СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания»

Тип задания


Цель задания

Формулировка

задания

Алгоритм

выполнения

Критерии

оценивания

Предполагаемые

ответы детей

Узнавание

Узнавание изучаемых приемов при повторном восприятии ранее усвоенной информации.


1.Установи соответствие

2+2+2 4*2

4+4 2*3



2.Обведи лишнее

2+2+2

4+4+3

7+7


3.Распределите на группы

6*3

8:4

3*7

6:3


1.Вспомните распределительный закон умножения

2.Выполните задание


1.Вспомните распределительный закон умножения

2.Выполните задание


1.Вспомните, как записывается умножение и деление

2.Выполните задание


1б.-если выполнено верно

0б.-если выполнено не верно


1б.-если выполнено верно

0б.-если выполнено не верно


1б.-если выполнено верно

0б.-если выполнено не верно

2+2+2=2*3

4+4=4*2




4+4+3





6*3 8:4

3*7 6:3

Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

1.Вычисли выражения

2*4 16:4

45:5 7*7


2.Соедини линией круг с соответствующей цифрой

9:3

2 3

21:7

6:3

16:8


1.Всомните табличное умножение и деление

2.Выполните задание


1.Всомните табличное умножение и деление

2.Выполните задание

1б.-если выполнено верно

0б.-если выполнено не верно

2б.-если выполнено верно

1б.-если выполнено не частично

0б.-если выполнено не верно

6:3

16:8

21:7

9:3






2 3

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации.

1.Сравни выражения

2*9 3*6

2*3 2*4

7*9 8*6




2.Вставь пропущенные числа

3*__=15

9*__=54

56:__=8

__:5=4

3.К каждому примеру на умножение составь и запиши один пример на умножение и два примера на деление.

6*4=24

5*3=15

1.Вспомни табличное умножение

2.Выполни вычисления

3.Сравни выражения




1.Вспомни табличное умножение и деление

2.Выполни вычисления




1.Вспомни табличное умножение и деление

2.Выполни задание

2б.-если выполнено верно

1б.-если выполнено не частично

0б.-если выполнено не верно


2б.-если выполнено верно

1б.-если выполнено не частично

0б.-если выполнено не верно

2б.-если выполнено верно

1б.-если выполнено не частично

0б.-если выполнено не верно

2*9=3*6

2*3

7*98*6





3*5=15

9*6=54

56:7=8

20:5=4



6*4=24 5*3=15

4*6=24 3*5=15

24:6=4 15:5=3

24:4=6 15:3=5

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

1.Реши задачу

В саду работало 3 девочки, а мальчиков в два раза больше. Сколько мальчиков работало в саду?




2.Реши выражения и раскрась картинку

1.Внимательно прочитай задание

2.Всромни, какое действие обозначают слова «в два раза больше»

3.Реши задачу

4.Запши ответ


1.Вспомни табличное умножение и деление

2.Реши выражения

3.Раскрась картинку

1б.-если выполнено не верно

0б.-если выполнено не верно






3б.-задание выполнено верно

2б.-не раскрашена вся картинка

1б.-картинка раскрашена правильно не вся

0б.-задание выполнено не верно

3*2=6 (м.)

Ответ: 6 мальчиков работало в саду.

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

1.Вставь пропущенные знаки умножения и деления

14_7_2=4

8_3_4=6

27_9_5=15

2_3_4=24

18_6_3=1


2.Составь задачу по выражению 4*3






3.Составь 4 равенства на умножение и деление, используя только те числа, которые даны.

3,15,5,12,4,3

28,4,7,6,3,18


1.Вспомни табличное умножение и деление

2.Вставь пропущенные знаки






1.Вспомни, как составляется задача

2.Составь задачу





1.Вспомни, что такое равенство

2.Вспомни табличное умножение и деление

3.Выполни задание

3б.-задание выполнено верно

1б.-задание выполнено частично

0б.-задание выполнено не верно




3б.-задание выполнено верно

0б.-задание выполнено не верно




3б.-задание выполнено верно

1б.-задание выполнено частично

0б.-задание выполнено не верно





14:7*2=4

8*3:4=6

27:9*5=15

2*3*4=24

18:6:3=1





На одно пальто пришивают 4 пуговицы. Сколько пуговиц потребуется на 3 таких пальто?



15:5=3

28:7=4

18:3=6

12:4=3

6*3=18

3*4=12

3*5=15

7*4=28




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!