В классе учатся 10 обучающихся: 3 девочки и 7 мальчиков. Дети подобраны в основном одного возраста: 2008 года рождения, но есть и 2007 г. р. Около 30% детей имеют низкий уровень познавательной активности, 40% - средним и 30% выше среднего. В классе занимаются 4 обучающихся, имеющие заключение ПМПК и рекомендации на обучение в специальном коррекционном классе. Для них адаптирована программа обучающихся по АООП НОО ОВЗ для детей с задержкой психического развития (ЗПР), на основе общеобразовательной программы «Школа России».
Продолжительность учебной нагрузки на уроке не превышает 40 минут.
Программа полностью соответствует объёму содержания образования в начальных классах общеобразовательной школы. При реализации программы для этих обучающихся осуществляется коррекционная направленность обучения учащихся. Учитываются особенности познавательных процессов данных учащихся:
1. Снижены показатели внимания: затруднения переключения, высокая помехонеустойчивость, снижены показатели сосредоточенности.
2. Продуктивность запоминания низкая. Лучше развита зрительная и кинестетическая память. Отсюда, на занятиях применяются частые повторения и закрепления материала, большое количество раздаточного материала, наглядности.
Низкий познавательный интерес и мотивация.
В обучении детей с задержкой психического развития следует полностью руководствоваться задачами, поставленными перед общеобразовательной школой, а также постоянно иметь ввиду специфические задачи, коррекционные:
Повторение предполагается проводить по основным содержательно-методическим линиям.
№ | Раздел | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Дата |
план | факт |
1 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Нумерация. Счет предметов. Разряды | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений; – сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; – решать задачи изученных видов. | | |
2 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений; – сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; – решать задачи изученных видов. | | |
3 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Входной контроль | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания страничек «Что узнали. Чему научились»; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
4 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Нахождение суммы нескольких слагаемых | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений; – сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; – решать задачи изученных видов. | | |
5 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Приемы письменного вычитания | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений; – сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; – решать задачи изученных видов. | | |
6 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные числа. Умножение на 0 и 1 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений; – сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; – решать задачи изученных видов. | | |
7 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Приемы письменного деления на однозначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений; – сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; – решать задачи изученных видов. | | |
8 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Приемы письменного деления на однозначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений; – сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; – решать задачи изученных видов. | | |
9 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений; – наблюдать над свойствами диагоналей прямоугольника; – решать задачи изученных видов. | | |
10 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Столбчатые диаграммы | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений; – представлять информацию в виде столбчатых диаграмм; – решать задачи изученных видов. | | |
11 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Странички для любознательных «Что узнали? Чему научились?» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять задания проверочной работы «Верно-неверно?»; – работать со «Страничками для любознательных». | | |
12 | Числа от 1 до 1000. Повторение | Контрольная работа № 1 по теме «Четыре арифметических действия» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
13 | Числа, которые больше 1000. Нумерация | Коррекционная работа. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – считать предметы десятками, сотнями, тысячами; – читать и записывать любые числа в пределах миллиона; – группировать числа по заданному критерию; – заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. | | |
14 | Числа, которые больше 1000. Нумерация | Чтение чисел. Запись чисел. Значение цифры в записи числа | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – считать предметы десятками, сотнями, тысячами; – читать и записывать любые числа в пределах миллиона; – группировать числа по заданному критерию; – заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. | | |
15 | Числа, которые больше 1000. Нумерация | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – считать предметы десятками, сотнями, тысячами; – читать и записывать любые числа в пределах миллиона; – группировать числа по заданному критерию; – заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. | | |
16 | Числа, которые больше 1000. Нумерация | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – считать предметы десятками, сотнями, тысячами; – читать и записывать любые числа в пределах миллиона; – группировать числа по заданному критерию; – заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. | | |
17 | Числа, которые больше 1000. Нумерация | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – считать предметы десятками, сотнями, тысячами; – читать и записывать любые числа в пределах миллиона; – группировать числа по заданному критерию; – заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. | | |
18 | Числа, которые больше 1000. Нумерация | Класс миллионов. Класс миллиардов | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – считать предметы десятками, сотнями, тысячами; – читать и записывать любые числа в пределах миллиона; – группировать числа по заданному критерию; – заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. | | |
19 | Числа, которые больше 1000. Нумерация | Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | На уроке обучающийся сможет – участвовать в работе группы; – собирать информацию о своем городе (селе) и на этой основе создавать математический справочник «Наш город (село) в числах»; – использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач. | | |
20 | Числа, которые больше 1000. Нумерация | Что узнали? Чему научились? «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять задания проверочной работы «Верно-неверно?» – работать со «Страничками для любознательных». | | |
21 | Числа, которые больше 1000. Нумерация | Закрепление по теме «Нумерация чисел больше 1000» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – считать предметы десятками, сотнями, тысячами; – читать и записывать любые числа в пределах миллиона; – группировать числа по заданному критерию; – заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. | | |
22 | Числа, которые больше 1000. Нумерация | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел больше 1000» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
23 | Величины | Единицы длины. Километр | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними; – измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. | | |
24 | Величины | Таблица единиц длины | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними; – измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. | | |
25 | Величины | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – сравнивать значения площадей разных фигур; – переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними; – выполнять геометрические построения. | | |
26 | Величины | Таблица единиц площади | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – сравнивать значения площадей разных фигур; – переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними. | | |
27 | Величины | Определение площади с помощью палетки | На уроке обучающийся сможет – выполнять геометрические построения; – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе изучения новых тем; – сравнивать значения площадей разных фигур; – переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними; – определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. | | |
