СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающая игра "Сочини сказку" с использованием светового планшета

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила игры:

Число участников может варьироваться от 6-12 человек. В игре нет победителей или проигравших.

Развивающая игра «Сочини сказку», формирует у ребят навык в придумывании сказки со случайно выбранными героями, развивает умение эмоционально рассказывать посредством «изосказки», развивает диалогическую и монологическую речь, а также стимулирует мыслительную деятельность посредством проблемных вопросов, развивает творчество, воображение.

1 Вариант. Перед началом практической части занятия, ребятам предлагается набор карточек, для сочинения своей авторской сказки. Каждый игрок вытягивает по 2-5 карточек, лежащие на столе. На лицевой стороне карточек изображены персонажи разных сказок, предметы, животные и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Развивающая игра "Сочини сказку" с использованием светового планшета»

Развивающая игра «Сочини сказку»

Правила игры:

Число участников может варьироваться от 6-12 человек. В игре нет победителей или проигравших.

Развивающая игра «Сочини сказку», формирует у ребят навык в придумывании сказки со случайно выбранными героями, развивает умение эмоционально рассказывать посредством «изосказки», развивает диалогическую и монологическую речь, а также стимулирует мыслительную деятельность посредством проблемных вопросов, развивает творчество, воображение.

1 Вариант. Перед началом практической части занятия, ребятам предлагается набор карточек, для сочинения своей авторской сказки. Каждый игрок вытягивает по 2-5 карточек, лежащие на столе. На лицевой стороне карточек изображены персонажи разных сказок, предметы, животные и т.д. С выбранными персонажами, обучающийся должен придумать сказочный сюжет и зарисовать его на световом планшете. Затем каждый игрок рассказывает свою часть сказки и показывает ребятам свой рисунок.

2 Вариант. Учитель называет главное героя сказки, ребята вытягивают по одной карточке с дополнительными персонажами или предметами, где главный герой сказки встречается или использует их. Сказочные сюжеты зарисовываются на световом планшете и обсуждаются.

3 Вариант. Ребята сообща сочиняют сказку, со слов «Однажды». Для этого они также вытягивают по одной карточке с доставшимися на них словами. Рисуют этих персонажей или предметы на световом планшете, затем начинают сочинять. Например, если вы попалось слово «Шляпа», можно сказать: «Однажды в большой город привезли маленькую шляпу». Затем ход делает следующий участник, задача второго игрока посложнее. Он сочиняет второе предложение, для продолжения сказки. Например, если выпало слово «черепаха», можно сказать: «И эту шляпу купила черепаха». Игра продолжается до тех пор, пока не дойдет до слова финальной клетки «конец».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!