СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по английскому языку "Наши любимые животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка расчитана на закрепление темы "Животные". 

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по английскому языку "Наши любимые животные"»


Тема: Наши любимые животные

Цели:

  • Повторить лексические единицы по теме «Животные» Совершенствовать навык чтения, письма, декламации стихов.

  • Выучить новые стихи.

  • Развивать познавательный интерес, память , внимание, восприятие речи, способности учеников.

  • Способствовать развитию самостоятельного мышления .

  • Воспитывать любовь к животным, позитивное отношение к изучению английского языка.

Оборудование: Картинки с животными, карточки с заданиями, постеры животных, учебник, игрушки-животные.

Ход урока

  1. Организационный момент.

1)Приветствие. Введение в иностранную атмосферу. Учитель приветствует класс, ученики приветствуют учителя. Беседа с детьми. T: Do you like to go to the zoo? What animals can you see? What is your favorite animals? Ученики отвечают. 2)Сообщение темы и целей урока T:Today we are going to speak about animals. 3) Фонетическая разминка.

A black cat sat on a mat

2.Основная часть урока 1)Проверка домашнего задания

T: I have got a toy animal. This is a cat. My cat is big. It is grey .Have you got a toy animals?

Ученики показывают свои любимые игрушечные животные и рассказывают о них.

2) Разучивание стихотворения.

T: Learn the poem about the cat.

I love my cat,

It*s worm and fat.

My cat is gray,

It likes to play.

На доске прикреплено изображение кота. Под рисунком запись: « This is a cat»

3)Повторение лексических единиц

T: Look at this pictures. Say what it is and write your answers.

Наглядность: карточки.

4) Физминутка

5)Разгадываем загадки

RIDDLES

-It has got small eyes and a small nose. It has got f long pink tail and short legs. It is white and grey. What is it? ( A mouse)

-It has got a long tail and small ears. It has big eyes and asmall pink nose. It can be white or grey, brown or black. What is it? ( A cat)

-A lot of spot, a long , long neck. A fanny scarf. It is……( a giraffe)

- Green and long, with many teeth. Beautiful smile- it is a ….(crocodile)

-A very long nose. It grows and grows. He is huge and likes fun. It is ….(an elephant)

6)Повторение написания слов.

T: Find the words.:

Найди «спрятанные» слова.

На доске наглядность сканворда с названиями животных.

7) Игра «What is Missing?»

Учитель прикрепляет на доске семь карточек. Потом говорит:

«Close your eyes». Дети закрывают глаза, учитель убирает одну из карточек, говорит: «Open your eyes. What is missing ?» Ученики отвечают. Дальше учитель может снимать сразу 2-3 карточки или заменить карточки, ученики вспоминают эти слова.

8) Рисуем иллюстрацию к стиху.

Учитель предлагает нарисовать иллюстрацию к стишку, который выучили в начале урока.

T: Draw the picture of the poem.

3) Заключительная часть урока.

1) Домашнее задание.

Придумать загадки про животных и нарисовать ответы к ним.

2) Подведение итога урока.

Вспоминаем, что делали на уроке.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!