28 | Величины | Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле | На уроке обучающийся сможет – выполнять геометрические построения; – вступать в учебный диалог; – анализировать текстовую задачу; – выбирать наиболее удобный способ представления краткой записи задачи; – объяснять ход решения задачи. | | |
29 | Величины | Единицы массы. Тонна. Центнер | На уроке обучающийся сможет – выполнять геометрические построения; – вступать в учебный диалог; – переводить одни единицы массы в другие; – приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот); – исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. | | |
30 | Величины | Таблица единиц массы | На уроке обучающийся сможет – выполнять геометрические построения; – вступать в учебный диалог; – переводить одни единицы массы в другие; – приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот); – исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. | | |
31 | Величины | Контрольная работа № 3 по теме «Величины» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
32 | Величины | Коррекционная работа. Единицы времени. Сутки | На уроке обучающийся сможет – выполнять геометрические построения; – вступать в учебный диалог; – переводить одни единицы времени в другие; – приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот); – исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. | | |
33 | Величины | Секунда | На уроке обучающийся сможет – выполнять геометрические построения; – вступать в учебный диалог; – переводить одни единицы времени в другие; – приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот); – исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. | | |
34 | Величины | Век | На уроке обучающийся сможет – выполнять геометрические построения; – вступать в учебный диалог; – переводить одни единицы времени в другие; – приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот); – исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. | | |
35 | Величины | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | На уроке обучающийся сможет – выполнять геометрические построения; – вступать в учебный диалог; – анализировать текстовую задачу; – выбирать наиболее удобный способ представления краткой записи задачи; – объяснять ход решения задачи. | | |
36 | Величины | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» | На уроке обучающийся сможет – выполнять геометрические построения; – вступать в учебный диалог; – переводить одни единицы времени, массы, длины, площади в другие; – приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот); – исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, длине, площади и времени, упорядочивать их. | | |
37 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). | | |
38 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). | | |
39 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). | | |
40 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | Сложение и вычитание значений величин | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин; – выполнять сложение и вычитание значений величин; – моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. | | |
41 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | Сложение и вычитание значений величин | На уроке обучающийся сможет – выполнять геометрические построения; – вступать в учебный диалог; – выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин; – выполнять сложение и вычитание значений величин; – моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. | | |
42 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин; – выполнять сложение и вычитание значений величин; – моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. | | |
43 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин; – выполнять сложение и вычитание значений величин; – моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. | | |
44 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин; – выполнять сложение и вычитание значений величин; – выполнять задания творческого и поискового характера. | | |
45 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание); – выполнять сложение и вычитание значений величин; – моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их; – оценивать результаты усвоения учебного материала. | | |
46 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин; – выполнять сложение и вычитание значений величин; – выполнять задания творческого и поискового характера. | | |
47 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме) | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания тестовой проверочной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
48 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Письменные приёмы умножения многозначных чисел | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом. | | |
49 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Письменные приёмы умножения многозначных чисел | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом. | | |
50 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом. | | |
51 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Умножение чисел, оканчивающихся нулями | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом. | | |
52 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом; – осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений. | | |
53 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное
| На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом; – осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений. | | |
54 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом; – осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений. | | |
55 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом; – осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений. | | |
56 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом; – осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений. | | |
57 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом; – осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений. | | |
58 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение текстовых задач | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом; – осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений. | | |
59 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение текстовых задач | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом; – осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений. | | |
60 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение текстовых задач | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом; – осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений. | | |
61 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение текстовых задач | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом; – осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений. | | |
62 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Контрольная работа № 4 по теме «Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное» | – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
63 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; – осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное); – составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом; – осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений. | | |
64 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Резервный урок | | | |
65 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние; – переводить одни единицы скорости в другие; – решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | | |
66 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние; – переводить одни единицы скорости в другие; – решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | | |
67 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние; – переводить одни единицы скорости в другие; – решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | | |
68 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние; – переводить одни единицы скорости в другие; – решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | | |
69 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние; – переводить одни единицы скорости в другие; – решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | | |
70 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние; – переводить одни единицы скорости в другие; – решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | | |
71 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние; – переводить одни единицы скорости в другие; – решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | | |
72 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние; – переводить одни единицы скорости в другие; – решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | | |
73 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. | | |
