Просмотр содержимого документа
«Робототехника "Подводная лодка"»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА «Подводная лодка»
Выполнила
студентка 741 группы
социально-педагогического отделения
по специальности 44.02.03 Педагогика
дополнительного образования
Фахрулина Камила
Баракова Екатерина
Место проведения мероприятия:
МАОУ «СОШ» №18
ФИО преподавателя-консультанта:
Моторина Виктория Анатольевна
Допущена к проведению урока:
Дата: 10.11.2022
Оценка ___________________________
(Подпись преподавателя)
Сыктывкар, 2022 г.
Форма проведения: Практическая работа
Возраст учащихся: 8-9 лет
Тема проведения: «Подводная лодка»
Цель занятия: Знакомство с профессией спасатель через конструирование модели транспорта.
Задачи:
Обучающие
- узнать, как можно изучить подводный мир с помощью – подводной лодки;
- совершенствовать умение собирать модели с помощью конструктора LEGO WEDO 2.0
Развивающие:
- развитие коммуникативных способностей
- развивать мелкую моторику кистей рук и пальцев
Воспитывающие:
- воспитание бережного отношения к окружающему миру;
Возраст: 2 класс
Инвентарь и оборудование: Ноутбук, экран, инструкция по сборке, конструктор лего We Do.
Список используемой литературы:
1.https://yandex.ru/video/preview/10110791501164223825?text=подлодка%20фиксики&path=yandex_search&parent-reqid=1666897325372810-7431251537280672986-sas6-5246-13c-sas-l7-balancer-8080-BAL-1464&from_type=vast
Ход занятия
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный 2 мин | -Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Сергеевна. -А меня Камила Новисовна. -Ребята вы любите путешествовать? Расскажите, кто, где отдыхал летом? Что интересного видел. -А кто из вас видел море? Купался в нем? Ребята, скажите, а на чем можно путешествовать по морю? - А, как вы думаете с помощью чего можно опуститься на морское дно? -Да, правильно с помощью подводной лодки. | Приветствуют (Ответы детей) на корабле, на паруснике, на яхте, на лодке… (Ответы детей) |
Основной | -Сейчас нам фиксики расскажут о ней. -Вот теперь вы все знаете, как она выглядит и как работает и поэтому вы сможете сделать свою подводную лодку. -Вы можете её сделать необычной, добавить каких-нибудь деталей, украсить или придумать такое, что ещё никто не делал. -А в конце урока вы её всем покажете. -Подводные лодки вы можете делать в паре или по одному, как вам удобнее. -Можете идти к конструктору и приступиь к работе. | (смотрят видео) Слушают Идут конструировать свои подводные лодки |
Заключительный | -Время конструирования подходит к концу, давайте вы по очереди продемонстрируете свои подводные лодки. -Какие замечательные они у вех поучились. -Давайте теперь их разберём и уберём конструктор по своим коробкам. Посмотрите, чтобы на полу ничего не валялось. -Всем досвидания ребята! | Показывают какие подводные лодки у них получились Убирают свое рабочее место Прощаемся |