СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП по физкультуре 1 кл. ФГОС с лыж.подготовкой

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 1 класса , созданная в Конструкторе рабочих программ. В школе нет спортзала и зима-посвящена лыжной подготовке. Программа- 2 час в неделю, т.е. на 68 часов. 

Просмотр содержимого документа
«РП по физкультуре 1 кл. ФГОС с лыж.подготовкой»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Хабаровского края

Управление образования Вяземского муниципального района


МБОУ ООШ с. Глебово


РАССМОТРЕНО

ШМО учитель ЕМЦ, ОБЖ и физической культуры

_________Мамыкина В.И. Протокол №1

от "30" 082022 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________Будникова И.Е. Протокол №1

от "30" 08 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2554300)

учебного предмета

«Физическая культура»

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ ООШ с. Глебово

_________Демиденко Т.И. Приказ №104

от "30" 082022 г.

для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

Составитель: Мамыкина Валентина Ивановна учитель физической культуры















с. Глебово 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается

Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационнокоммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане

В 1 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 96 часов. 1 час за счет внеурочной деятельности. Из-за отсутствия спортивного зала и наличия спортивного инвентаря и совмещенности уроков со 2 классом большой объем времени уделяется лыжной подготовке.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.

Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).

Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов

России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений; коммуникативные УУД:

— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей; регулятивные УУД:

— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

— приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

— соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

— выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

— анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

— демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

— выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

— демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами; — передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

— играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов


Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные

(цифровые)






всего

контрольные работы

практические работы




образовательные ресурсы

Раздел 1. Знания о физической культуре







1.1.

Что понимается под физической культурой

1

0

1


обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют выполнять;; проводят наблюдение за передвижениями животных и выделяют общие признаки с передвижениями человека;; проводят сравнение между современными физическими упражнениями и трудовыми действиями древних охотников, устанавливают возможную связь между ними;

Устный опрос;

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

Итого по разделу

1






Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности







2.1.

Режим дня школьника

1

0

0.5


обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные мероприятия первоклассника и распределяют их по часам с утра до вечера;; знакомятся с таблицей режима дня и правилами её оформления, уточняют индивидуальные мероприятия и заполняют таблицу (по образцу, с помощью родителей);

Устный опрос;

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

Итого по разделу

1






ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ







Раздел 3. Оздоровительная физическая культура







3.1.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

0

0.5


знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья человека;; знакомятся с гигиеническими процедурами и правилами их выполнения, устанавливают время их проведения в режиме дня;

Устный опрос; беседа; практическая работа;

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

3.2.

Осанка человека

1

0

1


знакомятся с понятием «осанка человека», правильной и неправильной формой осанки, обсуждают её отличительные признаки;; знакомятся с возможными причинами нарушения осанки и способами её профилактики;; определяют целесообразность использования физических упражнений для профилактики нарушения осанки;; разучивают упражнения для профилактики нарушения осанки (упражнения для формирования навыка прямостояния и упражнения для развития силы отдельных мышечных групп);

Практическая работа; просмотр видео;

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/


3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

0

1


обсуждают рассказ учителя о физкультминутке как комплексе физических упражнений, её предназначении в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста; устанавливают положительную связь между физкультминутками и предупреждением утомления во время учебной деятельности, приводят примеры её планирования в режиме учебного дня; разучивают комплексы физкультминуток в положении сидя и стоя на месте (упражнения на усиление активности дыхания, кровообращения и внимания; профилактики утомления мышц пальцев рук и спины); разучивают комплекс утренней зарядки, контролируют правильность и последовательность выполнения входящих в него упражнений (упражнения для усиления дыхания и работы сердца; для мышц рук, туловища, спины, живота и ног; дыхательные упражнения для восстановления организма);

Практическая работа;

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

Итого по разделу

3

Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура

4.1.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

1

0

1


знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению;;

знакомятся с формой одежды для занятий физической культурой в спортивном зале и в домашних условиях, во время прогулок на открытом воздухе;

Практическая работа; контрольное оценивание(устно);

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

4.2.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

1

0

1


знакомятся с понятием «исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения;;

наблюдают образец техники учителя, уточняют требования к выполнению отдельных исходных положений;; разучивают основные исходные положения для выполнения гимнастических упражнений, их названия и требования к выполнению (стойки; упоры; седы, положения лёжа);

