СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка методического сопровождение образовательного процесса : " Итоговая контрольная работа по математике в формате ОГЭ за курс 8 класса"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка методического сопровождение образовательного процесса : " Итоговая контрольная работа по математике в формате ОГЭ за курс 8 класса"»

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по математике за курс 8 класса в формате ОГЭ


Цель работы: выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся

8 классов образовательных учреждений требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

Форма работы: письменно, по контрольно-измерительным материалам.

Количество вариантов - 2

Время выполнения работы: 60 минут

Структура работы:

Каждый вариант работы содержит 2 части.

1 часть содержит 6 заданий по алгебре и 4 задания по геометрии базового уровня сложности. Эти задания направлены на проверку усвоения основных свойств, понятий, владения основными алгоритмами, умения решать простейшие уравнения.

2 часть содержит 1 задание по алгебре и 1 задание по геометрии повышенного уровня сложности. При выполнении этих заданий проверяется умение учащихся применять знания в несколько измененной ситуации. В заданиях второй части учащиеся должны записать решения и обосновать их.

Критерии оценивания работы:

Каждое задание 1 части оценивается в один балл, задания 2 части оцениваются в 2 балла.

Отметка

Количество баллов

«5»

13-14, не менее 2 по геометрии

«4»

10-12, не менее 2 по геометрии

«3»

6-9, не менее 2 по геометрии

«2»

0-5


Ответы

№№ заданий

Вариант №1.


Вариант №2.


1 часть

1

32

2

2

1

3

3

0

-12

4

321

132

5

3

3

6

30

15

7

21

15

8

15

81

9

0,25

0,4

10

3

3


2 часть

1

-6; -2; 2

-4; -2; 2

2

7

6






ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по математике за курс 8 класса в формате ОГЭ

Вариант № 1

Часть 1

1. Найдите значения выражения . Представьте полученный результат в виде несократимой обыкновенной дроби. В ответ запишите числитель этой дроби.

2. Выберите правильный ответ.
Между какими числами заключено число ?

1) 8 и 9
2) 22 и 24
3) 4 и 5
4) 66 и 68

3. Решите уравнение 9x2=54x.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней

4. Установите соответствие и впишите ответ.
На рисунках изображены графики функций вида y=ax2 +bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.

КОЭФФИЦИЕНТЫ
А) a0, c0
Б) a0
В) a0, c

ГРАФИКИ

1) 2) 3)

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер

А

Б

В





5. Укажите решение неравенства x2 −25

1) (− ∞ ; +∞)
2) нет решений
3) (− 5 ; 5)
4) (− ∞ ; −5)∪(5 ; +∞)

6. Вычислите : (

7. Два катета прямоугольного треугольника равны 6 и 7. Найдите площадь этого треугольника.

8. Точка O – центр окружности, на которой лежат точки A, B и C. Известно, что ∠ABC=49° и ∠OAB=34°. Найдите ∠BCO. Ответ дайте в градусах.

9. Найдите тангенс угла AOB, изображённого на рисунке

10. Какое из следующих утверждений верно?

1) Все хорды одной окружности равны между собой.

2) Диагональ равнобедренной трапеции делит её на два равных треугольника.

3) Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.

В ответ запишите номер выбранного утверждения.

Часть 2

11. Решите уравнение x3 +6x2 =4x+24

12. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN=13, AC=65, NC=28.






















ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по математике за курс 8 класса в формате ОГЭ

Вариант № 2

Часть 1

1. Найдите значения выражения . Представьте полученный результат в виде несократимой обыкновенной дроби. В ответ запишите числитель этой дроби

2. Выберите правильный ответ.
Между какими числами заключено число ?

1) 4 и 5
2) 29 и 31
3) 9 и 10
4) 88 и 90

3. Решите уравнение x2 −144=0.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. 4. Установите соответствие и впишите ответ.
На рисунках изображены графики функций вида y=ax2 +bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c

1) 2) 3)

КОЭФФИЦИЕНТЫ
1) a0, c0
2) a0, c 3) a0

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер

А

Б

В




5. Укажите решение неравенства 6x - x≥ 0

1) [0;+∞)
2) (-∞;0] ∪ [6;+∞)
3) [0; 6]
4) [6;+∞)

6. Вычислите : (

7.. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны 20 и 25 соответственно. Найдите другой катет этого треугольника.

8. Центр окружности, описанной около треугольника ABC, лежит на стороне AB. Найдите угол ABC, если угол BAC равен 9°. Ответ дайте в градусах.

9. Найдите тангенс угла AOB, изображённого на рисунке

10. Какое из следующих утверждений верно?

1) Все квадраты имеют равные площади.

2) Основания равнобедренной трапеции равны.

3) Через любую точку, лежащую вне окружности, можно провести две касательные к этой окружности.

В ответ запишите номер выбранного утверждения.

Часть2

11.Решите уравнение x3 +4x2 =4x+16.

12. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN=11, AC=44, NC=18.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!