-Составить на листе одно уравнение, передать лист с уравнением следующей паре, которая должна это уравнение решить, затем повесить лист с решением на доску.
Организует проведение проверки полученных уравнений.
№ 7.
-Что просят сделать в с следующем задании?
-Прочитайте задачу и представьте, о чем в ней говориться.
-О чем говорится в задаче?
-Сколько книг стояло на 1 полке?
-Сколько книг стояло на 2 полке?
-Что обозначает число 20?
-Что просят найти в задаче?
-Можем ли сразу дать ответ на вопрос задачи?
-Что для этого надо сделать?
I способ:
- (32 + 40)– 20 = 52 (к.)
-Как по-другому могли дети брать книги с полок?
II способ:
1) (32 – 20)+40 = 52 (к.)
-Как ещё могли дети брать книги?
III способ:
1) (40 – 20)- 32 = 52 (к.)
Ответ: 52 книги осталось.
Самостоятельная работа.
№4 (решение буквенных выражений),
№5 (сравнение единиц длины)
|