СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме "Еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме "Еда"»

Класс: 4

Тема: Еда.

Цель урока: Повторить и закрепить материал по теме «Food» Еда.

Задачи урока:

Практические:

  • развивать умения в реализации всех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо;

  • общение и выражение своих мыслей на изучаемом иностранном языке.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания.

  • воспитание культуры общения, умения работать в парах

Развивающие:

  • развивать навыки диалогической и монологической речи.

  • упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение).

  • Развивать познавательный интерес, инициативу.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • закрепление и тренировка лексического материала по теме;

  • тренировать в использовании лексических и грамматических структур в речи, тренировать в построении диалогических и монологических высказываний.

Метапредметные: 

  • развитие умений в различных видах деятельности (аудирование, говорение, чтение);

  • развитие механизма языковой догадки;

  • развитие умения работать в парах и группах.

Личностные: воспитание у учащихся чувства сотрудничества и взаимопомощи,  умения внимательно слушать  и уважать мнение одноклассников, слушать и выполнять указания учителя, воспитание, прививать стремление к ведению здорового образа жизни (употреблять здоровую пищу).

Используемые технологии

Игровые технологии,  дифференцированное обучение, метод роектов,

технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.

Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, демонстрационные карточки (отделы в магазине, продуктовый магазин), раздаточный материал (карточки с заданием на составление словосочетаний, карточки для самооценки в конце урока), мультимедийный проектор, презентация, учебник “Spotlight”-4,


Ход урока

1. Организационный момент

T: Good morning, children!

C: Good morning!

T: Sit down, please.

T: Tell me, please, what season is it now?

Ch: It's winter.

T: What day of the week is it today?

Ch: It's Wednesday.

T: What's the weather like today?

Ch: It's…


2. Фонетическая зарядка

3. Речевая разминка

1. It is yellow. Monkeys like to eat it. (banana)

2. It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)

3. It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon) 

4. I'm white and you can drink me. I come from a cow. (milk)

5. I'm a vegetable. I'm round and small. I'm brown. (potato)

6. I'm a fruit. I'm round and orange. (orange)

7. I'm white. You can eat me at the cinema. (pop corn)

8. It's red and sweet. And it's good to eat. (apple)

9. We drink it every morning (tea)

10. They are white outside and yellow inside. We have them from chicken.(eggs)


4. Определение темы и задач

Т: Let’s listen poems

***( )

I like ice-cream

She likes sweets

I like cookies

He likes cheese

I like coffee

She likes tea

I love you

Do you love me?


*** ( )

Jonathan Beam

Likes ice-cream

And he is in bed today

He doesn’t eat

He doesn’t drink

He doesn’t want to play


Т: Do you think what is the topic of our lesson?

Ch: «Food».

 4. Повторение и отработка лексики. Проверка домашнего задания. Проекты.

Т: As you know some food can be healthy and some unhealthy. At home you made projects on the topic my favorite healthy food and unhealthy food. (Представление проектов детьми).


5. Игра «Магазин». Работа в группах.

Ребята в группах создают свои магазины (наклеивают товар на витрину)



Dairy Store Butcher shop Grocery Store  Greengrocer's

[ˈbʊʧə ʃɒp]



6. Работа с диалогами.

A: Hello! Can I have bar of chocolate and jar of jam, please?

B: Yes, of course. Here you are.

A: How much is it?

B: That`s 15 pounds, please.

A: Here you are.

B: Thank you.



A: Hello! Can I have kilo of tomatoes, please?

B: Yes, of course. Here you are.

A: How much is it?

B: That`s 10 pounds, please.

A: Here you are.

B: Thank you.



A: Hello! Can I have ice-cream and water, please?

B: Yes, of course. Here you are.

A: How much is it?

B: That`s 16 pounds, please.

A: Here you are.

B: Thank you.



6. Физминутка



7. Работа в парах по карточкам

Подбери подходящую пару, соедини слова 1-го и 2-го столбиков линиями, назови покупку (прочитай и переведи на русский язык)


  1. a tin of biscuits

  2. a carton of lemonade

  3. a kilo of jam

  4. a loaf of milk

  5. a bar of beans

  6. a bottle of tomatoes

  7. a jar of bread

  8. a packet of chocolate



8.Игра «What is Missing?»

Учитель прикрепляет на доске семь карточек. Потом говорит: «Close your eyes». Дети закрывают глаза, учитель убирает одну из карточек, говорит: «Open your eyes. What is missing ?» Ученики отвечают. Дальше учитель может снимать сразу 2-3 карточки или заменить карточки, ученики вспоминают эти слова.

9. Подведение итогов. Рефлексия.

T: - Our lesson is coming to the end. You worked very hard. What new information we have learnt today?

Сh: - Научились различать продукты по категориям, составлять словосочетания и предложения со словами, отвечать на вопросы, делать покупки

T: - Fill in your cards about our lesson, please. Let’s write down cross “x”. Choose, what can you do well, and what you can’t. Draw the smile, like or don`t like the lesson.

Учащиеся заполняют карточку, в конце рисуют смайлики.


Your marks for the lesson….

  1. Задание на дом (1 мин.)

T: - Thank you for the lesson. Goodbye!
Сh: - Goodbye!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!