СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разнообразие форм и методов взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся , как способ достижения положительных результатов в учебно-воспитательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разнообразие форм и методов  взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся , как способ достижения положительных результатов в учебно-воспитательном процессе. 

 

Просмотр содержимого документа
«Разнообразие форм и методов взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся , как способ достижения положительных результатов в учебно-воспитательном процессе»

Разнообразие форм и методов  взаимодействия классного руководителя  с родителями учащихся,  как способ достижения  положительных результатов  в учебно-воспитательном процессе  Розанова н.г.

Разнообразие форм и методов взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся, как способ достижения положительных результатов в учебно-воспитательном процессе

Розанова н.г.

Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей.    Лев Николаевич Толстой

Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей.

Лев Николаевич Толстой

ЦЕЛЬ: Создание эффективной системы работы с родителями для более успешного взаимодействия семьи и школы в воспитании и развитии ребёнка как личности.   Задачи: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Объединение усилий администрации, педагогов и родителей в воспитании и развитии ребёнка как личности. Активизация работы с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе школы.

ЦЕЛЬ: Создание эффективной системы работы с родителями для более успешного взаимодействия семьи и школы в воспитании и развитии ребёнка как личности.

Задачи:

  • Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями.
  • Объединение усилий администрации, педагогов и родителей в воспитании и развитии ребёнка как личности.
  • Активизация работы с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе школы.
Связь с родителями   (осуществляется ежедневно в рабочее время и по необходимости во внеурочное время) МРКО – личные сообщения с объявлениями, информацией по успеваемости и посещаемости, новости о мероприятиях, результаты контрольных работ, замечания от учителей, комментарии к оценкам, файлы с заданиями и дополнительным учебным материалом и т.д. Социальная сеть (групповая беседа) – моментальные сообщения о текущих делах в школе, обмен информацией, педагогические рекомендации и т.д. Телефон, sms – срочные сообщения, дублирование информации, выкладываемой в МРКО. E-mail (электронная почта) – для передачи необходимых файлов и другой информации, дублируемой из МРКО. Для осуществления дистанционного обучения в случае необходимости.

Связь с родителями

(осуществляется ежедневно в рабочее время

и по необходимости во внеурочное время)

МРКО – личные сообщения с объявлениями, информацией по успеваемости и посещаемости, новости о мероприятиях, результаты контрольных работ, замечания от учителей, комментарии к оценкам, файлы с заданиями и дополнительным учебным материалом и т.д.

Социальная сеть (групповая беседа) – моментальные сообщения о текущих делах в школе, обмен информацией, педагогические рекомендации и т.д.

Телефон, sms – срочные сообщения, дублирование информации, выкладываемой в МРКО.

E-mail (электронная почта) – для передачи необходимых файлов и другой информации, дублируемой из МРКО. Для осуществления дистанционного обучения в случае необходимости.

Контроль посещаемости Ежедневно перед 1-ым или после 1-ого урока в случае, если родители не оповестили о причине отсутствия ребёнка в этот день. Обычно об отсутствии детей родители уведомляют заранее – накануне или с утра, до уроков.

Контроль посещаемости

  • Ежедневно перед 1-ым или после 1-ого урока в случае, если родители не оповестили о причине отсутствия ребёнка в этот день. Обычно об отсутствии детей родители уведомляют заранее – накануне или с утра, до уроков.
Контроль успеваемости Регулярно через МРКО, соцсеть и по телефону (+sms). Ежемесячно выдаются на руки через детей ведомости оценок за текущий период. Под подпись родителей. По окончании каждого триместра выдаются на руки через детей ведомости оценок за текущий период с уведомлением для неуспевающих и учащихся, имеющих задолженности. Под подпись родителей.

Контроль успеваемости

Регулярно через МРКО, соцсеть и по телефону (+sms).

Ежемесячно выдаются на руки через детей ведомости оценок за текущий период. Под подпись родителей.

По окончании каждого триместра выдаются на руки через детей ведомости оценок за текущий период с уведомлением для неуспевающих и учащихся, имеющих задолженности. Под подпись родителей.

Вызовы в школу Регулярно проводятся беседы классного руководителя с родителями детей, входящих в «группу риска». По окончании отчётных периодов (триместров) проводятся беседы с классным руководителем и администрацией школы по вопросам успеваемости. Под протокол. Под протокол. По мере необходимости проводятся беседы классного руководителя, социального педагога и педагога-психолога в частном порядке. Под протокол. Родительские собрания – 1-2 раза в триместр + по мере необходимости для решения организационных вопросов, а также вопросов успеваемости и посещаемости.

Вызовы в школу

Регулярно проводятся беседы классного руководителя с родителями детей,

входящих в «группу риска».

По окончании отчётных периодов (триместров) проводятся беседы с классным руководителем и администрацией школы по вопросам успеваемости.

Под протокол.

Под протокол.

По мере необходимости проводятся беседы классного руководителя, социального педагога и педагога-психолога в частном порядке.

Под протокол.

Родительские собрания – 1-2 раза в триместр + по мере необходимости для решения организационных вопросов, а также вопросов успеваемости и посещаемости.

Таким образом, регулярное и правильное взаимодействие с родителями учащихся обязательно даёт необходимые результаты. И родители и дети, безусловно, будут уважать классного руководителя, педагогов и администрацию школы, т.к. сумеют справедливо оценить… ПРОФЕССИОНАЛИЗМ: И дети и родители чётко осознают, что классный руководитель и школа в целом действительно выполняют свою работу, т.е., выполняют свои обязанности, а значит - в праве требовать и контролировать выполнение обязанностей со стороны родителей своих учащихся. УЧАСТИЕ: родители понимают, что учителя заинтересованы в успехе их ребёнка и учатся правильно его мотивировать на хорошую учёбу; дети чувствуют контроль и заботу не в одностороннем порядке, а с обеих сторон – это повышает мотивацию и ответственность. ДОВЕРИЕ: родители и дети полагаются на профессиональные и человеческие качества классного руководителя и решают вопросы совместно, открыто, а значит – более успешно.

Таким образом,

регулярное и правильное взаимодействие с родителями учащихся обязательно даёт необходимые результаты. И родители и дети, безусловно, будут уважать классного руководителя, педагогов и администрацию школы, т.к. сумеют справедливо оценить…

  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ: И дети и родители чётко осознают, что классный руководитель и школа в целом действительно выполняют свою работу, т.е., выполняют свои обязанности, а значит - в праве требовать и контролировать выполнение обязанностей со стороны родителей своих учащихся.
  • УЧАСТИЕ: родители понимают, что учителя заинтересованы в успехе их ребёнка и учатся правильно его мотивировать на хорошую учёбу; дети чувствуют контроль и заботу не в одностороннем порядке, а с обеих сторон – это повышает мотивацию и ответственность.
  • ДОВЕРИЕ: родители и дети полагаются на профессиональные и человеческие качества классного руководителя и решают вопросы совместно, открыто, а значит – более успешно.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!