Просмотр содержимого документа
«Рецензия на инновационную методическую разработку внеурочного занятия «Банкноты. О чем могут рассказать российские купюры»»
Рецензия
на инновационную методическую разработку внеурочного занятия «Банкноты. О чем могут рассказать российские купюры»
учителя математики МБОУ «Черемшанский лицей»
Черемшанского муниципального района Республики Татарстан
Ермолаевой Марины Викторовны
Методическая разработка внеурочного занятия «Банкноты. О чем могут рассказать российские купюры», разработанная учителем математики Ермолаевой М.В., актуальна, ориентирована на достижение целей и задач современного основного образования в соответствии с образовательными стандартами; отражает конкретный круг актуальных вопросов образования; составлена с учетом логики образовательных областей, дидактических принципов обучения и возрастных особенностей учащихся основной школы. Данное внеурочное занятие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом образовательного процесса лицея, может реализовываться в рамках раздела учебного плана «Внеурочная деятельность» по «Социальному направлению».
В рамках обучения на дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» Ермолаева Марина Викторовна разработала внеурочное занятие, отвечающее следующим требованиям:
соответствие требованиям ФГОС;
наличие самостоятельно разработанных интерактивных обучающих ресурсов;
наличие обучающих ресурсов, обеспечивающих визуализацию контента.
Используемые автором в процессе обучения приемы (актуализации субъективного опыта учащихся, коллективного и индивидуального выбора), методы (игровые, диагностики), технологии (критического мышления, коллективные, информационно-коммуникационные) позволяют формировать у учащихся готовности принимать ответственные и обоснованные решения в области управления личными финансами, способности реализовать эти решения, развивают познавательные способности. Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами географии, истории, обществознания, математики, литературы, экономики, ИЗО.
В программе занятия прописаны универсальные учебные действия.
Во внеурочной деятельности осуществляется дальнейшее образование, углубление и расширение знаний, которые на уроке далеко не всегда определены в полной мере.
Все части методической разработки занятия логично взаимосвязаны между собой, согласованы цели, задачи и способы их достижения.
Данная методическая разработка внеурочного занятия «Банкноты. О чем могут рассказать российские купюры» может быть использована для организации внеурочной деятельности с обучающимися 5-9 классов.