Диагностика уровня усвоения предметных результатов таких, как :
чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи;
ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту и т.д.
Просмотр содержимого документа
«Результаты диагностики уровня усвоения предметных результатов по чтению обучающихся 1-4 классы по ФГОС О с УО (ИН)»
Результаты диагностики уровня усвоения предметных результатов по чтению
обучающихся 1-4 классы по ФГОС О с УО (ИН)
Диагностика уровня усвоения предметных результатов
учебная дисциплина «Чтение» 1 класс 1 полугодие
В- высокий уровень Вс – выше среднего С -средний уровень Н -низкий уровень Нн - не выполняет
| Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи | Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту | Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию | Чтение наизусть стихотворений. |
| сентябрь | декабрь | сен- тябрь | де- кабрь | сентябрь | декабрь | сентябрь | декабрь |
1.Люда А. | Нн | Н | Нн | Н | Нн | Н | Нн | Нн |
2. Алёша Б. | Нн | Н | Н | С | Н | С | Н | С |
3. Настя Г. | Нн | Н | Н | С | Нн | Н | Нн | Н |
4. Жанна К | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн |
5.Булат Р. | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн |
6. Саша Т. | Н | С | С | Вс | С | Вс | С | Вс |
7. Ваня Т. | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн |
8. Илья Т. | Нн | Нн | Нн | Н | Нн | Н | Нн | Н |
9. Кирилл Ф. | Н | С | С | Вс | С | Вс | С | Вс |
10. Вадим Ч. | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
Всего 10 | Нн- 7уч. | Нн- 4 уч. | Нн- 5 | Нн- 3 | Нн- 6 | Нн- 3 | Нн- 6 | Нн- 4 |
Н -3уч. | Н -3уч. | Н -4 | Н -3 | Н -2 | Н -4 | Н -2 | Н -3 |
| С – 3 уч. | С – 2 | С – 2 | С – 2 | С – 1 | С – 2 | С – 1 |
| | | Вс - 2 | | Вс - 2 | | Вс - 2 |
Диагностика уровня усвоения предметных результатов
учебная дисциплина «Чтение» 1 класс 2 полугодие
В- высокий уровень Вс – выше среднего С -средний уровень Н -низкий уровень Нн - не выполняет
| Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи | Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту | Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию | Чтение наизусть стихотворений. |
| март | май | март | май | март | май | март | май |
1.Люда А. | Н | Н | Н | Н | Н | С | Н | Н |
2. Алёша Б. | Н | Н | С | С | С | С | Вс | Вс |
3. Настя Г. | Н | Н | С | С | Н | Н | Н | С |
4. Жанна К | Нн | Нн | Нн | Н | Нн | Н | Нн | Нн |
5.Булат Р. | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн |
6. Саша Т. | Вс | Вс | Вс | Вс | Вс | В | В | В |
7. Ваня Т. | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн |
8. Илья Т. | Нн | Нн | Н | Н | Н | Н | Н | С |
9. Кирилл Ф. | С | Вс | Вс | Вс | Вс | Вс | В | В |
10. Вадим Ч. | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С |
Всего 10 | Нн- 4 уч. | Нн- 4 уч. | Нн- 3 | Нн- 2 | Нн- 3 | Нн- 2 | Нн- 3 | Нн- 3 |
Н -3уч. | Н -3уч. | Н -3 | Н -4 | Н -4 | Н -4 | Н -3 | Н -1 |
С – 2 уч. | С – 1 уч. | С – 2 | С – 2 | С – 1 | С – 2 | С – 1 | С – 3 |
Вс - 1 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 1 | Вс - 1 | Вс - 1 |
| | | | | В- 1 | В- 2 | В- 2 |
Диагностика уровня усвоения предметных результатов
учебная дисциплина «Чтение» 2 класс
В- высокий уровень Вс – выше среднего С -средний уровень Н -низкий уровень Нн - не выполняет
| Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи | Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту | Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию | Выразительное чтение наизусть стихотворений. |
