СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рационалдык сандардын үстүнөн жүргүзүлүүчү амалдар

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

6-класстагы "Рационалдык сандардын  үстүнөн жүргүзүлүүч амалдар" темасы боюнча текшеруу иши

Просмотр содержимого документа
«Рационалдык сандардын үстүнөн жүргүзүлүүчү амалдар»




Сол жак


  1. Амалдарды аткаргыла:

а) 3,8+(-7,3); д) 2,8-5,3;

б) -6,4+10,2; е) -19,6-4,6;

в) -4,6+(-5,9); ж) -6,6-(-12,3);

г) -7,6+7,6; з) -6,78-(-9,24).

  1. Туюнтманын маанисин тапкыла:

а) -36+69+(-17)+(-42)+32;

б) -8-(-12)-(-7)+12-20.

  1. Амалдарды аткаргыла:

а) -4,52·(-3,5); д) 22411:73;

б) 1,331·(-9,1); е) (-19152):63;

в) -6,04·(-0,305); ж) 87:(-0,29);

г) -70,8·0,204; з) (-111):(-0,03).

4. Теңдемелерди чыгаргыла:

а) 7+х=4; г) х · (-0,04)=1,2;

б) -24-у=-16; д) х : (-4)=1,5;

в) х · (-6)=-42; е) -4,8 : =-6.


Оң жак


  1. Амалдарды аткаргыла

а) -9,4+6,8; д) 3,8-4,4;

б) 14,3+(-8,7); е) -16,7-5,5;

в) -2,8+(-7,6); ж) -2,2-(-15,1);

г) 4,7+(-4,7); з) -5,34-(-12,14).

  1. Туюнтманын маанисин тапкыла:

а) -42+75+(-14)+(-26)+56;

б) 12+(-20)-(-11)-(-6)-10.

  1. Амалдарды аткаргыла:

а) -0,875·6,4; д) 22904:(-56);

б) -0,48·(-0,675); е) (-19943):(-49);

в) 32,5·(--0,144); ж) 33:0,5;

г) -3,65·(-3,65); з) (-52):0,4.

4. Теңдемелерди чыгаргыла:

а) 9+х=5; г) -1,8 · х=-0,54;

б) -33-у=-19; д) х : (-1,2)=-5;

в) -15 · х=45; е) -18 : х =-4,5.




Сол жак


  1. Амалдарды аткаргыла:

а) 3,8+(-7,3); д) 2,8-5,3;

б) -6,4+10,2; е) -19,6-4,6;

в) -4,6+(-5,9); ж) -6,6-(-12,3);

г) -7,6+7,6; з) -6,78-(-9,24).

  1. Туюнтманын маанисин тапкыла:

а) -36+69+(-17)+(-42)+32;

б) -8-(-12)-(-7)+12-20.

  1. Амалдарды аткаргыла:

а) -4,52·(-3,5); д) 22411:73;

б) 1,331·(-9,1); е) (-19152):63;

в) -6,04·(-0,305); ж) 87:(-0,29);

г) -70,8·0,204; з) (-111):(-0,03).

4. Теңдемелерди чыгаргыла:

а) 7+х=4; г) х · (-0,04)=1,2;

б) -24-у=-16; д) х : (-4)=1,5;

в) х · (-6)=-42; е) -4,8 : =-6.



Оң жак


  1. Амалдарды аткаргыла

а) -9,4+6,8; д) 3,8-4,4;

б) 14,3+(-8,7); е) -16,7-5,5;

в) -2,8+(-7,6); ж) -2,2-(-15,1);

г) 4,7+(-4,7); з) -5,34-(-12,14).

  1. Туюнтманын маанисин тапкыла:

а) -42+75+(-14)+(-26)+56;

б) 12+(-20)-(-11)-(-6)-10.

  1. Амалдарды аткаргыла:

а) -0,875·6,4; д) 22904:(-56);

б) -0,48·(-0,675); е) (-19943):(-49);

в) 32,5·(--0,144); ж) 33:0,5;

г) -3,65·(-3,65); з) (-52):0,4.

4. Теңдемелерди чыгаргыла:

а) 9+х=5; г) -1,8 · х=-0,54;

б) -33-у=-19; д) х : (-1,2)=-5;

в) -15 · х=45; е) -18 : х =-4,5.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!