СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие коммуникативных способностей у младших школьников во внеклассной работе(презентация)

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие коммуникативных способностей у младших школьников во внеклассной работе(презентация)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя образовательная школа №2 им . И .Г . Петровского г . Севск «Развитие коммуникативных способностей у младших школьников во внеклассной работе»  Подготовила ученица 11 класса  МБОУ Севской СОШ №2  Рассоленко Алина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя образовательная школа №2 им . И .Г . Петровского г . Севск

«Развитие коммуникативных способностей у младших школьников во внеклассной работе»

Подготовила ученица 11 класса

МБОУ Севской СОШ №2

Рассоленко Алина

 Введение Презентация о развитии коммуникативных навыков у младших школьников поможет понять важность умения общаться и выражать свои мысли. Мы рассмотрим методики и приемы, которые помогут развить коммуникативные навыки у детей.

Введение

Презентация о развитии коммуникативных навыков у младших школьников поможет понять важность умения общаться и выражать свои мысли. Мы рассмотрим методики и приемы, которые помогут развить коммуникативные навыки у детей.

Понимание невербальной коммуникации и активное слушание, играют  важную роль в развитии коммуникативных навыков. Дети, которые умеют выражать свои мысли и слушать других, легче находят общий язык с окружающими.

Понимание невербальной коммуникации и активное слушание, играют важную роль в развитии коммуникативных навыков. Дети, которые умеют выражать свои мысли и слушать других, легче находят общий язык с окружающими.

Невербальная коммуникация Умение читать жесты, мимику и тон голоса помогает детям лучше понимать окружающих. Развитие невербальной коммуникации способствует улучшению взаимопонимания и успешной коммуникации.

Невербальная коммуникация

Умение читать жесты, мимику и тон голоса помогает детям лучше понимать окружающих. Развитие невербальной коммуникации способствует улучшению взаимопонимания и успешной коммуникации.

Активное слушание Умение активно слушать - это ключевой навык коммуникации. Дети, которые умеют внимательно слушать и задавать вопросы, лучше понимают других и сами становятся более понятными.

Активное слушание

Умение активно слушать - это ключевой навык коммуникации. Дети, которые умеют внимательно слушать и задавать вопросы, лучше понимают других и сами становятся более понятными.

Развитие устной речи Методики развития устной речи помогают детям выражать свои мысли более четко и уверенно. Это включает в себя упражнения на дикцию, рассказы и диалоги.

Развитие устной речи

Методики развития устной речи помогают детям выражать свои мысли более четко и уверенно. Это включает в себя упражнения на дикцию, рассказы и диалоги.

Развитие письменной речи Умение выразить свои мысли письменно также важно для развития коммуникативных навыков. Регулярная практика письменной речи помогает детям стать более грамотными и выразительными.

Развитие письменной речи

Умение выразить свои мысли письменно также важно для развития коммуникативных навыков. Регулярная практика письменной речи помогает детям стать более грамотными и выразительными.

Игровые методики Игровые методики, такие как ролевые игры и творческие задания, помогают детям развивать коммуникативные навыки через игру и воображение. Это делает процесс обучения увлекательным и полезным.

Игровые методики

Игровые методики, такие как ролевые игры и творческие задания, помогают детям развивать коммуникативные навыки через игру и воображение. Это делает процесс обучения увлекательным и полезным.

Эмпатия и взаимопонимание Понимание чувств и эмоций других людей помогает детям стать эмпатичными и внимательными собеседниками. Развитие эмпатии способствует улучшению взаимопонимания и дружеских отношений .

Эмпатия и взаимопонимание

Понимание чувств и эмоций других людей помогает детям стать эмпатичными и внимательными собеседниками. Развитие эмпатии способствует улучшению взаимопонимания и дружеских отношений .

Роль учителя Учитель играет важную роль в развитии коммуникативных навыков у детей. Он должен быть поддерживающим и стимулирующим фактором, создавая условия для активного общения и развития речевых способностей.

Роль учителя

Учитель играет важную роль в развитии коммуникативных навыков у детей. Он должен быть поддерживающим и стимулирующим фактором, создавая условия для активного общения и развития речевых способностей.

Роль семьи Семья также играет важную роль в развитии коммуникативных навыков у детей. Регулярное общение и поддержка со стороны семьи способствуют развитию уверенности и выразительности в общении.

Роль семьи

Семья также играет важную роль в развитии коммуникативных навыков у детей. Регулярное общение и поддержка со стороны семьи способствуют развитию уверенности и выразительности в общении.

Заключение Развитие коммуникативных навыков у младших школьников - важная задача, которая способствует формированию уверенной и грамотной личности. Понимание важности коммуникации помогает детям успешно взаимодействовать с окружающим миром.

Заключение

Развитие коммуникативных навыков у младших школьников - важная задача, которая способствует формированию уверенной и грамотной личности. Понимание важности коммуникации помогает детям успешно взаимодействовать с окружающим миром.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Список литературы 1. Аралова М.А. – «Справочник психолога ДОУ» - М.: ТЦ Сфера , 2007. 2. Данилина Т.А. , В.Я. Зидянидзе «В мире детских эмоций» Айрис Пресс М.: 2004г. 3. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» М.: «Генезис» 2000г 4. Клюева Н.Ф., Филиппова «Общение дети 5-7 лет»- Я.: Академия развития 2007г. 5. Маралов В.Г. , Фролова Л.П. «Коррекция личностного развития дошкольников» М.: творческий центр 2008г. 6. Немов Р.С. «Психология» М.: Владос 1999г. 7. Сиротюк А.Л. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью» М.: творческий центр 2008г. 8. Юрчук Е.Н. «Эмоциональное развитие дошкольников» М.: творческий центр 2008г. 9. Ж-л «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №2,7,12. 2008г. 10. ФГОС ДО: практика реализации.

Список литературы

1. Аралова М.А. – «Справочник психолога ДОУ» - М.: ТЦ Сфера , 2007.

2. Данилина Т.А. , В.Я. Зидянидзе «В мире детских эмоций» Айрис Пресс М.: 2004г.

3. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» М.: «Генезис» 2000г

4. Клюева Н.Ф., Филиппова «Общение дети 5-7 лет»- Я.: Академия развития 2007г.

5. Маралов В.Г. , Фролова Л.П. «Коррекция личностного развития дошкольников» М.: творческий центр 2008г.

6. Немов Р.С. «Психология» М.: Владос 1999г.

7. Сиротюк А.Л. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью» М.: творческий центр 2008г.

8. Юрчук Е.Н. «Эмоциональное развитие дошкольников» М.: творческий центр 2008г.

9. Ж-л «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №2,7,12. 2008г.

10. ФГОС ДО: практика реализации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!