- Чтобы узнать о какой профессии пойдет речь на уроке, вам необходимо выполнить задание. - В каждой полоске выделите по одному слову: В зеленой отметив каждую 5 букву, В синей полоске каждую 3 букву, а в Оранжевой каждую 4 букву. - Какие слова у вас получились? - Что в них общего? - Какое из этих слов является для нас малознакомым? - Попробуйте объяснить кто такой оценщик? - Где можно найти объяснение к незнакомому слову? - Обратившись к словарям я нашла несколько объяснений слову ОЦЕНЩИК. - Какое из предложенных определений более подробно дает объяснение слову оценщик? - Как вы понимаете ДВИЖИМОЕ И НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО? - Какие операции можно совершать с движимым и недвижимым имуществами? - Какова роль оценщика при совершении операций? - Где можно найти сведения о операциях с движимым и недвижимым имуществом? - Если бы у вас была возможность какое имущество вы бы преобрели первоначально? - Представляю вашему вниманию несколько объявлений из газеты (дополнительно детям раздаются газеты). - Какая информация содержится в объявлении? - Какая информация всегда должна присутствовать в объявлении? |