Практическая работа; контрольное оценивание(устно);

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

4.3.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

4

0

4


наблюдают и анализируют образец техники учителя, уточняют выполнение отдельных технических элементов;; разучивают способы построения стоя на месте (шеренга, колонна по одному, две шеренги, колонна по одному и по два);; разучивают повороты, стоя на месте (вправо, влево);;

разучивают передвижение ходьбой в колонне по одному с равномерной скоростью;

Практическая работа; контрольное оценивание(устно);

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

4.4.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастические упражнения

2

0

2


наблюдают и анализируют образцы техники гимнастических упражнений учителя, уточняют выполнение отдельных элементов;; разучивают упражнения со скакалкой (перешагивание и перепрыгивание через скакалку, лежащую на полу; поочерёдное и последовательное вращение сложенной вдвое скакалкой одной рукой с правого и левого бока, двумя руками с правого и левого бока, перед собой);;

разучивают упражнения в гимнастических прыжках (прыжки в высоту с разведением рук и ног в сторону; с приземлением в полуприседе; с поворотом в правую и левую сторону);

Практическая работа; контрольное оценивание(устно);

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/


4.5.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Акробатические упражнения

3

0

3


наблюдают и анализируют образцы техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им исправлять ошибки; обучаются подъёму туловища из положения лёжа на спине и животе;; обучаются подъёму ног из положения лёжа на животе;; обучаются сгибанию рук в положении упор лёжа;; разучивают прыжки в группировке, толчком двумя ногами;; разучивают прыжки в упоре на руках, толчком двумя ногами;

Практическая работа; контрольное оценивание(устно);

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

4.6.

Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке

3

0

3


по образцу учителя разучивают выполнение строевых команд: «Лыжи на плечо!»; «Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!», стоя на месте в одну шеренгу;; разучивают способы передвижения в колонне по два с лыжами в руках;

Практическая работа;

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

4.7.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

17

0

17


наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя ступающим шагом, уточняют отдельные её элементы;;

разучивают имитационные упражнения техники передвижения на лыжах ступающим шагом, контролируют отдельные её элементы;; разучивают и совершенствуют технику ступающего шага во время передвижения по учебной дистанции;; наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя скользящим шагом, уточняют отдельные её элементы, сравнивают с техникой ступающего шага, выделяют отличительные признаки;; разучивают имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом без лыж, контролируют отдельные её элементы (по фазам движения и в полной координации);;

разучивают технику передвижения скользящим шагом в полной координации и совершенствуют её во время прохождения учебной дистанции;

Практическая работа; контрольное оценивание(устно);

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

4.8.

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

6

0

6


обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера

(передвижение учителя);; обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения с использованием метронома;;

обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью с использованием лидера (передвижение учителя);; обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью;; обучаются равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения (по команде);; обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде);

Практическая работа;

http://ru.sportwiki.org/ (Виды спорта)

4.9.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

6

0

6


знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления);; разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону);; обучаются прыжку в длину с места в полной координации;

Практическая работа;

http://ru.sportwiki.org/ (Виды спорта)

РЭШ

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

5

0

5


наблюдают выполнение образца техники прыжка в высоту с прямого разбега, анализируют основные его фазы (разбег, отталкивание, полёт, приземление);; разучивают фазу отталкивания (прыжки на одной ноге по разметкам, многоскоки, прыжки толчком одной ногой вперёд-вверх с места и с разбега с приземлением);; разучивают выполнение прыжка в длину с места, толчком двумя в полной координации;

Практическая работа; контрольное оценивание(устно);

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/


4.11

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

11

0

11


разучивают считалки для проведения совместных подвижных игр; используют их при распределении игровых ролей среди играющих;; разучивают игровые действия и правила подвижных игр, обучаются способам организации и подготовки игровых площадок;; обучаются самостоятельной организации и проведению подвижных игр (по учебным группам);;

Практическая работа;

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

Итого по разделу

64





Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура





5.1.

Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса

ГТО

4

0

4


демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО;

Практическая работа; контрольное оценивание(устно);

http://schoolcollection.edu.ru/cat alog/teacher/

Итого по разделу

4





ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

67



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Урок физической культуры в школе

1

0

1

05.09.2022

Устный опрос;

2.

