СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд.»

Урок с презентацией по математике в 3 «Б» классе.


Дата: 20.09.2023

Тема: Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд.

Цель: Закрепить и систематизировать знания учащихся по теме: «Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд».

Задачи:

Образовательная: закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 20.

Коррекционно-развивающая: развивать навык правильного счёта, воображение, мышление, память, математическую речь, внимание.

Воспитательная: формирование любознательности, активности, усидчивости, прилежания. Активизация интереса к предмету. Воспитывать аккуратность, точность, самостоятельность, любовь к животным.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Форма урока: урок-игра.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, учебник,

Ход урока:

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок -
Начинается урок.


Сегодня урок математики, на котором мы будем решать примеры и задачи.

II. 1. Устный счет.

Ребята! К нам пришел гость. Кто он? Отгадайте загадку (слайд 2) (доктор Айболит).

Он грустный, ему пришла телеграмма из Африки «Заболели звери» (слайд 3)

А Бармалей украл у него сумку с лекарством, и унес в горы. (слайд 4)

-Дети, поможем доктору Айболиту?

Нужно решить примеры: (примеры на горе)

Актуализация знаний: назвать компоненты при сложении и вычитании.

Добрались до последней горы и достали сумку с лекарством.

Проверка решения примеров (слайд4)

Сумку мы вернули Айболиту, но как ему добраться до зверей? Посадим Айболита на поезд, билет в вагон под №7

Но вот беда, все номера вагонов спрятаны под примерами. Чтобы доктор сел в свой вагон нам надо ему помочь решить примеры.

14+3= 17 11+3=14

10+2= 12 13+5=18

14+6= 20


(слайд 5)


2. Работа в тетрадях с учебником.

Пока Айболит добирается до своих зверушек, мы поработаем со своим учебником.

Запись даты в тетрадь

Откройте учебник на стр.30, задача № 19


3. Физкультминутка (слайд 5)

4. Сравнение чисел.

(слайд 8)

Доктор благодарит вас за помощь.

5. Геометрический материал.

-Вспомните, кого лечил Айболит, а загадка вам подскажет

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собачка)(слайд 9)

-Посмотрите, из каких геометрических фигур состоит собака. Сколько треугольников, четырехугольников, кругов?

6. Оценивание учащихся за урок

(решили примеры правильно - оценку «5»)

III. Итог урока.

- С каким сказочным героем мы путешествовали на уроке?

- Какие задания выполнили, чтобы помочь Айболиту?

Рефлексия урока (слайд 11)

Мы сегодня вычитали,

Мы сегодня прибавляли,

И задачки мы решали,

Все сумели! Все смогли!

Мы сегодня МОЛОДЦЫ!



 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!