Ф.И. ученика ______________________________________ Дата ___________________________________
Найди начало слов
. . жка
. . . жка
. . . . жка
. . . . . жка
Напиши все трехзначные числа из цифр 1,2,3,4, не повторяя их.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читай внимательно. В этом тексте спрятаны пять разных видов напитков, которые можно было бы налить в кружку Феде. Попробуй их найти.
Мой старший брат Федя – ужасный обжора. Вот, например, как он пообедал сегодня. Вначале он ел солёную рыбу: кильки, сельдь и горбушу. Потом довольно легко Федя управился с целой кастрюлей лапши. Вслед за тем он даже не заметил, как умял круг ливерной колбасы. Мама говорит:
- Кажется, я положила на стол ливерную?
Федя лишь пожал плечами: я, мол, около себя никакой колбасы не видел. А у меня от хохота в горле словно застрял ком. Пот на лбу выступил. Пока я смеялся, брат как бы невзначай отправил в себе в рот изрядный кусок пирога. Закончив есть, он достал свою большую кружку и попросил маму, чтобы она налила в неё до самых краёв…
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соедини цифры знаками + или – так, чтобы получилось 40:
1 2 3 4 5 6 7 = 40
Расшифруй ребус, где одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным буквам – разные цифры. КОШКА+КОШКА+КОШКА=СОБАКА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. ученика ______________________________________ Дата ___________________________________
Прочитай. Кто из сказочных героев мог дать такие объявления?
- Сдаю в аренду крышу. Оплата кондитерскими изделиями.
- Золотые яйца. Дорого.
- Возьму оброк со всех, даже с чертей.
- Отмою всё.
- Развлечение для вас: пою песенки, грызу орешки.
- Ветеренарные услуги с выездом в любую часть света. Обучаю художественному свисту.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найди общее окончание для всех слов:
А) Др . . . , м . . . , тр . . . , ц . . . , щ . . . , яг . . .
Б) К . . . , п . . . , ст . . . , уг . . . ,ук . . . , в . . .
В) Ат . . . , гн . . . , д . . . , к . . . , л . . . , с . . . , т . . .
Напиши буквы в алфавитном порядке:
Хоупл – _____________________________________________
Шёр – ________________________________________________
Киже – ______________________________________________
Ныбти – ______________________________________________
Вставь предлоги и найди приставки, похожие на предлоги.
Грозовая туча нависла . . . домом. Вышел . . . дому старичок. Не успел он отойти . . . дома, как хлынул дождь. Кинулся старичок обратно . . . дому. Тут и все разбежались кто куда. Мышка спряталась . . . домом. Собака забралась в конуру . . . домом. Воробьи укрылись на дереве, росшем . . . дома. Куры сбились в сарайчике рядом . . . домом. Кошка испугалась грома, мяукала и носилась . . . дому. А струи дождя бились . . . дом. Но . . . доме дождь никому не страшен.
Отгадай ребусы и напиши слова.
Рас 100 яние 100 лб_______________________________________
100 лица ак 3 са _____________________________________________
Р 1 а по 2 л_____________________________________________________
Ла 100 чка 100 л________________________________________________
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. Образец: обы . . . ка (чай) — обычай, чайка
Ме . . . олад По . . . арь
Ам . . . ан Сна . . . ряд
Пе . . .ол Са . . . он
Ф.И. ученика ______________________________________ Дата ___________________________________
Реши задачу: Карлсон съел 13 конфет, а Малыш - на 4 конфеты меньше. Сколько конфет они съели вместе? Составь обратную задачу и реши ее.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вставь вместо звездочек цифры так, чтобы получились верные равенства:
* + *7 = **
** - 7 = **
* + ** = 1*
*2 - 9 = *
Найди лишнее слово и подчеркни его:
Пчела, муравей, жаба, комар. Медведь, крокодил, лиса, волк. Сосна, тополь, лиственница, можжевельник. Музей, завод, цирк, театр. Стриж, ласточка, страус, дятел. | Каменщик, плотник, портной, маляр. Курица, утка, скворец, индюк. Ягненок, лисенок, теленок, жеребенок. Черный, яркий, теплый, большой. Вода, лед, бензин, водяной пар. |
Подчеркни только те слова, которые нельзя разделить для переноса.
Олень, станция, оса, метро, горка, летняя, сок, шея, река.
Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:
Щ, о,р, б __________________
Е,л,о, д ___________________
Н, ы, о, т__________________
Найди слова, которые спрятаны в словах.
Мель -___________________
Удочка -_________________
Столб -__________________
Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твердые, названия блюд подчеркни:
салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.
Ф.И. ученика ______________________________________ Дата ___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Переставь буквы так, чтобы получилось слово. Подчеркни лишнее слово.
О, В, С, А_______________________
С, Т, А, И ______________________
Т, К, А, У ______________________
Р, Т, Т, О ______________________
Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова.
СОРОЛОВЕЙ ________________________
ВОРОКАБЕЙ ________________________
ЛИВОРОНА ________________________
Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение
МИЛАКОРМИТКОШКУМУРКУМОЛОКОМ
_______________________________________________________________________________________________
Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:
КАР…
ВЕС…
БУК…
Ф.И. ученика ______________________________________ Дата ___________________________________
Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:
БАРАН, РАНА, БАНТИК
__________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
ГНОМ, ТИГР, СНЕГ, ДОМ, ГУСИ, ГРИБ, РЫБА, ДЯТЕЛ, ДУБ, ГОРОД, ОСИНА.
Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение.
КОРОВАНАЛУГУЖУЁТТРАВУ
__________________________________________________________________________________________________________
Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.
М ___
М ___ ___
М ___ ___ ___
М ___ ___ ___ ___
М ___ ___ ___ ___ ___
Расшифруй пословицу:
Б_З Т_УД_ НЕ _ЫТ_ЩИ_Ь
И _Ы_КИ _З _Р ДА.
Исправь речевые ошибки в предложениях.
Дедушка и бабушка сидит на лавочке. У реки росли ивы, березки и другие цветы. Осенью часто ходят холодные дожди.
Составь одно предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Постарайся использовать как можно больше слов.
__________________________________________________________________________________________________________
Составь предложения из слов:
а) лесной, тихо, на, поляне, зимой ________________________________
б) в, медведь, сладко, берлоге, спит _____________________________
в) кучей, уснул, хвороста, под, ёж ______________________________