СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение систем линейных уравнений способом подстановки.»

Тема урока: Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

Цель урока:

- формировать представление о системе уравнений;

- познакомить учащихся со способом подстановки и его применением при решении системы

уравнения.

Задачи:

образовательные (формирование познавательных УУД):

- научить в процессе реальной ситуации использовать способ подстановки;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

- уметь устанавливать причинно-следственные связи.

воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

- умение слушать и вступать в диалог;

- воспитывать ответственность и аккуратность;

- развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в

процессе дискуссии;

- воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию,

необходимую для решения.

развивающие (формирование регулятивных УУД):

- оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не

умею»);

- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составлять план последовательности действий;

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Формы работы учащихся: Фронтальная, индивидуальная.

Краткий план занятия:

1) актуализация знаний;

2) создание проблемной ситуации;

3) выдвижение гипотезы;

4) поиск решения проблемы;

5) проверка найденного решения.

Этапы урока:

1)организационный момент (2 мин.);

2) актуализация знаний (5 мин.);

3) создание проблемной ситуации, выдвижение гипотезы (5 мин.);

4) физ. минутка (2 мин.);

5) поиск решения проблемы (15 мин.);

6) первичное закрепление (7 мин.);

7) итоги урока: дом. задание, оценка за урок, (4 мин.).

Организация деятельности учащихся на уроке:

-самостоятельно выходят на проблему и решают её;

-самостоятельно определяют тему, цели урока;

-выводят алгоритм решения системы уравнений способом подстановки;

-работают с текстом учебника;

-отвечают на вопросы;

-решают самостоятельно системы;

-оценивают себя .

Средства обучения и оборудование:

специализированный программно-технический комплекс ученика с ограниченными

возможностями здоровья:

компьютер Apple Mac mini, Мышь Logitech RX250, Клавиатура Apple Keyboard, Монитор LG

W2043T, Системное программное обеспечение Apple Mac OS X Snow Leopard, Наушники

DIALOG M-881HV, Микрофон USB Desktop Microphone, Колонки Dialog W-203, Веб-камера



CNR-WCAM820; компьютерные программы — Skype, УМК «Живая математика»,

презентация Power Point ; учебник: Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных

учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А.

Теляковского. М. : Просвещение, 2015.

Ход урока (сценарий урока)

Задачи этапа Деятельность


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!