Мотивационно-целевой | Обучающиеся подготовились к уроку, были положительно настроены на урок (необходимый-100%) | Личностные: контроль своих действий Регулятивные: целеполагание, активизация внимания | У кого-то из обучающихся может быть плохое настроение, нет настроя на работу | Всем классом пожелать ему удачи и улыбнуться ему (положительный посыл от одноклассников) |
Ориентировочный этап | Высказав свою точку зрения, предположили тему урока и составили план урока (программный-40%) | Личностные: формирование мотивационной учебной основы учебной деятельности Регулятивные: формирование умения ставить учебную задачу Коммуникативные: умение слушать, высказывать свою точку зрения | Не каждый обучающийся может предположить тему урока и составить план урока | Наводящими вопросами помочь сформулировать тему урока и составить план урока |
Поисково-исследовательский | Успешно повторив пройденный материал (необходимый-100%), Вспомнили термины- единицы, десятки, сумма, разность, задача (необходимый-100%), участвовали в устном обсуждении, в устном счёте умеют проводить сравнительный анализ (60%) | Предметные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу Личностные: формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: формирование умения адекватно оценивать результаты своих действий Коммуникативные: умение слушать, высказывать свою точку зрения, умение работать в группе, паре | Не каждый член группы включается в обсуждение задания. | Подготовить для таких обучающихся дополнительный мини-вопрос к материалу. |
Практический | При помощи материала учебника и дополнительного материала дети проводят исследовательскую работу, решают поставленную учителем задачу (необходимый-100%) | Регулятивные: умение понимать причины успешности и неуспешности учебной деятельности, способность оценивать ход своей работы и полученный результат Предметные: усвоить новый материал | Низкая скорость работы некоторых групп | Сразу обговорить количество времени на работу. Включить таймер. |
Домашнее задание | Обеспечение понимания разноуровневого задания. Проверка соответствующей записи в дневнике (необходимый-100%) | Личностные: самостоятельно записывать домашнее задание | Не записали домашнее задание | Проконтролировать контролерам. |
Рефлексивно-оценочный | Показали смайликом трудности в работе. По желанию высказали своё мнение о своей работе и работе своих одноклассников из группы. | Регулятивные: умение понимать причины успешности и неуспешности учебной деятельности, способность оценивать ход своей работы и полученный результат Коммуникативные Личностные: формирование способности к самооценке | Затрудняются в анализе своей деятельности | Наводящими вопросами помочь сделать анализ деятельности, определить затруднения |