СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме «Одежда. Готовимся к путешествию».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока английского языка в  5 классе по теме

 « Одежда. Готовимся к путешествию».

Тип урока: закрепления и обобщения  знаний.

В своем анализе только что проведенного урока английского  языка мне хотелось бы остановиться на целях его осуществления.

Триединая дидактическая цель урока:

Познавательный аспект связан с формированием и развитием общеучебных знаний, умений, навыков.

 На уроке этот аспект был представлен следующим образом:

 Развитие общеучебных умений и навыков:

Учебно – организационные: осуществление своей учебно-коммуникативной деятельности;

Учебно – информационные:   умение последовательно и логично излагать ход рассуждения при диалогах и ответах на вопросы.

Учебно – коммуникативные::

  • умение отвечать на вопросы, вести диалог, дискуссию, слушать, рассуждать, делать выводы;
  • умение воспринимать устную речь.

 

Воспитывающий аспект цели:

  • слушать другого, воспринимать чужую речь;
  • рефлексировать;
  • культурно общаться с одноклассниками;
  • сопереживать;
  • воспитывать трудолюбие, желание помочь однокласснику;
  • стремиться добиваться высоких результатов.

Здоровьесберегающий аспект цели:

обеспечить здоровьесберегающее пространство урока.

Деятельность учащихся по принятию цели организована через создание проблемной ситуации, обсуждение, чтение темы.

Задача урока:

  • формировать лексику по теме одежда;
  • повторить, обобщить части речи по теме «Одежда»;
  • закрепить  Future Simple;
  • совершенствовать умения подбирать гардероб в соответствии с условиями отдыха;
  • совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;
  • развивать умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее.

       

Триединая дидактическая цель и тип урока определили его структуру:

  • Организационный момент. Настрой на работу.
  • Целеполагание.
  • Повторение изученного.
  • Закрепление изученного (работа в группах).
  • Систематизация знаний (работа с буклетом).
  • Обобщение. Презентация диалогов.
  • Рефлексия.
  • Инструктаж по выполнению домашнего задания.

 

Для достижения  цели и наполнения содержания учебного материала были отобраны

методы  обучения: 

  • проблемно – поисковый,
  • самостоятельной работы в парах, группах,
  • взаимоконтроля и самоконтроля,  
  • стимулирования и мотивации,
  • создания ситуации взаимопомощи

приемы:

  • работа с интерактивной доской,
  • работа с дидактическим материалом,
  • наблюдение,
  • дискуссия,
  • инструктаж,
  • поощрение,
  • создание ситуации успеха,
  • выполнение творческих заданий,
  • предъявление учебных требований,
  • прогнозирование деятельности.

Работу свою строила таким образом, чтобы она способствовала развитию мыслительной деятельности, будила инициативу, творческий поиск.

 

        Для более доступного восприятия своей  речи и развития навыков говорения  я постаралась реализовать прежде всего:   принцип доступности обучения, систематичности  и последовательности формирования знаний, умений и навыков, старалась чередовать  простые и сложные задания. 

На уроке имело место сочетание фронтальной, парной, групповой и индивидуальной форм обучения, воспитания и развития. Индивидуальная форма обучения была реализована в диалоге внутри пары, также ребята работали в группах. Создание проблемной ситуации стимулировало самостоятельность мышления и творческую активность. Для создания атмосферы прочного осмысления нового материала использовала технологию развития критического мышления через говорение. Технология представляет собой совокупность разнообразных приемов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика, затем - предоставить ему условия для осмысления нового материала и, наконец, помочь ему творчески переработать и обобщить полученные знания.

 На стадии рефлексии с целью определить уровень усвоенного материала я использовала прием размышления, рождение нового знания. Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для закрепления и обобщения ранее изученного материала по теме «Одежда».  Также на уроке были применены здоровьесберегающие технологии с целью снятия учебного напряжения и усталости глаз.         Учащиеся  на уроке были заинтересованы, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Все этапы данного урока были успешно пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Домашнее задание способствовало повторному осмыслению и закреплению материала, изученного на уроке, способствовало подготовке к письменному диктанту по английскому языку. Группе учащихся, успешно справившихся со всеми этапами урока, было дано опережающее домашнее задание.