Правила поведения на уроках физической культуры

1

0

1

08.09.2022

Устный опрос;

3.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

0

1

12.09.2022

Устный опрос;

4.

Осанка человека

1

0

1

14.09.2022

Устный опрос; практическая работа; просмотр видео;

5.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

0

1

19.09.2022

Практическая работа;

6.

Режим школьника

1

0

1

21.09.2022

Практическая работа; контрольное оценивание(устно);

7.

Равномерное передвижение в ходьбе и беге. Правила безопасности на уроке легкой атлетики.

1

0

1

26.09.2022

Практическая работа;

8.

Равномерная ходьба в колонне по одному с изменением скорости передвижения (по команде)

1

0

1

28.09.2022

Практическая работа;

9.

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 30 м. Подвижная игра «Пустое место».

1

0

1

03.10.2022

Практическая работа;

10.

Техника челночного бега с высокого старта

1

0

1

07.10.2022

Практическая работа; контрольное оценивание

(устно);

11.

Равномерный бег в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой

1

0

1

10.10.2022

Практическая работа;


12.

Бег, сочетаемый с круговыми движениями руками

(«стрекоза»). Бег с преодолением препятствий.

1

0

1

14.10.2022

Практическая работа; контрольное устное оценивание;

13.

Модуль "Лёгкая атлетика".

Прыжок в длину с места

1

0

1

17.10.2022

Практическая работа;

14.

Прыжки толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на

45° и 90° в обе стороны

1

0

1

21.10.2022

Практическая работа;

15.

Отработка навыков выполнения прыжков толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 45° и

90° в обе стороны

1

0

1

24.10.2022

Практическая работа;

16.

Упражнения для развития силы. Прыжок в длину с места. Игра «Быстро по местам».

1

0

1

28.10.2022

Практическая работа;

17.

Прыжки толчком с двух ног

1

0

1

07.11.2022

Практическая работа;

18.

Прыжки толчком с двух ног

1

0

1

10.11.2022

Практическая работа;

19.

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

1

0

1

14.11.2022

Практическая работа;

20.

Волейбол. Подбрасывание мяча. Игра «Волк во рву»

1

0

1

17.11.2022

Практическая работа;

21.

Волейбол. Ловля и передача мяча. Игра «Гонка мячей»

1

0

1

21.11.2022

Практическая работа;

22.

Волейбол. Упражнения с мячом. Игра «Кто точнее?»

1

0

1

24.11.2022

Практическая работа;

23.

Подвижные игры.

ТБПодвижные игры разных народов. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

1

0

1

28.11.2022

Практическая работа;

24.

ТБ.Строевые команды в лыжной подготовке. Организационнометодические требования на уроке.

1

0

1

01.12.2022

Практическая работа;


25.

Лыжная подготовка. Строевыекоманды в лыжной подготовке

1

0

1

05.12.2022

Практическая работа;

26.

Лыжная подготовка. Строевыекоманды в лыжной подготовке

1

0

1

08.12.2022

Практическая работа;

27.

Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Техника ступающего шага на лыжах без палок

1

0

1

12.12.2022

Практическая работа;

28.

Скользящий шаг на лыжах без палок

1

0

1

15.12.2022

Практическая работа;

29.

Повороты переступанием на лыжах без палок

1

0

1

19.12.2022

Практическая работа;

30.

Ступающий шаг на лыжах с палками

1

0

1

22.12.2022

Практическая работа;

31.

Скользящий шаг на лыжах с палками

1

0

1

26.12.2022

Практическая работа;

32.

Повороты переступанием на лыжах с палками

1

0

1

12.01.2023

Практическая работа;

33.

Скользящий шаг на лыжах с палками "змейкой"

1

0

1

16.01.2023

Практическая работа;

34.

Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом

1

0

1

19.01.2023

Практическая работа;

35.

Передвижение на лыжах с палками и попеременным двухшажным ходом

1

0

1

23.01.2023

Практическая работа;

36.

Закрепление скользящего и ступающего шага с поворотом переступанием на лыжах с палками и без палок

1

0

1

26.01.2023

Практическая работа;

37.

Подъем на склон «лесенкой» на лыжах. Игра «Кто дальше?».

1

0

1

30.01.2023

Практическая работа;

38.

