СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

как прошелурок математики 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики»

Самоанализ урока

Данные об учителе: Скобелева Ирина Николаевна

МБОУ «Гимназия№6 им.Габдуллы Тукая»,имеющаяся категория - первая, запрашиваемая категория- высшая

Предмет: математика. Класс: 2 в

Тема урока: «Сложение и вычитание без перехода через десяток».

Тип урока: урок изучение нового материала.

Оборудование: компьютер, карточки с заданиями, картинки.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок.

В классе 25 обучающихся: 13 мальчиков и 12 девочек. Класс дружный, отношения между детьми добрые. На уроках дети работают активно. По уровню подготовки класс – средний.


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные УУД

Закреплять знания нумерации двузначных чисел, развивать навыки их сложения и вычитания без перехода через разряд, умение решать текстовые задачи.


Необходимый уровень

Метапредметные

Познавательные УУД

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя практическую деятельность; извлекать информацию из различных источников, перерабатывать её; наблюдать и делать самостоятельные выводы; контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности и деятельности одноклассников.

Необходимый уровень/ программный уровень

Регулятивные УУД

Самостоятельно ставить перед собой новые учебные задачи; проговаривать; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Необходимый уровень/ программный уровень

Коммуникативные УУД

Полно и точно выражать свои мысли; слушать и понимать речь других; оценивать деятельность партнёров.

Необходимый уровень

Личностные УУД

Соблюдать общие правила поведения при совместной работе; оценивать свою деятельность на уроке на основе критерия успешной учебной деятельности.

Необходимый уровень








Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия

Возможные риски

Коррекционная работа

Мотивационно-целевой

Обучающиеся подготовились к уроку, были положительно настроены на урок (необходимый-100%)

Личностные: контроль своих действий

Регулятивные: целеполагание, активизация внимания

У кого-то из обучающихся может быть плохое настроение, нет настроя на работу

Всем классом пожелать ему удачи и улыбнуться ему (положительный посыл от одноклассников)

Ориентировочный этап

Высказав свою точку зрения, предположили тему урока и составили план урока (программный-40%)

Личностные: формирование мотивационной учебной основы учебной деятельности

Регулятивные: формирование умения ставить учебную задачу

Коммуникативные: умение слушать, высказывать свою точку зрения

Не каждый обучающийся может предположить тему урока и составить план урока

Наводящими вопросами помочь сформулировать тему урока и составить план урока

Поисково-исследовательский

Успешно повторив пройденный материал (необходимый-100%),

Вспомнили термины- единицы, десятки, сумма, разность, задача (необходимый-100%), участвовали в устном обсуждении, в устном счёте умеют проводить сравнительный анализ (60%)

Предметные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Личностные: формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: формирование умения адекватно оценивать результаты своих действий

Коммуникативные: умение слушать, высказывать свою точку зрения, умение работать в группе, паре

Не каждый член группы включается в обсуждение задания.


Подготовить для таких обучающихся дополнительный мини-вопрос к материалу.

Практический

При помощи материала учебника и дополнительного материала дети проводят исследовательскую работу, решают поставленную учителем задачу (необходимый-100%)


Регулятивные: умение понимать причины успешности и неуспешности учебной деятельности, способность оценивать ход своей работы и полученный результат

Предметные: усвоить новый материал

Низкая скорость работы некоторых групп

Сразу обговорить количество времени на работу. Включить таймер.

Домашнее задание

Обеспечение понимания разноуровневого задания. Проверка соответствующей записи в дневнике (необходимый-100%)

Личностные: самостоятельно записывать домашнее задание


Не записали домашнее задание

Проконтролировать контролерам.

Рефлексивно-оценочный

Показали смайликом трудности в работе. По желанию высказали своё мнение о своей работе и работе своих одноклассников из группы.

Регулятивные: умение понимать причины успешности и неуспешности учебной деятельности, способность оценивать ход своей работы и полученный результат

Коммуникативные

Личностные: формирование способности к самооценке


Затрудняются в анализе своей деятельности

Наводящими вопросами помочь сделать анализ деятельности, определить затруднения




Дата: Подпись учителя:










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!