СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал по теме: " Сложение и вычитание ДД"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаточный материал для учащихся пятого класса по теме:Сложение и вычитание десятичных дробей: Инстукция. Тренировочные задания.Самостоятельные работы. Материал можно легко вставить в слайды при создании презентаций. 

Просмотр содержимого документа
«Буквенная запись Свойств С и В»

Для работы по группам

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СМЕЛО К ЗАДАЧАМ ИДТИ,

ТЕМУ ИЗ БУКВ ТЫ СОБЕРИ!

562 – (233 – 162)

Е

75+431+25+69

Н

(612+ 276) - 412

У

100 - 1

П

713 + (87+189)

О

86+44

Р

682 – (364+282)

И

З14 - 204

Щ



476

99

130

989

110

167

600

36

167












Просмотр содержимого документа
«Буквенная запись свойств слож и вычит ТЕСТ»



Тест

  1. Упростите выражение: 13а + 2а + 7.


а) 20а; б) 11а + 9; в) 15а + 7; г) 18а + 2а.

2. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 7 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке?

а) х – 7; б) 7х; в) х + 7.


3. Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19.

а) 75; б) 80; в) 69.



4. Равенство (а + b) – m = a + (bm) является:

а) свойством вычитания числа из суммы;

б) свойством вычитания суммы из числа;

в) сочетательным законом сложения.


5. Уменьшаемым в выражении (157 + 34) – 124 : 62 является:

а) 124 : 62; б) 157 + 34; в) 157; г) 124.























Математическая эстафета



Математическая эстафета




Среди чисел, записанных во втором столбце, найдите ответы:

а) 30462 – 693 1) 1874

б) 2567 – 693 2) 29769

в) 31452 – 693 3) 1875

г) 2568 – 693 4) 30759






Среди чисел, записанных во втором столбце, найдите ответы:

а) 30462 – 693 1) 1874

б) 2567 – 693 2) 29769

в) 31452 – 693 3) 1875

г) 2568 – 693 4) 30759








Просмотр содержимого документа
«ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЛОТО №2»

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС

Учитель Чистякова С.В.




ИНСТРУКЦИЯ: ЗАКРОЙТЕ ЯЧЕЙКИ С ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

  1. В НОВОМ ДОМЕ 21 ЭТАЖ. НА КАЖДОМ ЭТАЖЕ ПО 3 КВАРТИРЫ. СКОЛЬКО ВСЕГО КВАРТИР В ЭТОМ ДОМЕ, ЕСЛИ В НЁМ 10 ПОДЪЕЗДОВ?

  2. ЧЕМУ РАВЕН ПЕРИМЕТР КВАДРАТА, ЕСЛИ ЕГО СТОРОНА 10СМ?

  3. 14 + 0

  4. СКОЛЬКО ПОТРЕБУЕТСЯ МЕШКОВ ДЛЯ РАСФАСОВКИ 160 КГ МУКИ ПО 20 КГ В МЕШОК?

  5. НАЙДИ СУММУ ЧИСЕЛ 49 и 8.

  6. ЧИСЛО 32 УВЕЛИЧЬТЕ В 3 РАЗА.

  7. ПЕРВОЕ СЛАГАЕМОЕ 800, А ВТОРОЕ 77. НАЙДИТЕ СУММУ.

  8. К ЧИСЛУ 545 ПРИБАВЬТЕ455.







ВЫПИШИТЕ ОСТАВШИЕСЯ БУКВЫ________________________________



ИЗ ОСТАВШИХСЯ БУКВ СОСТАВЬТЕ СЛОВО. ЗАПИШИТЕ ЕГО___________________



Просмотр содержимого документа
«ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЛОТО №1»

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС

Учитель Чистякова С.В.






ТЕМА: + НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

ИНСТРУКЦИЯ: ЗАКРОЙТЕ ЯЧЕЙКИ С ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

  1. НАЙДИТЕ СУММУ ЧИСЕЛ 43 и 47

  2. КАКОЕ ЧИСЛО ЗАМЕНИЛИ СУММОЙ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ 200+90+6 ?