74 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. | | |
75 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. | | |
76 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. | | |
77 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. | | |
78 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. | | |
79 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. | | |
80 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы; – выполнять задания творческого и поискового характера: логические задачи, задачи-расчеты, математические игры. | | |
81 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. | | |
82 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
83 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Деление числа на произведение | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы; – выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000. | | |
84 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Устные приемы деления для случаев вида 600 : 20, 5 600 : 800 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы; – выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000. | | |
85 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы; – выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000. | | |
86 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы; – выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000. | | |
87 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы; – выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000. | | |
88 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях; – выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы; – выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000. | | |
89 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи; – составлять план решения; – обнаруживать допущенные ошибки. | | |
90 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение задач на одно-временное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи; – составлять план решения; – обнаруживать допущенные ошибки. | | |
91 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи; – составлять план решения; – обнаруживать допущенные ошибки. | | |
92 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Проект «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий | На уроке обучающийся сможет – участвовать в работе группы; – создавать сборник математических задач и заданий; – использовать материал сборника для составления и решения различных текстовых задач. | | |
93 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи; – составлять план решения; – обнаруживать допущенные ошибки. | | |
94 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания тестовой проверочной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
95 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Умножение суммы на число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; – выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения; – осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. | | |
96 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Умножение суммы на число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; – выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения; – осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. | | |
97 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; – выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения; – осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. | | |
98 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; – выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения; – осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. | | |
99 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; – выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения; – осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. | | |
100 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; – выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения; – осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. | | |
101 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; – выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения; – осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. | | |
102 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; – выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения; – осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. | | |
103 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; – выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножения; – осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения. | | |
104 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Контрольная работа № 6 по теме «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трехзначное числа» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
105 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
106 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
107 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
108 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
109 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
110 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
111 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять задания творческого и поискового характера; – работать со «Страничками для любознательных». | | |
112 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
113 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
114 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
115 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
116 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
117 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Алгоритм письменного деления многозначного числа трехзначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
118 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – решать задачи изученных видов; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
119 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – решать задачи изученных видов; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
120 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Проверка умножения делением и деления умножением | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
121 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Проверка умножения делением и деления умножением | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
122 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Проверка умножения делением и деления умножением | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
123 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Проверка умножения делением и деления умножением | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
124 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Контрольная работа № 7 по теме «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
125 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе повторения ранее изученных тем; – выполнять задания творческого и поискового характера; – работать со «Страничками для любознательных». | | |
126 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число; – выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения; – проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | | |
127 | Итоговое повторение | Нумерация. Уравнение | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях; – соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
128 | Итоговое повторение | Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях; – соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
129 | Итоговое повторение | Величины. Действия с величинами | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях; – соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
130 | Итоговое повторение | Контрольная работа за год | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
131 | Итоговое повторение | Геометрические фигуры | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях; – соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
132 | Итоговое повторение | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях; – соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
133 | Итоговое повторение | Умножение на двузначное и трехзначное число | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях; – соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
134 | Итоговое повторение | Деление на двузначное и трехзначное число | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – применять ранее усвоенные знания и способы действий в измененных условиях; – соотносить результат работы с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | | |
135-136 | Итоговое повторение | Резервные уроки | | | |