СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания Абдулаева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания Абдулаева»

Приложение 1




Разработка уровневых учебных заданий



ФИО:

Класс:

Предмет:

Тема:


Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Задание: "Что создала природа, а что человек?" Картинки:

* Дерево
* Дом
* Солнце
* Телефон
* Река
* Книга
* Машина
* Цветок

Проверить знания учащихся о различиях между объектами природы и предметами, созданными человеком, а также умение классифицировать их.

1. Внимательно посмотрите на картинки.
2. Разделите картинки на две группы:
    * "Природа" - все, что создано самой природой.
    * "Создано человеком" - все, что создано руками человека.
3. Напишите под каждой картинкой "Природа" или "Создано человеком".

Оценка «5» (0-1 ошибка в распределении картинок на группы)

Оценка «4» (2-3 ошибки в распределении картинок на группы)

Оценка «3» (4 и более ошибок)

Оценка «2» (задание не выполнено)

* Природа: дерево, солнце, река, цветок
* Создано человеком: дом, телефон, книга, машина

Воспроизведение

Дополни текст


В нашем мире есть много удивительного! Вокруг нас __________ - это всё, что создано самой природой: ___________, ___________, ___________, ___________, ___________. Но есть и __________ - это то, что создал __________: ___________, ___________, ___________, ___________, ___________.

Мы должны __________ природу и __________ предметы, созданные человеком. Например, __________ - это источник ___________, ___________ - это наше жильё.

**Список слов:**

* природа

* предметы

* человек

* деревья

* цветы

* животные

* река

* солнце

* дом

* машина

* книга

* телефон

* беречь

* использовать

* дерево

* кислорода

* дом

Закрепить знания учащихся о различиях между объектами природы и предметами, созданными человеком, а также развивать навыки работы с текстом.


Внимательно прочитай текст. Дополни пропуски словами из списка.

Оценка «5» (правильно по смыслу составленный текст)

Оценка «4» (текст, составленный с недочётами)

Оценка «3» (неправильно по смыслу составленный текст)

Оценка «2» (невыполненное задание)

В нашем мире есть много удивительного! Вокруг нас **природа** - это всё, что создано самой природой: **деревья**, **цветы**, **животные**, **река**, **солнце**. Но есть и **предметы** - это то, что создал **человек**: **дом**, **машина**, **книга**, **телефон**, **дерево**.

Мы должны **беречь** природу и **использовать** предметы, созданные человеком. Например, **дерево** - это источник **кислорода**, **дом** - это наше жильё.


Понимание

Верно или неверно?

Утверждения:

1. Телефон создала природа.
2. Дом построил человек.
3. Солнце – это предмет, созданный человеком.
4. Деревья растут сами по себе, их не создавал человек.
5. Машина – это природное явление.
6. Река – это объект природы.
7. Книгу написал человек.
8. Цветы – это предметы, созданные человеком.

Проверить понимание учащимися различий между объектами природы и предметами, созданными человеком.

Прочитай каждое утверждение. Если оно верное, напиши "Верно". Если оно неверное, напиши "Неверно" и исправь его, чтобы оно стало верным.

Оценка «5» (0-1 ошибка в определении истинности утверждаения)

Оценка «4» (2-3 ошибки в определении истинности утверждения)

Оценка «3» (4 и более ошибок)

Оценка «2» (задание не выполнено)

1. Неверно. Телефон создал человек.
2. Верно.
3. Неверно. Солнце – это звезда, природное небесное тело.
4. Верно.
5. Неверно. Машина – это транспортное средство, созданное человеком.
6. Верно.
7. Верно.
8. Неверно. Цветы – это растения, которые растут в природе.

Применение в знакомых условиях

Выбери и объясни

Утверждения:

1. Что из перечисленного относится к природе?
   * а) Дерево
   * б) Машина
   * в) Дом

2. Что из перечисленного создал человек?
   * а) Солнце
   * б) Телефон
   * в) Река

3. Что нужно беречь, чтобы у нас был чистый воздух?
   * а) Машины
   * б) Деревья
   * в) Дома

4. Что из перечисленного помогает нам узнать о мире?
   * а) Цветы
   * б) Книги
   * в) Животные

5. Что нам помогает передвигаться по городу?
   * а) Тропинки
   * б) Реки
   * в) Машины

Применение умения самостоятельно использовать знания по теме «природы и предметы, созданные человеком»

Прочитай каждое утверждение и выбери правильный вариант ответа. Объясни свой выбор.


1. а) Дерево. Дерево - это растение, которое растет в природе.
2. б) Телефон. Телефон - это устройство, созданное человеком.
3. б) Деревья. Деревья выделяют кислород, который нам нужен для дыхания.
4. б) Книги. Книги содержат информацию о мире.
5. в) Машины. Машины - это транспорт, который помогает нам передвигаться.

Применение в новых условиях

Город будущего


1. Придумай и опиши три необычных транспортных средства в городе будущего.
   2. Опиши три уникальных здания в городе будущего.

3. Придумай и опиши, как природа в городе будущего помогает людям жить лучше.
   4. Нарисуй картинку, на которой изображены твои необычные транспортные средства, здания и природные объекты города будущего.

Применить знания о природе и предметах, созданных человеком, в контексте будущего, развивая фантазию и креативность.

Представь себе, что ты живешь в городе будущего! В этом городе много удивительных вещей, созданных человеком, и природа здесь тоже особенная.


1. Например: "В городе летают машины, которые управляются солнечной энергией".

2.    * Например: "В городе есть дом, который меняет цвет в зависимости от погоды".

3. * Например: "В городе растут огромные деревья, которые очищают воздух и дают тень".





Скачать

© 2024, 32 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!