1 июня | 2 июня | 3 июня |
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. | М: Сравни (,): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 | М: Заполни таблицу: число | 1 | 4 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | увеличь на 3 | | | | | | | | |
Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово: Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, | Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… | Р. яз: Расставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Подчеркни глухие согласные. Школа, лампа, песня, дело, первоклассник, лопата. |
4 июня | 5 июня | 6 июня |
М: Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= | М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. | М: Исправь ошибки: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 11 + 5= 17 10 – 2= 7 10 + 4=14 |
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и …………. По дорожке пробежал …………… Поставь в словах ударение. |
7 июня | 10 июня | 11 июня |
М: Исправь ошибки: 14+5=9 14+3=18 9+1=11 3+4=7 13+1=14 8-5=4 17 – 2 =16 19 – 6 =13 11 + 0 =12 Реши задачу. Обязательно сделай схему, запиши решение и подчеркни ответ. На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше. Сколько машин стало на стоянке? | М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ______________________________ ______________________________ | М: Заполни таблицу: число | 9 | 6 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 | уменьши на 3 | | | | | | | | |
Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги. Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна, ребята, юнга, ежевика, остановка, ярмарка. | Р. яз: Подчеркни мягкие согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник, щетина, каникулы, моделирование, гребешок. | Р. яз: Расставь ударения в словах. С двумя словами составь и запиши предложения. Загадка, волшебник, дорожка, портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели. |
12 июня | 13 июня | 14 июня |
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 | М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 | М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. |
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________ |
17 июня | 18 июня | 19июня |
М: Заполни таблицу: слагаемое | 9 | 3 | 0 | 8 | 2 | 4 | слагаемое | 1 | 6 | 10 | 1 | 7 | 4 | сумма | | | | | | | | М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 Вспомни правило! | М: Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? ______________________________ ______________________________ |
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь | Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик | Р. яз: Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Сорока, пенал, кладовка, молоко, воробей, корова, девочка. |
20 июня | 21 июня | 24 июня |
М: Сосчитай: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= | М: Сравни (,): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 | М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________ |
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ _____________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Спиши слова , подчеркни твердые согласные. Дежурный, ворона, работа, машина, карандаш, ученик ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
25 июня | 26 июня | 27 июня |
М: Заполни таблицу: слагаемое | 2 | | 4 | | 6 | 8 | слагаемое | | 7 | 6 | 5 | | 2 | сумма | 10 | 10 | | 10 | 10 | | | М: Сосчитай: 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= | М: Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? ______________________________ ______________________________ |
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ | Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________ |
28 июня | 1 июля | 2 июля |
М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? _________________________________ | М: Начерти один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче. | М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 6+3=9 |
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | Р. яз: Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши. медведь, соловей, дежурный, девочка, Минск, заяц_________________________________________ _________________________________________ |
3 июля | 4 июля | 5 июля |
М: Заполни таблицу: уменьшаемое | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | вычитаемое | 6 | 3 | 5 | 2 | 4 | 5 | разность | | | | | | | | М: Сосчитай: 19-6= 10-3= 17-6= 10-8= 18-4= 4-4= 17-5= 19-5= 10-5= | М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? ______________________________ ______________________________ |
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________ |
8 июля | 9 июля | 10 июля |
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. | М: Заполни таблицу: число | 10 | 6 | 18 | 7 | 9 | 15 | уменьши на 3 | | | | | | | | М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 9-3=6 |
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. | Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть.________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
11 июля | 12 июля | 15 июля |
М: Сосчитай: 10+2= 15-5= 19-10= 11-10= 10+7= 13-3= 15-10= 14-4= 11-1= | М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ | М: Сравни (,): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4 |
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ________________________________________ ________________________________________ |
16 июля | 17 июля | 18 июля |
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7 | М: Исправь ошибки: 19-4=8 13-3=10 12-0=0 17-7=020-9=1 20-6=13 15-5=5 18-6=3 18-3=5 | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: |
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. | Р. яз: Подчеркни слова, в которых один слог: дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж |
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя
Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.
Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.
ЧН ЧК ЩН - пиши без Ь.