СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания 25.04.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначега для учителей начальный классов по использованию разноуровневых заданий. Также подходит для подготовки к экзаменам

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания 25.04.2024»

Разработка уровневых учебных заданий



Класс: 2

Предмет: литературное чтение

Тема: «К. И. Чуковский «Федорино горе»


Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели

оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Что сыпалось с горы в сказке К. Чуковского «Федорино горе»?: камни, люди, арбузы, топоры.

Правильный ответ выпиши.


выявление и оценка уровня сформированности умения ориентироваться в содержании текста.

Данное задание выполняется на основе знания учащегося произведения К. Чуковского «Федорино горе».

По типу задание с выбором ответа.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на

этапе первичного закрепления.

 Уровень сложности задания – базовый

(1 балл)

1 балл - выбран ответ «топоры»

0 баллов - во всех остальных случаях

Топоры

Воспроизведение

Запиши главную мысль произведения.

Главная мысль произведения: __________________________________________________________________________________.

выявление и оценка уровня сформированности умения определять главную мысль произведения.

 Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о том, как строитссся главная мысль произведения.

По типу задание с кратким ответом.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на

этапе первичного закрепления.

 Уровень сложности задания – базовый (2 балла)

2 балла - правильно определена главная мысль произведения.

1 балл - главная мысль определена верно, но предложение не связано по смыслу.

0 баллов - во всех остальных случаях

Главная мысль произведения: нужно следить за домомй и посудой, соблюдать чистоту.

Понимание

Составьте план пересказа эпизода «Посуда возвращается к Федоре» из произведения «Федорино горе». Ответы запишите в таблицу.

Пункт плана

Описание








 выявление и оценка уровня сформированности умения

составлять план пересказа.

 Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о последовательности действий в эпизоде «Посуда возвращается к Федоре» из произведения «Федорино горе».

По типу задание с развернутым ответом.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на

этапе закрепления.

Уровень сложности задания – повышенный (3 балла).

3 балла - развернутый ответ, в котором правильно определены действия эпизода.

2 балла - правильно определены действия эпизода не менее чем в двух пунктах плана.

1 балл - правильно определены действия эпизода не менее чем в одном пункте плана.

0 баллов - во всех остальных случаях 

Пункт плана

Описание

1

Федора моет посуду и просит прощения.

2

Приготовление блинов и пирогов.

3

Самовар угощает Федору.


Применение в

знакомых условиях

Прочитайте 1,2,3 часть из сказки «Федорино горе» Озаглавьте их так, чтобы заголовки отражали главную тему произведения. Объясни свой выбор.

 выявление умения использовать понимания частей сказки для

решения практической задачи в новых условиях.

 Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о понимании частей сказки и умении озаглавить каждый отрыков.

По типу задание с развернутым ответом.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на

Этапе закрепления новых знаний и способов действия.

 Уровень сложности задания – высокий (4 балла)

4 балла - развернутый ответ. Озаглавлены части сказки, ответ обоснован.

3 балла - развернутый ответ. Правильно озаглавлены части сказки, в объяснении допущена не более 1 ошибки.

2 балла - развернутый ответ. В объяснении допущено не более 2 ошибок.

1 балл – Правильно озаглавлены части текста, объяснение отсутствует.

0 баллов - во всех остальных случаях

1.Бегство посуды.

В этой части посуда убегает от бабушки Федоры, и жалуется котам и курице на плохое к себе отношение. Федора посуду не берегла, не мыла, била и ломала.

2.Федора просит посуду вернуться.

Федоре плохо без посуды, она догоняет ее, и обещает вымыть "своих бедных сироток" ключевой водой.

Посуде становится жалко свою хозяйку, и она принимает решение вернуться.

3."Кушай, кушай, Федора Егоровна!"

Чисто вымытые кастрюли и сковородки наварили, напекли для Федоры еды, а блестящий самовар, стоя на чистенькой табуреточке, угощает хозяйку чаем.

Применение в новых

условиях

К озаглавленным частям нарисуй сюжетную линию произведения К. Чуковского «Федорино горе».

Рисунки изобрази каждый в своей клеточке.

1.Бегство посуды.

2.Федора просит посуду вернуться.

3."Кушай, кушай, Федора Егоровна!"





выявление умения использовать знания сюжете произведения для

решения практической задачи.

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о сюжете произведения.

По типу задание с развернутым ответом.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового на этапе включение в систему знаний и повторения.

…..(творческое задание, полный ответ можно

не указывать)

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о сюжете произведения.

По типу задание творческое.




Скачать

© 2024, 54 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!