Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по английскому языку "Наши любимые животные"»
Тема: Наши любимые животные
Цели:
Повторить лексические единицы по теме «Животные» Совершенствовать навык чтения, письма, декламации стихов.
Выучить новые стихи.
Развивать познавательный интерес, память , внимание, восприятие речи, способности учеников.
Способствовать развитию самостоятельного мышления .
Воспитывать любовь к животным, позитивное отношение к изучению английского языка.
Оборудование: Картинки с животными, карточки с заданиями, постеры животных, учебник, игрушки-животные.
Ход урока
Организационный момент.
1)Приветствие. Введение в иностранную атмосферу. Учитель приветствует класс, ученики приветствуют учителя. Беседа с детьми. T: Do you like to go to the zoo? What animals can you see? What is your favorite animals? Ученики отвечают. 2)Сообщение темы и целей урока T:Today we are going to speak about animals. 3) Фонетическая разминка.
A black cat sat on a mat
2.Основная часть урока 1)Проверка домашнего задания
T: I have got a toy animal. This is a cat. My cat is big. It is grey .Have you got a toy animals?
Ученики показывают свои любимые игрушечные животные и рассказывают о них.
2) Разучивание стихотворения.
T: Learn the poem about the cat.
I love my cat,
It*s worm and fat.
My cat is gray,
It likes to play.
На доске прикреплено изображение кота. Под рисунком запись: « This is a cat»
3)Повторение лексических единиц
T: Look at this pictures. Say what it is and write your answers.
Наглядность: карточки.
4) Физминутка
5)Разгадываем загадки
RIDDLES
-It has got small eyes and a small nose. It has got f long pink tail and short legs. It is white and grey. What is it? ( A mouse)
-It has got a long tail and small ears. It has big eyes and asmall pink nose. It can be white or grey, brown or black. What is it? ( A cat)
-A lot of spot, a long , long neck. A fanny scarf. It is……( a giraffe)
- Green and long, with many teeth. Beautiful smile- it is a ….(crocodile)
-A very long nose. It grows and grows. He is huge and likes fun. It is ….(an elephant)
6)Повторение написания слов.
T: Find the words.:
Найди «спрятанные» слова.
На доске наглядность сканворда с названиями животных.
7) Игра «What is Missing?»
Учитель прикрепляет на доске семь карточек. Потом говорит:
«Close your eyes». Дети закрывают глаза, учитель убирает одну из карточек, говорит: «Open your eyes. What is missing ?» Ученики отвечают. Дальше учитель может снимать сразу 2-3 карточки или заменить карточки, ученики вспоминают эти слова.
8) Рисуем иллюстрацию к стиху.
Учитель предлагает нарисовать иллюстрацию к стишку, который выучили в начале урока.
T: Draw the picture of the poem.
3) Заключительная часть урока.
1) Домашнее задание.
Придумать загадки про животных и нарисовать ответы к ним.
2) Подведение итога урока.
Вспоминаем, что делали на уроке.