-Здравствуйте, начинаем урок русского языка. Проверьте, все ли готово. Надеюсь, сегодня наш урок получится интересным и познавательным, жду от вас активной работы на уроке. - Продолжи (устно) предложение. Зимой холодно, а весной …....... Зимой дни короткие, а весной ….... Осенью птицы улетают, а весной …..... Зимой небо пасмурное, а весной …..... Зимой ночи длиннее, а весной ….... Устно ответь на вопросы -Как называются слова, которые мы подбирали? -Какие орфограммы встретились в пропущенных словах? - (Устно) заполни пропуски и прочитай слова. поез_ м_сты ло_ка ст_на зу_ки сл_ны Устно ответь на вопросы -Какие орфограммы встретились в словах? -Как вы думаете, какая тема нашего урока. -Чему будем учиться на уроке? -Почему безударные гласные и парные согласные в корне нужно проверять? Работа в тетради Двадцать второе апреля. Классная работа. Словарная работа. -Спиши. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их, обозначь ударение в словах. Р_бота, яг_да, р_бята, за_ц, в_р_бей, к_ньки, м_л_ко. Проверочная работа. -Спиши. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их, в скобках напиши проверочные слова. В л_су (…) гуляют Катя и Дима. С ними пе_ (…) Мухтар. Вокру_ ( … ) много сосен. Под н_гами (… ) л_жит (… ) куча шишек. Вот под упавшим ств_лом (… ) рыжие гр_бы (… ). Это л_сички ( … ). Вот на солнечной п_ляне (… ) цв_тет (… ) б_льшой (… ) тюльпан. Он очень красивый. Устно ответь на вопросы - Как проверить безударный гласный в корне? - Парный согласный в корне слова? - Что понравилось на уроке? Домашняя работа. У с.62 упр.325 Жду работы до 19.00 |