Скользящий шаг на лыжах с палками "змейкой" на дистанции 500м

1

0

1

02.02.2023

Практическая работа;


39.

Прохождение дистанции 500м ступающим шагом без палок. ТБ на уроках лыжной подготовки.

1

0

1

13.02.2023

Практическая работа;

40.

Прохождение скользящим шагом дистанцию в 1000м

1

0

1

16.02.2023

Практическая работа;

41.

Повороты переступанием на лыжах с палками

1

0

1

20.02.2023

Практическая работа;

42.

Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом

1

0

1

22.02.2023

Практическая работа;

43.

Передвижение на лыжах с палками попеременным двухшажным ходом

1

0

1

27.02.2023

Практическая работа;

44.

Исходные положения в физических упражнениях. Техника безопасности на уроках гимнастики.

1

0

1

02.03.2023

Практическая работа; беседа;

45.

Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

1

0

1

06.03.2023

Практическая работа;

46.

Организующие команды: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш»,

«На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В две шеренги становись»

1

0

1

09.03.2023

Практическая работа;

47.

Организующие команды: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш»,

«На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В две шеренги становись»

1

0

1

13.03.2023

Практическая работа;

48.

Организующие команды: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш»,

«На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В две шеренги становись»

1

0

1

16.03.2023

Практическая работа;


49.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастические упражнения: приставные шагивперёд на полной стопе

(гимнастический шаг

1

0

1

20.03.2023

Практическая работа;

50.

Комплекс упражнений для с предметами. Упражнения со скакалкой: вращение кистью руки скакалки, сложенной вчетверо, — перед собой, сложенной вдвое — поочерёдно в лицевой, боковой плоскостях.

1

0

1

23.03.2023

Практическая работа;

51.

Акробатические упражнения. Упражнения для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса («мост») из положения лёжа

1

0

1

03.04.2023

Практическая работа;

52.

Группировка, кувырок в сторону

1

0

1

06.04.2023

Практическая работа;

53.

Упражнения для укрепления мышц тела и развития гибкости позвоночника, упражнения для разогревания

(скручивания) мышц спины

(«верёвочка

1

0

1

10.04.2023

Практическая работа;

54.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

1

0

1

13.04.2023

Практическая работа;

55.

Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Игра «Удочка»

1

0

1

17.04.2023

Практическая работа;

56.

Прыжок в высоту с разбега в

4-5 шагов. Челночный бег

1

0

1

20.04.2023

Практическая работа;

57.

Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов

1

0

1

24.04.2023

Практическая работа;

58.

Подскоки через скакалку вперёд, назад

1

0

1

27.04.2023

Практическая работа;

59.

Подвижные игры на основе

Баскетбола. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч».

1

0

1

02.05.2023

Практическая работа;


60.

Эстафета с баскетбольным мячом. Броски в цель (щит).

Игра «Передал-садись».

1

0

1

04.05.2023

Практическая работа;

61.

Волейбол. Ловля и передача мяча. Игра «Гонка мячей»

1

0

1

06.05.2024

Практическая работа;

62.

Разновидности приема и передачи мяча. Подвижная игра «Лиса и зайцы»

1

0

1

08.05.2023

Практическая работа;

63.

Игры: «Веревочка под ногами», «Вызов номера».

Эстафеты.

1

0

1

11.05.2023

Практическая работа;

64.

Подвижные игры разных народов. «День ночь» «Салки-догонялки»

1

0

1

15.05.2023

Практическая работа;

65.

Демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО.

Бег 30 м

1

0

1

18.05.2023

Практическая работа;

66.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

(количество раз).Смешанное передвижение на 1000 м

(мин,с)

1

0

1

22.05.2023

Практическая работа;

67.

Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (количество попаданий)

1

0

1

25.05.2023

Практическая работа;

68.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)

1

0

1

29.05.2023

Практическая работа;

69.


1





70.


1





71.


1





72.


1





73.


1





74.


1





75.


1





76.


1





77.


1





78.


1






79.


1





80.


1





81.


1





82.


1





83.


1





84.


1





85.


1





86.


1





87.


1





88.


1





89.


1





90.


1





91.


1





92.


1





93.


1





94.


1





95.


1





96.


1





97.


1





98.


1





99.


1





ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ПО ПРОГРАММЕ

99

0

68

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!