| сентябрь | декабрь | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май |
1.Люда А. | Нн | Н | С | Н | С | С | Нн | Н | С | Нн | Н | Н |
2. Алёша Б. | Нн | Н | С | Н | С | С | Н | С | С | Н | С | Вс |
3. Гоша В. | Н | Н | С | Н | С | С | Н | С | С | Н | С | Вс |
4. Настя Г. | Н | С | С | Н | С | С | Н | Н | Н | Н | Н | С |
5. Данила И | Н | С | С | Н | С | Вс | Н | С | Вс | Н | С | Вс |
6. Жанна К | Нн | Нн | Нн | Нн | Нн | Н | Нн | Нн | Н | Нн | Нн | Нн |
7. Дима Л. | Нн | Нн | Н | Нн | Н | С | Нн | Н | Нн | Нн | Н | Н |
8. Саша Т. | Вс | В | В | Вс | В | В | С | Вс | В | С | Вс | В |
9. Виталя У. | Нн | Нн | Н | Нн | Нн | Н | Нн | Нн | Н | Нн | Н | Н |
10. Кирилл Ф | С | Вс | Вс | С | Вс | В | С | Вс | Вс | С | Вс | В |
11.Женя Ч. | Н | Н | Н | С | Вс | Вс | С | С | Вс | Н | С | Вс |
12. Вадим Ч. | Н | С | С | Н | Н | С | Н | Н | С | Н | Н | С |
Всего 12 | Нн- 5 | Нн- 3 | Нн- 1 | Нн- 3 | Нн- 2 | Нн- 0 | Нн- 4 | Нн- 2 | Нн- 1 | Нн- 4 | Нн- 1 | Нн- 1 |
Н -5 | Н -4 | Н -4 | Н -6 | Н -2 | Н -2 | Н -5 | Н -4 | Н -3 | Н -6 | Н -5 | Н -3 |
С – 1 | С – 3 | С – 6 | С – 2 | С – 5 | С – 6 | С – 3 | С – 4 | С – 4 | С – 2 | С – 4 | С – 2 |
Вс - 1 | Вс - 1 | Вс - 1 | Вс - 1 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 0 | Вс - 2 | Вс - 3 | Вс - 0 | Вс - 2 | Вс - 4 |
| В- 1 | В- 1 | | В- 1 | В- 2 | | | В- 1 | В- 0 | В- 0 | В- 2 |
Диагностика уровня усвоения предметных результатов
учебная дисциплина «Чтение» 3 класс
В- высокий уровень Вс – выше среднего С -средний уровень Н -низкий уровень Нн - не выполняет
| Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи | Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту | Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию | Выразительное чтение наизусть стихотворений. |
| сентябрь | декабрь | май | сен | дек | май | сен | дек | май | сен | дек | май |
1.Люда А. | Н | С | С | Н | С | С | Нн | Н | Н | Н | Н | С |
2. Егор К. | Нн | Нн | Н | Н | С | С | Нн | Н | Н | Нн | Нн | Н |
3. Гоша В. | Н | С | Вс | Н | С | Вс | С | Вс | Вс | С | Вс | В |
4. Настя Г. | Н | С | С | Н | С | С | Нн | Н | Н | Н | С | С |
5. Данила И | С | Вс | Вс | С | Вс | В | С | Вс | В | С | Вс | В |
6. Жанна К | Нн | Нн | Нн | Нн | Н | Н | Нн | Нн | Н | Нн | Нн | Нн |
7. Дима Л. | Нн | Н | Н | Н | С | С | Н | С | С | Н | С | С |
8. Саша Т. | Вс | В | В | Вс | В | В | Вс | В | В | Вс | В | В |
9. Виталя У. | Нн | Н | Н | Н | Н | С | Н | Н | С | Н | С | С |
10. Кирилл Ф | С | Вс | В | Вс | В | В | Вс | В | В | Вс | В | В |
11.Женя Ч. | Н | Н | Н | С | Вс | Вс | С | С | Вс | С | С | Вс |
12. Вадим Ч. | Н | С | Вс | Н | С | С | Н | С | С | Н | С | С |
Всего 12 | Нн- 4 | Нн- 2 | Нн- 1 | Нн- 1 | Нн- 0 | Нн- 0 | Нн- 4 | Нн- 1 | Нн- 0 | Нн- 2 | Нн- 2 | Нн- 1 |
Н -5 | Н -3 | Н -4 | Н -7 | Н -2 | Н -1 | Н -3 | Н -4 | Н -4 | Н -5 | Н -1 | Н -1 |
С – 2 | С – 4 | С – 2 | С – 2 | С – 6 | С – 6 | С – 3 | С – 3 | С – 3 | С – 3 | С – 5 | С – 5 |
Вс - 1 | Вс - 2 | Вс - 3 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 1 |
| В- 1 | В- 2 | | В- 2 | В- 3 | | В- 2 | В- 3 | | В- 2 | В- 4 |
Диагностика уровня усвоения предметных результатов
учебная дисциплина «Чтение» 4 класс
В- высокий уровень Вс – выше среднего С -средний уровень Н -низкий уровень Нн - не выполняет
| Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи | Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту | Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию | Выразительное чтение наизусть стихотворений. |
