СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разговор об экологических проблемах "В твоих руках планета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках проведения недели естественных наук в СПО.

Просмотр содержимого документа
«Разговор об экологических проблемах "В твоих руках планета"»

Аэродромы, пирсы и перроны,  леса без птиц и земли без воды…  Все меньше - окружающей природы.  Все больше - окружающей среды.

Аэродромы, пирсы и перроны, леса без птиц и земли без воды… Все меньше - окружающей природы. Все больше - окружающей среды.

Планета – наш общий дом!

Планета – наш общий дом!

Планета – наш общий дом!

Планета – наш общий дом!

Берегите Землю, берегите…

Берегите Землю, берегите…

В твоих руках планета

В твоих руках планета

Цели:  - способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе;  - формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе;  - побуждать обучающихся к участию в природоохранных мероприятиях.

Цели: - способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; - формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; - побуждать обучающихся к участию в природоохранных мероприятиях.

Загрязнение водоёмов

Загрязнение водоёмов

Решение данной проблемы:  - не засорять почву и реки отходами и следить, чтобы этого не делали другие;  - рационально использовать воду: не забывать закрывать краны, использовать воду только по назначению;  - устраивать субботники по расчистки водоёмов от мусора;  - контроль за стоками канализационных вод;  - создание очистных сооружений на промышленных предприятия.

Решение данной проблемы: - не засорять почву и реки отходами и следить, чтобы этого не делали другие; - рационально использовать воду: не забывать закрывать краны, использовать воду только по назначению; - устраивать субботники по расчистки водоёмов от мусора; - контроль за стоками канализационных вод; - создание очистных сооружений на промышленных предприятия.

Отходы производства и потребления

Отходы производства и потребления

Отходы производства и потребления Разложение мусора: - стеклянные бутылки- 1 миллион лет; - консервные банки-50-80 лет (закопаете под сливой- 2-3 года); - резиновые подошвы ботинок-50-40 лет; - кожа-50 лет; - полиэтиленовый пакет-10-20 лет; - шерстяной носок-1-5 лет; - апельсиновая или банановая кожуры-2-5 недель.

Отходы производства и потребления

Разложение мусора:

- стеклянные бутылки- 1 миллион лет;

- консервные банки-50-80 лет (закопаете под сливой- 2-3 года);

- резиновые подошвы ботинок-50-40 лет;

- кожа-50 лет;

- полиэтиленовый пакет-10-20 лет;

- шерстяной носок-1-5 лет;

- апельсиновая или банановая кожуры-2-5 недель.

Решение данной проблемы:  - необходимо изменить практику общего сбора мусора и проводить его сортировку в местах сбора;  - необходимо создавать предприятия по переработке сортированных отходов и изготовление из них необходимых обществу товаров.

Решение данной проблемы: - необходимо изменить практику общего сбора мусора и проводить его сортировку в местах сбора; - необходимо создавать предприятия по переработке сортированных отходов и изготовление из них необходимых обществу товаров.

Гибель флоры и фауны

Гибель флоры и фауны

Вырубка лесов

Вырубка лесов

Истребление животных

Истребление животных

Решение данной проблемы:  - не засорять лес отходами и следить, чтобы этого не делали другие;  - не разводить в лесу костры;  - не вытаптывать траву и не собирать цветы;  - не забирать животных домой и не разорять гнезда;  - создавать заповедники, в которых бы создавались максимально природные условия жизни;  - организация природных национальных парков.

Решение данной проблемы: - не засорять лес отходами и следить, чтобы этого не делали другие; - не разводить в лесу костры; - не вытаптывать траву и не собирать цветы; - не забирать животных домой и не разорять гнезда; - создавать заповедники, в которых бы создавались максимально природные условия жизни; - организация природных национальных парков.

Братья наши меньшие

Братья наши меньшие

Окружающая нас природная среда

Окружающая нас природная среда

Цели:  - способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе;  - формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе;  - побуждать обучающихся к участию в природоохранных мероприятиях.

Цели: - способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; - формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; - побуждать обучающихся к участию в природоохранных мероприятиях.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!