СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист урока "Степени сравнения наречий"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист урока

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист урока "Степени сравнения наречий"»

Ф.И._______________________________

Тема урока________________________________________________________

Задачи:

1) Узнать, как _______________________________________________

2) Научиться ______________________________________________________

Оценка ____________________

  1. Подберите к фразеологизмам синонимы-наречия.

Фразеологизмы

Синонимы-наречия


Ни свет ни заря


С минуты на минуту


На скорую руку


На край света


Как снег на голову


Кот наплакал


Душа в душу



Оценка ____________________



  1. Прочитайте. Выпишите наречия в таблицу.

Амурские волны.

Плавно Амур свои воды несет,

Ветер сибирский им песню поет.

Тихо шумит над Амуром тайга,

Ходит пенная волна,

Величава и вольна.

Там, где багряное солнце встает,

Песню матрос на Амуре поет.

Песня летит над широкой рекой.

Льется песня широко,

И несется далеко…

Муз. М. Кюсса. Слова С. Попова и К.Васильева.



Наречия


Простая сравнительная степень

Составная сравнительная степень

Превосходная степень





















Самостоятельно прочитайте материал параграфа 36 стр. 97-98, заполните таблицу (работа в парах).

Оценка ____________________


  1. Take your telephones, read the QR code and answer the questions.


  1. What degrees of adverbs do you know?



  1. How can we make them?




Your mark_________________

  1. Check yourself, do the exercise, write down your time and score in the worksheet

Your time and score_____________



  1. Change the adverbs into the comparative degree

All of a sudden John turned out to run (fast). All of a sudden John turned out to run faster

  1. Clackson looked at me (long) than before.

  2. In the evening I go to bed (early) than my brother.

  3. This exercise is (simple).

Поставьте наречия в сравнительную степень, выделите суффиксы

  1. Сегодня ты выглядишь _________________(весело).

  2. Ребята из нашего класса __________________ (дружно).

  3. Чтобы не опоздать на урок, надо просыпаться _____________ (рано)


Оценка ____________________









  1. Опубликуйте пост в инстаграм, используя как можно больше наречий в сравнительной степени. За основу можете взять данный текст. Не забудьте поставить в качестве # наречия на любом языке.



Можно ли за один день попасть в Китай без визы, увидеть запуск ракеты своими глазами и откопать динозавра? Да. И не потому, что мы __________________ всех, а потому, что мы живём в Амурской области.

Главное – грамотно распланировать время, ____________ встать, _____________разговаривать по телефону, ________________ отправиться навстречу приключениям.

#


Оценка ____________________







Продолжите одно из предложений:

На уроке я научился ____________________________________________

Теперь я могу _________________________________________________

Благодаря этому уроку я знаю____________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!