| сентябрь | декабрь | март | сен | дек | март | сен | дек | март | сен | дек | март |
1.Люда А. | Н | С | Вс | Н | С | С | Н | С | С | Н | С | С |
2. Егор К. | Нн | Н | Н | Н | С | С | Н | С | С | Н | С | С |
3. Гоша В. | С | Вс | Вс | С | Вс | В | Вс | В | В | Вс | В | В |
4. Настя Г. | С | С | Вс | Н | С | С | Н | С | С | С | Вс | Вс |
5. Данила И | Вс | В | В | Вс | В | В | Вс | В | В | Вс | В | В |
6. Жанна К | Нн | Нн | Нн | Н | Н | Н | Нн | Н | Н | Нн | Нн | Нн |
7. Дима Л. | Н | С | С | С | Вс | Вс | С | Вс | Вс | С | Вс | Вс |
8. Саша Т. | Вс | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
9. Виталя У. | Н | С | С | Н | С | С | С | С | Вс | С | С | С |
10. Кирилл Ф | Вс | В | В | В | В | В | Вс | В | В | В | В | В |
11. Матвей Б. | Нн | Н | Н | С | Вс | Вс | С | С | Вс | С | С | Вс |
12. Вадим Ч. | С | Вс | Вс | С | Вс | Вс | Н | С | С | Н | Н | С |
13. Сергей П. | Н | С | С | Н | С | С | Н | Н | С | С | С | Вс |
Всего 13 | Нн- 3 | Нн- 1 | Нн- 1 | Нн- 0 | Нн- 0 | Нн- 0 | Нн- 1 | Нн- 0 | Нн- 0 | Нн- 1 | Нн- 1 | Нн- 1 |
Н -4 | Н -2 | Н -2 | Н- 6 | Н -1 | Н -1 | Н -5 | Н -2 | Н -1 | Н -3 | Н -1 | Н -0 |
С – 3 | С – 4 | С – 2 | С – 4 | С – 5 | С – 5 | С – 3 | С – 6 | С – 5 | С – 5 | С – 5 | С – 4 |
Вс - 3 | Вс - 2 | Вс - 4 | Вс - 1 | Вс - 4 | Вс - 3 | Вс - 3 | Вс - 1 | Вс - 3 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 4 |
| В- 3 | В- 3 | В- 2 | В- 3 | В- 4 | В- 1 | В- 4 | В- 4 | В- 2 | В- 4 | В- 4 |
Диагностика уровня усвоения предметных результатов
учебная дисциплина «Чтение» 1- 4 класс
| Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи | Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту | Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию | Выразительное чтение наизусть стихотворений. |
| 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл |
| 10 уч | 12уч | 12уч | 13уч | 10 уч | 12уч | 12уч | 13уч | 10 уч | 12уч | 12уч | 13уч | 10 уч | 12уч | 12уч | 13уч |
Нн - не выполняет | Нн- 4 | Нн- 1 | Нн- 1 | Нн- 1 | Нн- 2 | Нн- 0 | Нн- 0 | Нн- 0 | Нн- 2 | Нн- 1 | Нн- 0 | Нн- 0 | Нн- 3 | Нн- 1 | Нн- 1 | Нн- 1 |
40% | 8% | 8% | 7% | 20% | 0% | 0% | 0% | 20% | 8% | 0% | 0% | 30% | 8% | 8% | 7% |
Н -низкий уровень | Н -3 | Н -4 | Н -4 | Н -2 | Н -4 | Н -2 | Н -1 | Н -1 | Н -4 | Н -3 | Н -4 | Н -1 | Н -1 | Н -3 | Н -1 | Н -0 |
30% | 34% | 34% | 15% | 40% | 17% | 8% | 7% | 40% | 25% | 33% | 7% | 10% | 25% | 8% | 0% |
С -средний уровень | С – 1 | С – 5 | С – 2 | С – 2 | С – 2 | С – 6 | С – 6 | С – 5 | С – 2 | С – 4 | С – 3 | С – 5 | С – 3 | С – 2 | С – 5 | С – 4 |
10% | 42% | 17% | 15% | 20% | 50% | 50% | 38% | 20% | 33% | 25% | 38% | 30% | 17% | 42% | 33% |
Вс – выше среднего | Вс - 2 | Вс - 1 | Вс - 3 | Вс - 4 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 2 | Вс - 3 | Вс - 1 | Вс - 3 | Вс - 2 | Вс - 3 | Вс - 1 | Вс - 4 | Вс - 1 | Вс - 4 |
20% | 8% | 25% | 30% | 20% | 17% | 17% | 23% | 10% | 25% | 17% | 23% | 10% | 33% | 8% | 33% |
В- высокий уровень | | В- 1 | В- 2 | В- 3 | | В- 2 | В- 3 | В- 4 | В- 1 | В- 1 | В- 3 | В- 4 | В- 2 | В- 2 | В- 4 | В- 4 |
0% | 8% | 17% | 23% | 0% | 17% | 25% | 30% | 10% | 8% | 25% | 30% | 20% | 17% | 33% | 33% |
Диаграмма №1 «Чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами»
Диаграмма №2 «Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту»
Диаграмма №3 «Пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, иллюстрацию»
Диаграмма №4 «Выразительное чтение наизусть стихотворений»