  3. 3 + 997

  4. ПЕРВОЕ СЛАГАЕМОЕ 601, ВТОРОЕ – 29. НАЙДИТЕ СУММУ.

  5. ЧИСЛО 18 УВЕЛИЧЬТЕ НА 27.

  6. ЧИСЛО 100 УМЕНЬШИТЕ В 25 РАЗ.

  7. НАЙДИТЕ СУММУ ЧИСЕЛ 209 и 290

  8. К ЧИСЛУ 311 ПРИБАВЬТЕ 202







СКОЛЬКО ЯЧЕЕК ОСТАЛОСЬ ОТКРЫТЫМИ?_________



ИЗ ОСТАВШИХСЯ БУКВ СОСТАВЬТЕ СЛОВО. ЗАПИШИТЕ ЕГО___________________





Просмотр содержимого документа
«Математическая эстафета»





Математическая эстафета
















Дополнительное задание (для тех кто справился быстрее всех)

Среди чисел, записанных во втором столбце, найдите ответы:

а) 30462 – 693 1) 1874

б) 2567 – 693 2) 29769

в) 31452 – 693 3) 1875

г) 2568 – 693 4) 30759











Просмотр содержимого документа
«Начало урока повторение»



1.Здравствуйте! Садитесь.


2. Долгожданный дан звонок:

Начинается урок.

Сегодня будем мы опять

Решать, отгадывать, смекать.


3. Посмотрите, к нам сегодня на урок забежал Дружок щенок. С нами хочет поучиться и чему - то научиться. Поможем ему?


На прошлых уроках мы изучали свойства вычитания. Давайте, покажем Дружку, как мы их знаем и умеем применять. ( На доске прикреплены примеры).





819 - (537 + 219) =



(737 + 175) - 537 =



593 - (44 + 493)



(217 + 1625) - 117 =





384 - (198 + 84)=



(737 + 175) - 537 =



123 – 0 =



4708 – 4708 =




Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал для учащихся по математике 5 класс»

Тема: Меньше и больше» 5кл.




ВЫ УЗНАЕТЕ ТЕМУ УРОКА, ЕСЛИ НАЙДЁТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ И ЗАПИШИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ БУКВЫ В ТАБЛИЦУ ОТВЕТОВ

Удачи!

480:6 О 512 И 54:54 Ш

123+37 Ь 146 Б 180 М

436 – 406 Е 1210 Л 75: 1 Н



84

80

120

160

1

30


102

120

102


0

30

75

160

1

30























Графический диктант

  1. 15 + 2005 = 2020

  2. 4006 + 8= 4012

  3. 76 + 24=90

  4. 564 + 16=580

  5. 6330 + 70=6400

  6. 35+18+25= 78

  7. 6+52+18=66

  8. 520+340+80=840

  9. 9+19+41=69

  10. 490+510+10=1010








Ключ

+ - - + + + - - + +










































Просмотр содержимого документа
«СР свойства сложения и вычитания»

ФИ_____________________________


Вычисли удобным способом:

389 – (57+189)=

(416+198)-116=

(213+ 189)-89=

1277+(342+23)=

2387- (387+1455)=

(467+295)+33=

479 – (27+179)=

(519+192)-116=

(143+ 384)-84=

1262+(342+28)=

2781- (781+1425)=

(492+295)+8=




ФИ______________________________

Вычисли удобным способом:


389 – (57+189)=

(416+198)-116=

(213+ 189)-89=

1277+(342+23)=

2387- (387+1455)=

(467+295)+33=

479 – (27+179)=

(519+192)-116=

(143+ 384)-84=

1262+(342+28)=

2781- (781+1425)=

(492+295)+8=




Просмотр содержимого документа
«Устный счёт сложение № чисел. Свойства сложения»




317+ 75 + 25



1199 + 346 + 1



23 +24+ 25+ 26 +27



613 + 73 +17



134 + (66 + 78)



43 + 97 + 57



0 + 655



799 + 1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!