СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Приведение дробей к общему знаменателю" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Приведение дробей к общему знаменателю" 6 класс»

Технологическая карта урока

Тема урока: «Приведение дробей к общему знаменателю»

Цель: обобщение и систематизация УУД учащихся по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

Планируемые результаты:

Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные:

Регулятивные: уметь формулировать цель и тему урока с помощью учителя, уметь составлять план осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Познавательные: уметь ориентироваться в системе своих УУД учащихся;

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

Тип урока: урок обработки умений и рефлексии.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

п/п

Этап

УУД

Деятельность

ЭОР

Время (в минутах)

учитель

учащиеся

1.

Организационный момент

личностные

развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим;

Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока

Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока

­­—

2

2.

Проверка домашнего задания

личностные

смыслообразование;

коммуникативные

умение осуществить сотрудничество с учителем

Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса

Воспроизводят задание на доске

­­—

2

3.

Актуализация знаний учащихся

коммуникативные

умение слушать, вступать в диалог

регулятивные

планирование своей деятельности, целеполагание

Организация устной работы посредством индивидуального опроса

Участвуют в работе по устному вычислению, в беседе с учителем

­­—

6

4.

Закрепление материала

коммуникативные

выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

планирование своей деятельности для решения поставленной задачи

Организует коллективную и индивидуальную работу учащихся

Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ошибок

­­—

18

5.

Рефлексия деятельности

личностные

нравственно-этическая ориентация

регулятивные

оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации

Подводит итоги урока

Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах


6

6.

Домашнее задание


Задает дозированное домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневник

­­—

1

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА:

  1. Организационный момент.

Личностные УУД: развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим.

П р и в е т с т в и е, о з в у ч и в а н и е т е м ы и ц е л е й у р о к а.

  1. Проверка домашнего задания.

Личностные УУД: смыслообразование.

Коммуникативные УУД: умение осуществить сотрудничество с учителем.

С.66 №364(а-е).

  1. Актуализация знаний учащихся.

Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог.

Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание.

У с т н а я р а б о т а: Сократить дроби: ; ; ; ; ; .

  1. Закрепление знаний.

Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация.

Коммуникативные УУД: определение цели, способов взаимодействия.

1) Обобщение по теме: 3 категории дробей, которые нужно привести к общему знаменателю:

I. Нет общих делителей, не равных 1.

Пример: и . Значит, общий знаменатель – их произведение.

II. Есть общий делитель и больший знаменатель делится на меньший.

Пример: и . Приводим дробь с меньшим знаменателем к большему.

III. Больший знаменатель не делится на меньший, значит надо знаменатели разложить на множители.

Пример: и .

2) Отработка умений: РТ с.42-44 №6(б/в, г/д), №7(д, е).

3) Физминутка.

4) с.64 №356, 357(а).

5) Повторение. №363(1)*.

  1. Рефлексия деятельности.

Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные УУД: оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации.

  1. Домашнее задание.

С.65 №358(а), 359.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!