Узнавание | Узнавание изучаемых приемов при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | 1.Установи соответствие 2+2+2 4*2 4+4 2*3 2.Обведи лишнее 2+2+2 4+4+3 7+7 3.Распределите на группы 6*3 8:4 3*7 6:3 | 1.Вспомните распределительный закон умножения 2.Выполните задание 1.Вспомните распределительный закон умножения 2.Выполните задание 1.Вспомните, как записывается умножение и деление 2.Выполните задание | 1б.-если выполнено верно 0б.-если выполнено не верно 1б.-если выполнено верно 0б.-если выполнено не верно 1б.-если выполнено верно 0б.-если выполнено не верно | 2+2+2=2*3 4+4=4*2 4+4+3 6*3 8:4 3*7 6:3 |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | 1.Вычисли выражения 2*4 16:4 45:5 7*7 2.Соедини линией круг с соответствующей цифрой 9:3 2 3 21:7 6:3 16:8 | 1.Всомните табличное умножение и деление 2.Выполните задание 1.Всомните табличное умножение и деление 2.Выполните задание | 1б.-если выполнено верно 0б.-если выполнено не верно 2б.-если выполнено верно 1б.-если выполнено не частично 0б.-если выполнено не верно | 6:3 16:8 21:7 9:3 2 3 |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации. | 1.Сравни выражения 2*9 3*6 2*3 2*4 7*9 8*6 2.Вставь пропущенные числа 3*__=15 9*__=54 56:__=8 __:5=4 3.К каждому примеру на умножение составь и запиши один пример на умножение и два примера на деление. 6*4=24 5*3=15 | 1.Вспомни табличное умножение 2.Выполни вычисления 3.Сравни выражения 1.Вспомни табличное умножение и деление 2.Выполни вычисления 1.Вспомни табличное умножение и деление 2.Выполни задание | 2б.-если выполнено верно 1б.-если выполнено не частично 0б.-если выполнено не верно 2б.-если выполнено верно 1б.-если выполнено не частично 0б.-если выполнено не верно 2б.-если выполнено верно 1б.-если выполнено не частично 0б.-если выполнено не верно | 2*9=3*6 2*3 7*98*6 3*5=15 9*6=54 56:7=8 20:5=4 6*4=24 5*3=15 4*6=24 3*5=15 24:6=4 15:5=3 24:4=6 15:3=5 |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1.Реши задачу В саду работало 3 девочки, а мальчиков в два раза больше. Сколько мальчиков работало в саду? 2.Реши выражения и раскрась картинку | 1.Внимательно прочитай задание 2.Всромни, какое действие обозначают слова «в два раза больше» 3.Реши задачу 4.Запши ответ 1.Вспомни табличное умножение и деление 2.Реши выражения 3.Раскрась картинку | 1б.-если выполнено не верно 0б.-если выполнено не верно 3б.-задание выполнено верно 2б.-не раскрашена вся картинка 1б.-картинка раскрашена правильно не вся 0б.-задание выполнено не верно | 3*2=6 (м.) Ответ: 6 мальчиков работало в саду. |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1.Вставь пропущенные знаки умножения и деления 14_7_2=4 8_3_4=6 27_9_5=15 2_3_4=24 18_6_3=1 2.Составь задачу по выражению 4*3 3.Составь 4 равенства на умножение и деление, используя только те числа, которые даны. 3,15,5,12,4,3 28,4,7,6,3,18 | 1.Вспомни табличное умножение и деление 2.Вставь пропущенные знаки 1.Вспомни, как составляется задача 2.Составь задачу 1.Вспомни, что такое равенство 2.Вспомни табличное умножение и деление 3.Выполни задание | 3б.-задание выполнено верно 1б.-задание выполнено частично 0б.-задание выполнено не верно 3б.-задание выполнено верно 0б.-задание выполнено не верно 3б.-задание выполнено верно 1б.-задание выполнено частично 0б.-задание выполнено не верно | 14:7*2=4 8*3:4=6 27:9*5=15 2*3*4=24 18:6:3=1 На одно пальто пришивают 4 пуговицы. Сколько пуговиц потребуется на 3 таких пальто? 15:5=3 28:7=4 18:3=6 12:4=3 6*3=18 3*4=12 3*5=15 7*4=28 |