СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист занятия № 1 по теме «Имя существительное»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист занятия №1 по теме "Имя существительное" составлен по учебнику "Русский язык" под редакцией  Н. А. Герасименко, рекомендованному для студентов учреждений среднего профессионального образования. Разработка "Рабочий лист занятия №1 по теме  "Имя существительное" создана для того, чтобы мотивировать работу студентов с теоретическим материалом учебника с дальнейшим применением теоретических знаний для выполнения практических задач

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист занятия № 1 по теме «Имя существительное»»

Фамилия, имя__________________________, группа ________, дата________


Рабочий лист занятия № 1 по теме «Имя существительное»

1. Добавить недостающие слова.

  1. Имя_______________________ – это_______________________________ часть речи, обозначающая ______________________, явление или ______________________и отвечающая на вопросы____________________

  2. Значение предметности – это общее _________________________значение существительного

  3. Наличие принадлежности к одному из родов, а также способность изменяться по числам и падежам – это _______________________признаки имени существительного.

  4. Верно ли утверждение, что склонением существительных называют изменение по родам, числам и падежам? _________________________

  5. Какие синтаксические «роли» может играть имя существительное в предложении? ________________________________________________________________

  6. Существительные, обозначающие вещества, как однородную массу, называются _____________________, приведите примеры____________________________________________

  7. Существительные, обозначающие считаемые предметы, имеющие форму единственного и множественного числа, называются ________________, приведите примеры______________________________________________

  8. Существительные, обозначающие понятия, связанные с миром чувств, состояний, явлений и не поддающиеся счёту, называются ________________________, приведите примеры______________________________________________________

  9. Существительные, обозначающие предметы, представляющие совокупность однородных предметов как единое целое, называются _________________________________, приведите примеры_____________________________________________________


2. Распределите существительные по группам – одушевлённые /неодушевлённые: Чудовище, рука, туловище, цветок, гриб, насекомое, поляна, мошка, привидение, леший, куница.


Одушевлённые

Неодушевлённые
















2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!