СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;

6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной;

Цели урока

 Учащиеся будут:

- решать линейные уравнения, используя свойства равносильности уравнений.

Критерии оценивания

Учащийся:

- знает определение линейного уравнения

 -знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения

- определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному;

- верно выполняют вычисления

Языковые цели

Учащиеся будут:

– воспроизводить свойства уравнений;

– описывать линейные уравнения, указывая его коэффициенты;

– комментировать решение уравнений, используя свойства

Предметная лексика и терминология

- уравнение;

– корень уравнения;

– левая часть уравнения;

– правая часть уравнения;

– числовое равенство;

– верное числовое равенство;

Полезные выражения для диалогов и письма:

– уравнение – равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти;

– корнем уравнения называется …

– решить уравнение – значит … ;

– линейным уравнением называется … ;

– если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то … ;

– если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то …;

– «Пусть х … »;.

– зная, что …, составим и решим уравнение;

– известно, что …, тогда составим уравнение;

– решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи.

Привитие ценностей

Сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость- самостоятельно могут определить цели.

Межпредметные связи

Прикладная математика

Предварительные знания

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи.

Просмотр содержимого документа
«Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной.»

Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной


Школа: №27 осш Мәртөбе


Дата:

ФИО учителя: Тажибаев Серик Жаксылыкович

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;

6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной;

Цели урока

Учащиеся будут:

- решать линейные уравнения, используя свойства равносильности уравнений.

Критерии оценивания

Учащийся:

- знает определение линейного уравнения

-знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения

- определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному;

- верно выполняют вычисления

Языковые цели

Учащиеся будут:

– воспроизводить свойства уравнений;

– описывать линейные уравнения, указывая его коэффициенты;

– комментировать решение уравнений, используя свойства

Предметная лексика и терминология

- уравнение;

– корень уравнения;

– левая часть уравнения;

– правая часть уравнения;

– числовое равенство;

– верное числовое равенство;

Полезные выражения для диалогов и письма:

–– уравнение – равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти;

– корнем уравнения называется …

– решить уравнение – значит … ;

– линейным уравнением называется … ;

– если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то … ;

– если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то …;

– «Пусть х … »;.

– зная, что …, составим и решим уравнение;

– известно, что …, тогда составим уравнение;

– решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи.

Привитие ценностей

Сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость- самостоятельно могут определить цели.

Межпредметные связи

Прикладная математика

Предварительные знания

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока.







Начало урока

3 -12 мин


1. Предложите учащимся разгадать ребусы.

2. Какие из данных уравнений являются линейными?

3. Метод «Мяч вопросов и ответов»

Учащиеся отвечают на вопросы игры. По ходу повторяют все теоретические вопросы:

- что называется уравнением?

- что называется корнем уравнения?

- что значит решить уравнение?

- какие уравнения называются равносильными?

- сколько корней может иметь уравнение?

- верно ли что если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, не меняя при этом знак, то получится равносильное уравнение?

- верно ли что если оба уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение равносильное данному;

Приложение 1

Середина урока

13 -23 мин

Работа по карточкам. Организуйте деятельность учащихся по самостоятельному определению содержания и объема той работы, которую каждому из учащихся нужно выполнить индивидуально.

Приложение 2


Середина урока

24-37 мин

Прием «Встреча по времени». Эффективность метода заключается в том, что на одном уроке ученик может поработать в паре с несколькими учениками.

Ученики: Ученики работают в паре над решением заданий, «встречаясь по времени». Учащиеся назначают друг другу встречу на 13.00; 15.00; 17.00; 19.00. Одной и той же паре встретиться можно только один раз. В разное время, разные учащиеся решают различные задания. Решение заданий каждая группа комментирует.

Учащиеся: ученик может объяснить, как деятельность в классе связана с целью обучения. Учащиеся активно участвуют во всех занятиях в классе. Учащиеся критически анализируют и делают выводы. Учащиеся оценивают друг друга с помощью критериев оценки


Приложение 3

Конец урока.

38-40 мин

Групповая рефлексия

1. Сформулируйте цель, которая стояла перед вами.

2. Определите, достигнута ли цель.

3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели.

4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.

Домашнее задание.


Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011




Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Используется дифференциация при организации работы в парах. Пары формируются «сильный – средний». Более успешные учащиеся помогают другим. Учащиеся, у которых есть затруднения, имеют возможность задать вопросы и получить разъяснения.


На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания

(по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ.

Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!