивым каллиграфическим почерком.

бп вф гк дт жш зс

Учебник с.59 упр.320 (по образцу)

- Как проверяли парный согласный в корне слова?

- Откройте учебник на с.60, прочитайте правило.


Учебник с.61 упр.322


Д/з У с.60 упр.321, правило знать.


- Чему учились на уроке?

- Как проверить парные согласные?


Скайп, эл.почта, viber




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!