СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка направлена на повторение и закрепление лексики по теме "Семья",на развитие навыков говорения, а так же на закрепление грамматического материала.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе "Моя семья"»

Класс: 5

Тема: «About my family»

Задачи:

  • Повторить звуки, буквосочетания.

  • Тренировать в употреблении лексики по теме «My family» (в стихотворении, в вопросах и ответах, в монологах при описании проектов).

  • Учить воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, текст о семье.

  • Учить рассказывать о своей семье.

  • Тренировать в написании лексики по теме.

  • Учить употреблять глагол to be в его формах в Present Simple am, is, are.

  • Развивать коммуникативные навыки, орфографические навыки.

  • Воспитывать внимательные ,дружеские отношения в семье, умение выражать любовь к своим родным.

Оборудование: Наглядное пособие по теме урока, карточки с заданиями для аудирования, карточки с буквами, проекты детей.

Ход урока.

I. Организационный момент.

1) Приветствие
Good morning, children!
I am glad to see you!
We are glad to see you toо!
Sit down please!
2) Постановка темы урока, обозначение цели. 
На доске фотографии известных семей. 
Please, look at the active board and say what we will speak about today?
We are going to speak about our families. 
Дети получают буквы из которых составляют тему урока в команде.
The subject of today’s lesson is “My family”.
We are going to speak about families, revise the words and grammar. 
3) Фонетическая разминка.

This Is My Family

This is the Father, kind and true.
This is the mother who cares for you.
This is the brother so big and tall.
This is the sister who plays with her ball


Дети повторяют звуки, проговаривают слова. Читают все стихотворение.

II.Основная часть
1) Актуализация ранее изученного лексического материала. 
Let` s remember members of your family. Давайте проверим, каких членов семьи вы знаете?
Используя карточки с буквами дети в парах составляют слова. 
Mother, Grandmother, Grandfather, Father, Son, Daughter, Brother, Sister, Aunt, Uncle, Cousin.

2) Проверка домашнего задания.  Дети представляют разработки своих проектов.
Let`s listen to the projects about your families.


3) Физминутка .
Учащиеся прочитывают слова и выполняют движения. 
Hands Up, Hands Down

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right.



4) Представление текста для аудирования.

a)Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.

T: Now, pupils, look at the pictures and questions . What can you see in the pictures?

b)While-Listening Activities. Этап аудирования.

Ученики прослушивают текст.

I enjoy reading books. I ’m lucky I ’ve got a big library at home. I like to read about sports and sportsmen. I ’m reading an interesting story about hockey now. My father likes to read about football. H e’s got a lot of books about that game. My sister is fond of animals. She likes to read about them. She has got books with funny stories and fables about animals. I gave her a present yesterday, a very big interesting book about animals at the zoo. There are a lot of funny stories in it. My mother is interested in history. So she spends her free time with a book on history. I can say that reading is my fam ily’s hobby. H° t: M a tch the fam ily members with the books they like to read.

3) Post-Listening Activity. Этап проверки понимания содержания текста.

M atch the family members with the books they like to read. 1. Mother a) stories and fables about animals; 2. Father b) books on history; 3. Son c) books about football;

4. Daughter d) books about sports and sportsmen

По окончании работы один из учеников записывает на доске ключ, остальные проверяют.

5) Работа по правописанию лексики по теме “My family”

Т: Children, we learn to write the words on our topic.

Т: The task 1. Look at the blackboard. You can see some words on the blackboard. Find the mistakes in the words and correct them, please. Write the words on the blackboard correctly.

1.ankl
2. san
3. dote
4. famili
5. ant
6. siste
7. mathe
8. fathe
9. granmathe
10. brathe

Первое задание закрывается от учеников.

Teacher: The task 2. Fill in the words on the cards with the missed letters.

  1. gran_m_ther

  2. br_ther

  3. dau_ _ ter

  4. _n_le

  5. a_nt


т: Are you ready with your tests? Give me your tests, please. Thank you.

Т: The task 3. Let’s repeat the forms of the verb to be.
               to be
I am                    We are
You are              You are
He is                   They are
She is 
It is

– And now, children, fill in the sentences with the right forms of the verb to be, translate the sentences into Russian. Таблица с формами глагола “to be” закрыта.

  1. I __ a pupil.

  2. You __ my brother.

  3. She ___ her mother.

  4. We ___ sisters.

  5. He ___ his father.



III. Заключительная часть.

Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
- Thank you for your work. - You were very active today.
Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Хочу больше узнать…..
You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our town is a family, the world is our family.
(учащиеся оценивают урок при помощи цветных фломастеров и человечков: красный- хорошее настроение, синий- нейтральное, всех человечков размещаем на картину нашей планеты, как большая, дружная семья.)

Open your diaries and write down the homework for the next lesson: your task is 
Your marks...
Thank you for the lesson. Good-bye. 





























САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС

Урок в системе уроков по теме «My family».
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Семья".
Урок разработан по УМК “Spotlight” – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, издательство Москва «Просвещение» 2013 год. 
Урок спланирован с учётом языкового материала, представленного в данном учебно-методическом комплексе. 
При проведении урока я ориентировалась на принципы системно-деятельностного подхода.
В данном классе урок был проведен на двух подгруппах, поэтому материал был адаптирован на средний уровень знаний учащихся. Чтобы решить цель урока, был подобран материал соответственно возрастным особенностям и изучаемому материалу. 
Материал урока оказался интересным для учащихся.
В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная работа. 
Он включал в себя 10 этапов: Организационный момент. Актуализация знаний. Речевая зарядка. Постановка темы урока, обозначение цели урока. Фонетическая зарядка. Актуализация ранее изученного лексического материала. Работа в парах. Контроль знаний. Индивидуальная работа защита проектов. Физ. Минутка. Самостоятельная работа в группах. Систематизация знаний для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание. Заключительная часть урока. 
Данный урок проводится в период изучения темы и служит уроком закреплением изученного лексико-грамматического материала по теме семья, а также даёт возможность развития речевых умений учащихся в аудировании, говорении, чтении и письме. Основная часть урока представляет собой примеры учебных ситуаций для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке английского языка. В середине урока проводится физкульминутка. Урок представлен в виде мультимедийной презентации. На уроке детям предлагаются разнообразные задания и формы работы, акцент делается на парную и групповую работу. В заключительной части урока предложена рефлексия для подведения урока и самооценки.
Мне удалось уложиться по времени. Мне было легко вести урок т.к. налажен контакт с учащимися.
Цель урока можно считать достигнутой, план урока реализован.

Рекомендуем посмотреть:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!