СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по обществознанию в 11 классе по теме "Практикум №6. Экономическая культура"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания к практикуму по типу ЕГЭ. Имеется страницы для распечатывания заданий, для печати 2 страницы на одном листе. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по обществознанию в 11 классе по теме "Практикум №6. Экономическая культура"»

Класс: 11 А Дата: ______________ Класс:11 Б Дата:__________________

Предмет

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Номер урока

№ 23 Тема 1. ЭКОНОМИКА (26 ч)

Тема

Практикум №6. Экономическая культура

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Цель

Продолжить изучение темы, углубление знаний по теме

Задачи

Образовательные:

- углубить знания о необходимых правилах экономической культуры;

- проанализировать принципы, лежащие в основе культуры экономической сферы жизни общества;

- научить определять составляющие экономической культуры личности;

- отработать новые понятия;

- научить учащихся видеть и определять корень анализируемых явлений;

- систематизация знаний по данной теме.

Развивающие:

- продолжить формирование умений на примерах аргументировать точку зрения;

-  формирование отношение к общественным процессам и явлениям;

- осуществлять понимание основных социальных процессов

Воспитательные:

- формирование способности к развитию, реализации творческого потенциала в учебной деятельности;

-  овладение формами и методами самовоспитания: самокритика, самообязательство.

- приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со своими товарищами




Этапы урока

Учитель

Ученики

УУД

1

Орг.начала занятия

Приветствие, положительный настрой на работу и сотрудничество.


Настраиваются на работу.

К: Сотрудничество с учителем

2

Подготовка к основному этапу

§12, в. и задания на с. 140-141

Отвечают на задания выданные учителем

П: Умение анализировать

Давать развернутые ответы на поставленные вопросы

3

Информация о домашнем задании

Дает задания на дом: §12, в. и задания на с. 140-141


Записывают домашнее задание

Р: Самоорганизация

4

Усвоение новых знаний

Тема нашего урока Практикум №6. Экономическая культура


Выдает задания для практикума, поясняет алгоритм выполнения заданий


Дает пояснения по ходу выполнения практикума


Записывают тему в тетради для КР и ПР

Слушают


Выполняют задание практикума

П: Умение слушать, работать с опорными конспектами, схемами.

Рассказывать о …… Работать с текстом учебника по заданиям учителя индивидуально и по группам.

Понимать о чем идет речь и знать как это может быть применено к ним и к тому времени в котором они живут

5

Первичная проверка понимания

Какое из заданий практикума было самым простым? Чем, на ваш взгляд, его можно было усложнить?


Ответы детей


Р: Умение находить эффективные способы решения заданий.

П: Анализ, построение логической цепи рассуждений.

6

Подведение итогов урока

Сообщает об окончании. Анализирует урок и выполнение учащимися заданий урока

Участвуют в анализе урока

Р: Оценка, самооценка, взаимооценка.

Практикум №6. Экономическая культура

Задание 1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономической культуры»?

Составьте два предложения: 1. Информация об основах экономической культуры личности; 2. Поясняющее одну из основ экономической культуры личности.

Задание 2. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три принципа рационального поведения участников экономической деятельности.

Задание 3.

Современный западный экономист Ф.А. Хайек (1899-1992) писал: " В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа". Сформулируйте собственное мнение по данному вопросу. Приведите два аргумента.

Задание 4. Составьте сложный план (не менее трех пунктов, два с подпунктами) развернутого ответа по теме

«Экономическая культура»

Задание 5. Составьте план к мини-сочинению (см. памятку)

«Система частной собственности – важнейшая гарантия свободы не только для владельцев собственности, но и для тех, у кого её нет» (Ф.Хайек)


Практикум №6. Экономическая культура

Задание 1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономической культуры»?

Составьте два предложения: 1. Информация об основах экономической культуры личности; 2. Поясняющее одну из основ экономической культуры личности.

Задание 2. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три принципа рационального поведения участников экономической деятельности.

Задание 3.

Современный западный экономист Ф.А. Хайек (1899-1992) писал: " В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа". Сформулируйте собственное мнение по данному вопросу. Приведите два аргумента.

Задание 4. Составьте сложный план (не менее трех пунктов, два с подпунктами) развернутого ответа по теме

«Экономическая культура»

Задание 5. Составьте план к мини-сочинению (см. памятку)

«Система частной собственности – важнейшая гарантия свободы не только для владельцев собственности, но и для тех, у кого её нет» (Ф.Хайек)

Практикум №6. Экономическая культура

Задание 1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономической культуры»?

Составьте два предложения: 1. Информация об основах экономической культуры личности; 2. Поясняющее одну из основ экономической культуры личности.

Задание 2. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три принципа рационального поведения участников экономической деятельности.

Задание 3.

Современный западный экономист Ф.А. Хайек (1899-1992) писал: " В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа". Сформулируйте собственное мнение по данному вопросу. Приведите два аргумента.

Задание 4. Составьте сложный план (не менее трех пунктов, два с подпунктами) развернутого ответа по теме

«Экономическая культура»

Задание 5. Составьте план к мини-сочинению (см. памятку)

«Система частной собственности – важнейшая гарантия свободы не только для владельцев собственности, но и для тех, у кого её нет» (Ф.Хайек)


Практикум №6. Экономическая культура

Задание 1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономической культуры»?

Составьте два предложения: 1. Информация об основах экономической культуры личности; 2. Поясняющее одну из основ экономической культуры личности.

Задание 2. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три принципа рационального поведения участников экономической деятельности.

Задание 3.

Современный западный экономист Ф.А. Хайек (1899-1992) писал: " В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа". Сформулируйте собственное мнение по данному вопросу. Приведите два аргумента.

Задание 4. Составьте сложный план (не менее трех пунктов, два с подпунктами) развернутого ответа по теме

«Экономическая культура»

Задание 5. Составьте план к мини-сочинению (см. памятку)

«Система частной собственности – важнейшая гарантия свободы не только для владельцев собственности, но и для тех, у кого её нет» (Ф.Хайек)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!