СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по теме "Древнегреческий театр"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по теме "Древнегреческий театр"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по теме "Древнегреческий театр"»

Самоанализ урока истории

Дата: 21.02.20

Класс: 5

Тип урока урок-открытие нового знания.


Тема: В Древнегреческом театре.

Цель:


1.Познакомить учащихся с историей появления театра в древности и показать его значение в жизни Древней Греции.


  1. Продолжить формирование умений работать с текстом учебника, его иллюстрациями, выделяя главное.


  1. Расширить кругозор учащихся, подчеркнуть миротворческую роль Древнегреческого театра.


Задачи:


обучающие: обучить детей восприятию новых понятий по данной теме, организовать деятельности учащихся по применению новых знаний.


развивающие: развивать познавательную активность, интерес к истории Древнего мира, умение анализировать события прошлого и настоящего, творческие способности учащихся, навыки визуальной коммуникации.


воспитательные: прививать любовь к истории, как науке о прошлом разных стран, воспитывать чувство патриотизма.


Тип урока : урок открытия новых знаний


Оборудование: Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, учебник, тетрадь, презентация.


Ожидаемые результаты:

направленные на достижение личностных результатов обучения:


  1. развивать умение точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;


  1. закреплять умение совместно работать, ответственно относиться к результатам своего труда.


- направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. умение работать с историческим текстом, дидактическим материалом;


  1. формировать умение представлять результат своей и чужой работы.

- направленные на достижение предметных результатов


  1. формировать целостное представление о предмете «История»;

  2. формулировать собственные гипотезы, предположения.


Урок проводился в 5 классе. Обучающиеся умеют слушать друг друга и фронтально взаимодействовать, оценивать себя и взаимооценивать друг друга.


На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся, активно использовалась подача материала с помощью мультимедиа. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников 5 класса.


Урок направлен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.


Цели и задачи урока сформулированы с учетом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.


Поставленные цели достигнуты, ребята вели самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, самостоятельно приобретали новые знания и практические умения; делали выводы, строили логически обоснованные рассуждения, излагали свое мнение, оценивали результаты своей деятельности.


Оптимально распределено время для каждого этапа урока, обеспечена логическая связь между ними. Основные формы обучения – фронтальная, индивидуальная, групповая.

Основной задачей на уроке являлось создание условий ученикам для самостоятельной работы и помощь при изучении нового материала. Самостоятельная работа практического характера, которая стимулировала учебно-познавательную деятельность, занимала большую часть урока, что является высоким показателем урока. Применение на уроке практико-ориентированного обучения, игровых технологий способствовало развитию коммуникативной компетенции, речевой и мыслительной деятельности учащихся, формированию навыков работы с кейсами, созданию ситуации успеха при поддержке со стороны педагога. Использование на уроке мультимедиа позволяло не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствовало более осмысленному его усвоению. Слайдовая презентация содержала весь необходимый, наглядный и практический материал. Все это позволило увеличить плотность урока и оптимально увеличить его темп.


Цель урока была достигнута. На уроке происходило формирование личностных качеств учащихся, развивалось творческое мышление, закреплялись рациональные приемы учебной деятельности.


Здоровьесбережению способствовала смена видов деятельности и проведение физкультминутки.


Эмоциональный настрой в начале урока, смена видов деятельности обеспечили комфортную психологическую атмосферу на протяжении всего урока, о чем свидетельствуют результаты рефлексии.


Домашнее задание было задано и объяснены особенности его выполнения.


В целом урок получился познавательным и интересным. Результативность урока высокая, все учащиеся работали; все справились с заданиями. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!