ОКОУ «Курская школа»
Развлекательная программа
«Весна идет, весне дорогу»
Выполнила: кл. руководитель
М.Н. Драбцова
Курск
ЦЕЛИ:
Содействовать развитию творческих наклонностей каждого ребенка; создать праздничное настроение.
Корригировать речь, память, мелкую моторику рук.
Воспитывать самостоятельность, уважение к женщинам.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
Разучивание с учащимися стихотворений.
Оказание помощи учащимся в выпуске праздничной стенгазеты.
Совместно с детьми украшение кабинета.
Подготовка необходимого материала для конкурсной программы.
Классный руководитель. Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Сегодня мы проводим классный час «Весенняя капель», который будет проходить в форме конкурсной программы. Классный час посвящен первому весеннему празднику. А кто может сказать, как называется этот праздник?
Правильно, это - Международный женский день 8 марта. Давайте сейчас постараемся создать праздничное, весеннее настроение.
Учащиеся читают стихотворения.
1 .Заглянуло солнце в окна школы,
От стола легла косая тень...
На пороге - новый и веселый
Мартовский хороший школьный день.
Может есть крупнее дата
И, наверно, не одна,
Только днем 8 Марта
Начинается весна!
Сегодня здесь весну встречаем
И с поклоном приглашаем
Всех, кто любит веселиться,
И смеяться и резвиться!
Классный руководитель. А сейчас начинаем нашу конкурсную программу.
I конкурс. «Снеговики». К доске приглашаются двое учащихся. Каждому из них предлагается с закрытыми глазами нарисовать на доске снеговика.
Смотрим у кого более похожий.
II конкурс. «Составь предложение». Учащимся предлагается из предложенных слов составить предложение:
/капелью,/ пришла/ Звонкой/ к нам/ последней/ весна/ метелью/ (Звонкой капелью, последней метелью к нам пришла весна.)
/нам/ идет/ К/ быстрыми/ весна/ шагами,/ сугробы/ и/ тают/ её/ под/ ногами./ (К нам весна идет быстрыми шагами, и сугробы тают под её ногами.)
III конкурс. «Героиня сказки». Из трех вариантов имен сказочных героинь необходимо выбрать правильный.
Елена: молодая, прекрасная, злая.
Марья: рукодельница, бездельница, искусница.
Сестрица: Натальюшка, Иринушка, Аленушка.
Красная: кепочка, шапочка, шляпка.
Снежная: принцесса, царевна, королева.
IVконкурс. «Кто внимательней?». Классный руководитель зачитывает рецепт блюда, пропустив какой-то пункт. Учащиеся должны сказать, какой пункт пропущен.
Суп картофельный. Приготовить бульон, почистить морковь, репчатый лук. Порезать морковь, лук и пассировать. Добавить в кипящий бульон картофель, довести до кипения, добавить пассированные морковь и лук, посолить, добавить специи. Варить до готовности.
Какой пункт упущен? (Почистить картофель.)
V конкурс. «Поздравительная открытка». Учащимся предлагается письменно составить текст поздравления для открытки к 8 Марта. Затем поздравления зачитываются.
VI конкурс. «Ха-ха». Обучающиеся становятся в круг. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Все садятся или становятся в круг, и один из игроков произносит как можно более серьезно: «Ха!». Следующий говорит: «Ха-ха!» — и так далее. Тот, кто произносит неправильное количество «Ха» или засмеется, выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков (только не дотрагиваясь до них). Кто засмеется последним — победитель.
Классный руководитель. Молодцы! В заключении нашей развлекательной программы послушайте поздравление.
Ученик читает поздравление.
Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной Вас, с капелями первыми!
Мирного неба Вам, солнца лучистого!
Счастья заветного, самого чистого!
Много Вам ласки, тепла, доброты, - Пусть исполняются Ваши мечты!