СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Роль школы в профилактике девиантного поведения обучающегося"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль школы в профилактике девиантного поведения учащихся      Девиантное поведение – система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам. В психологической литературе девиантным называется поведение, представляющее собой ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, что проявляется либо в нарушении социально-психологических и нравственных норм, либо в ущербе, нанесенном благополучию окружающих и себе лично. В качестве дополнительных аспектов необходимо отметить трудности коррекции поведения, особую необходимость в индивидуальном подходе и повышенную потребность во внимании со стороны сверстников. [ Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского., 1990г.] Природа отклоняющегося поведения различна. Нарушения поведения рассматриваются в тесной связи с особенностями личности. Классификация типов девиантного поведения, основанная на социально-психологическом подходе, разработана психиатрами Амбрумовой А.Г. и Жезловой Л.Я. Они выделяют четыре основных типа девиантного поведения у детей и подростков:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!