СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеурочного занятия по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ внеурочного занятия  по английскому языку поможет учителю при подготовке к открытому мероприятию.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного занятия по английскому языку 4 класс»

Самоанализ внеклассного занятия по английскому языку в 4 классе.

Данное внеурочное занятие проведено в 4 классе по теме «Планируем путешествие в Лондон», которое входит в цикл занятий с использованием страноведческого материала.

Цель: Организовать деятельность учащихся по расширению лингвистического и культурологического кругозора, создать условия для саморазвития обучающихся. Задачи:

Образовательные: выработать умение оперировать активной лексикой в процессе подготовки монологического высказывания.

Развивающие: развивать навыки групповой работы учащихся, навыки устной речи. Продолжить работу над развитием логического мышления; способствовать развитию способностей и умений учащихся самостоятельно систематизировать знания и применять их на практике.

Воспитательные: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка; воспитывать культуру интеллектуального труда; культуру общения

Планируемый результат:

Предметные умения:

1. Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона (Трафальгарскую площадь, Тауэр, Собор святого Павла, Парламент, Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост).

2. Рассказывать основные сведения о достопримечательностях (монолог, состоящий из 6-7 предложений).

3. Применять знания в различных ситуациях.

4. Творчески подходить к заданиям.

УУД (Универсальные Учебные Действия):

Личностные: выбрать свою позицию в межличностных отношениях среди одноклассников; выделить для себя нравственно-этические ценности.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.

Познавательные: уметь структурировать полученные знания; уметь строить логические цепи рассуждений.

Регулятивные: составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата, уметь сравнивать свой результат с результатом эталона и находить сходства и отличия; уметь мобилизовать свои силы и энергию для преодоления препятствий.

Форма и виды работы: групповая.

Ход занятия

В данной группе все ученики имеют повышенный познавательный интерес, твёрдую установку на учение, они готовы активно работать на протяжении всего занятия. Данное занятие было направлено на закрепление и применение знаний о достопримечательностях Лондона в новых условиях для учащихся, а также совершенствование лексических навыков говорения.

При планировании занятия была учтена целостность всего занятия (все этапы были объединены общей лексической темой и соответствовали цели занятия), соразмерность и уместность всех компонентов. Занятие проходило в форме путешествия, задания имели творческий характер, что ещё больше повысило заинтересованность, активность и динамичную работу учащихся.

Этапы занятия были соединены вербальными связками с целью плавного перехода от одного задания к другому.

Для высокой активности и вовлеченности каждого учащегося работу была использована вербальная похвала (good, ехсеllеnt, very well, you are right), а также индивидуальный подход к каждому ученику, что послужило мотивацией к дальнейшему изучению языка и интереса к предмету.

Языковой материал занятия соответствовал уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 4 класса, их возрастным особенностям и интересам и позволил им применять знания о достопримечательностях Лондона.

Обстановка психологического комфорта способствовали выполнению намеченных целей урока.

В конце занятия была дана оценка проделанной работе, дана похвала высокой активности учащихся во время занятия. Был подведен итог - вывод о проделанной работе – создание постера по теме. Занятие проходило в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена динамическая пауза.

Все задачи занятия были достигнуты.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!