СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ мероприятия по теме "Подарок маме"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Изготовить красивую веточку для мамы к 8 марта.

      Были реализованы следующие задачи:

Образовательные: научить прикреплять бумажные элементы (цветы, листочки) к веточке дерева с помощью пластилина; учить отщипывать маленькие кусочки пластилина; упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы.

Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие сенсорной сферы, пространственных представлений, конструкторских и творческих способностей, развитие памяти, воображения, внимания и речи.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам, стремление к достижению поставленных целей; прививать любовь к природе, развивать эстетические качества личности.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ мероприятия по теме "Подарок маме"»

Самоанализ открытого мероприятия
Тема  «Подарок маме»

Учитель: Кравченко С.В.

Место проведения: 3 «С» класс

Время проведения: 35 - 40 минут

Возраст учащихся: 8-10 лет (3 «с»)

Дата проведения: 6 марта 2020г.
Цель: Изготовить красивую веточку для мамы к 8 марта.

Были реализованы следующие задачи:

Образовательные: научить прикреплять бумажные элементы (цветы, листочки) к веточке дерева с помощью пластилина; учить отщипывать маленькие кусочки пластилина; упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы.

Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие сенсорной сферы, пространственных представлений, конструкторских и творческих способностей, развитие памяти, воображения, внимания и речи.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам, стремление к достижению поставленных целей; прививать любовь к природе, развивать эстетические качества личности.

Проведенное внеклассное мероприятие входит в серию занятий, посвященных декаде «Профессионально-трудового обучения», что соответствует плану коррекционно - воспитальной работы и общешкольному методическому плану.

В начале мероприятия с помощью подвижного приветствия дети были организованы на восприятие материала, а наводящие вопросы и просмотр музыкального видео помогли детям самостоятельно определить тему мероприятия. Ход внеклассного мероприятия был построен таким образом, чтобы участие принимали все присутствующие дети. В заданиях были использованы стихи с хоровым проговариванием, песни, красочные иллюстрации для лучшего восприятия и достижения поставленных целей.

В процессе мероприятия я старалась разнообразить виды деятельности:

- прослушивание и беседа по песне «Праздник бабушек и мам»;

- упражнение «Найди имя мамы»;

- работа по картинкам;

- игра «Мой цветочек»;

- зарядка для глаз;

- музыкальная пальчиковая гимнастика (видео);

- физминутка;

- практическая работа.

При подборе материала были учтены психофизические и возрастные особенности учащихся с ОВЗ. На протяжении всего мероприятия использовались средства ТСО, в классе была доброжелательная атмосфера, все ребята принимали активное участие, с увлечением готовили подарок для мамы. Во время практической деятельности я осуществляла контроль за деятельностью учащихся, вносила необходимые коррективы, оказывала дозированную помощь. В ходе мероприятия старалась регламентировать время во избежание переутомления.Поставленные цель и задачи были реализованы, тематика прослеживалась на протяжении всего мероприятия, в конце были подведены итоги и рефлексия.

Были применены следующие педагогические технологии:

  1. Технология педагогического общения, которая проявлялась, во взаимодействии субъектов педагог – воспитанник.

  2. Гуманно – личностная технология была направлена на поддержку личности ребенка. В процессе занятия проявляла уважение к детям, не применяя принуждения.

  3. Коммуникативная технология осуществлялась с помощью диалога, песен, стихотворений, беседы.

  4. Элементы здоровьесберегающей и игровой технологий.


06.03.2020г.


Учитель: С.В. Кравченко




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!