Я считаю, что удалось реализовать все поставленные задачи урока, поэтому урок удался 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме «Одежда. Готовимся к путешествию».»

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме

« Одежда. Готовимся к путешествию».



Тип урока: закрепления и обобщения знаний.


В своем анализе только что проведенного урока английского языка мне хотелось бы остановиться на целях его осуществления.

Триединая дидактическая цель урока:

Познавательный аспект связан с формированием и развитием общеучебных знаний, умений, навыков.

На уроке этот аспект был представлен следующим образом:

Развитие общеучебных умений и навыков:

Учебно – организационные: осуществление своей учебно-коммуникативной деятельности;

Учебно – информационные: умение последовательно и логично излагать ход рассуждения при диалогах и ответах на вопросы.

Учебно – коммуникативные::

  • умение отвечать на вопросы, вести диалог, дискуссию, слушать, рассуждать, делать выводы;

  • умение воспринимать устную речь.


Воспитывающий аспект цели:

  • слушать другого, воспринимать чужую речь;

  • рефлексировать;

  • культурно общаться с одноклассниками;

  • сопереживать;

  • воспитывать трудолюбие, желание помочь однокласснику;

  • стремиться добиваться высоких результатов.

Здоровьесберегающий аспект цели:

обеспечить здоровьесберегающее пространство урока.

Деятельность учащихся по принятию цели организована через создание проблемной ситуации, обсуждение, чтение темы.

Задача урока:

  • формировать лексику по теме одежда;

  • повторить, обобщить части речи по теме «Одежда»;

  • закрепить Future Simple;

  • совершенствовать умения подбирать гардероб в соответствии с условиями отдыха;

  • совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;

  • развивать умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее.

Триединая дидактическая цель и тип урока определили его структуру:

    • Организационный момент. Настрой на работу.

    • Целеполагание.

    • Повторение изученного.

    • Закрепление изученного (работа в группах).

    • Систематизация знаний (работа с буклетом).

    • Обобщение. Презентация диалогов.

    • Рефлексия.

    • Инструктаж по выполнению домашнего задания.



Для достижения цели и наполнения содержания учебного материала были отобраны

методы обучения:

  • проблемно – поисковый,

  • самостоятельной работы в парах, группах,

  • взаимоконтроля и самоконтроля,

  • стимулирования и мотивации,

  • создания ситуации взаимопомощи

приемы:

  • работа с интерактивной доской,

  • работа с дидактическим материалом,

  • наблюдение,

  • дискуссия,

  • инструктаж,

  • поощрение,

  • создание ситуации успеха,

  • выполнение творческих заданий,

  • предъявление учебных требований,

  • прогнозирование деятельности.

Работу свою строила таким образом, чтобы она способствовала развитию мыслительной деятельности, будила инициативу, творческий поиск.


        Для более доступного восприятия своей  речи и развития навыков говорения  я постаралась реализовать прежде всего:   принцип доступности обучения, систематичности  и последовательности формирования знаний, умений и навыков, старалась чередовать  простые и сложные задания.

На уроке имело место сочетание фронтальной, парной, групповой и индивидуальной форм обучения, воспитания и развития. Индивидуальная форма обучения была реализована в диалоге внутри пары, также ребята работали в группах. Создание проблемной ситуации стимулировало самостоятельность мышления и творческую активность. Для создания атмосферы прочного осмысления нового материала использовала технологию развития критического мышления через говорение. Технология представляет собой совокупность разнообразных приемов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика, затем - предоставить ему условия для осмысления нового материала и, наконец, помочь ему творчески переработать и обобщить полученные знания.

На стадии рефлексии с целью определить уровень усвоенного материала я использовала прием размышления, рождение нового знания. Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для закрепления и обобщения ранее изученного материала по теме «Одежда».  Также на уроке были применены здоровьесберегающие технологии с целью снятия учебного напряжения и усталости глаз.         Учащиеся  на уроке были заинтересованы, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Все этапы данного урока были успешно пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Домашнее задание способствовало повторному осмыслению и закреплению материала, изученного на уроке, способствовало подготовке к письменному диктанту по английскому языку. Группе учащихся, успешно справившихся со всеми этапами урока, было дано опережающее домашнее задание.

Я считаю, что удалось реализовать все поставленные задачи урока, поэтому урок удался

        

        



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!