СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопрезентация учителя

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В самопрезентации представлен опыт работы учителя технологии и математики Шпак Е.А.

Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация учителя»

Самоанализ профессиональной деятельности Учителя технологии и математики МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска ШПАК ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

Самоанализ профессиональной деятельности

Учителя технологии и математики МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска ШПАК ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

10 заповедей творческой личности Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в Бога и себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.

10 заповедей творческой личности

  • Будь хозяином своей судьбы.
  • Достигни успеха в том, что ты любишь.
  • Внеси свой конструктивный вклад в общее дело.
  • Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии
  • Развивай свои творческие способности.
  • Культивируй в себе смелость.
  • Заботься о своем здоровье.
  • Не теряй веру в Бога и себя.
  • Старайся мыслить позитивно.
  • Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.
I. Общие сведения о педагоге Киевский индустриально-педагогический техникум, «Обработка металлов резанием», техник-технолог, мастер производственного обучения , 1984 г. Педагогический стаж-31 год (29 лет-Украина, 2 года –РФ),учитель технологии-23 года(РФ-2года МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска). Стаж работы в МОУ «ООШ» п. Березовый г. Свирска-2 года.

I. Общие сведения о педагоге

  • Киевский индустриально-педагогический техникум, «Обработка металлов резанием», техник-технолог, мастер производственного обучения , 1984 г.
  • Педагогический стаж-31 год (29 лет-Украина, 2 года –РФ),учитель технологии-23 года(РФ-2года МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска).
  • Стаж работы в МОУ «ООШ» п. Березовый г. Свирска-2 года.
Диплом

Диплом

Наградные документы

Наградные документы

Публичное выступление

Публичное выступление

II.Концепция и задачи педагога Развитие творческих способностей есть один из способов мотивации учащихся в процессе обучения. Мы живем в век научно-технической революции, и жизнь во всех ее проявлениях становится разнообразнее и сложнее; она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Человеку с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую

II.Концепция и задачи педагога

  • Развитие творческих способностей есть один из способов мотивации учащихся в процессе обучения. Мы живем в век научно-технической революции, и жизнь во всех ее проявлениях становится разнообразнее и сложнее; она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Человеку с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую "изюминку" в любом деле, увлечься любой работой и достичь высокой производительности труда. Я считаю, что именно в школе начинается процесс становления качеств творческой личности. И очень важно правильно организовать этот процесс.
 Тема самообразования : Тема моего самообразования:

Тема самообразования :

  • Тема моего самообразования: " Развитие познавательной активности, индивидуальных и творческих способностей обучающихся " .
  •   Выбор этой темы связан с тем, что в основе образования находится, прежде всего, личность человека не только способного адаптироваться и выжить в сложной жизни, но ещё и реализовать себя. Я считаю, что творчество – самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке, в каждом есть индивидуальное своеобразие. «Людей неинтересных в мире нет, - так писал Е. Евтушенко. Люди приучаются с детства не верить себе, а в результате – развитие тормозится, и дети не ощущают в себе присутствие этой индивидуальности».
Цели и задачи: Цель моей работы: Полная реализация обучающимся самого себя, своей познавательной активности, а также индивидуальных, творческих способностей и возможностей. Для достижения этой цели считаю необходимым решение следующих  задач : Помочь обучающимся овладеть необходимыми знаниями в соответствии с их возможностями. Развить творческий потенциал в ребенке. Разбудить талант в ребенке, помочь его становлению и развитию индивидуально.

Цели и задачи:

  • Цель моей работы:
  • Полная реализация обучающимся самого себя, своей познавательной активности, а также индивидуальных, творческих способностей и возможностей.
  • Для достижения этой цели считаю необходимым решение следующих  задач :
  • Помочь обучающимся овладеть необходимыми знаниями в соответствии с их возможностями.
  • Развить творческий потенциал в ребенке.
  • Разбудить талант в ребенке, помочь его становлению и развитию индивидуально.

III.Особенность используемых учителем программ (УМК)

  • Рабочая программа по технологии в 5-8 классах разработана на основании:
  • - ФГОС ООО (приказ Министерства образования РФ от 17.12.2010 год № 1897) с изменениями (приказ Министерства образования РФ от 31.12.2015 год № 1577);
  • - письма Министерства образования и науки РФ № 08/1786 от 28.10.2015 года. «О рабочих программах».
  • - Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «ООШ» п. Березовый.
  • -Примерной программы по учебному предмету федерального базисного плана, которая соответствует требованиям государственного образовательного стандарта 2004года. Автор программы: В.Д. Симоненко. Для преподавания в 5 – 8 классах я использую учебно–методический комплект, включающий в себя:
  • Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 5-9 класса 8 вида составлена на основании следующих нормативных документов:
  • -Приказа Министерства образования РФ от 10 апреля 2002 года №292065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии.»
  • -Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вид под редакцией В.В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида,5-9 класс». Москва, Просвещение,2013г.
  • Соответствует федеральному государственному компоненту стандарта образования и учебному плану школы.
  • 1.Учебник для 5, 6,7,8 классов общеобразовательных учреждений «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией В.Д. Симоненко М., «Вентана-Граф», 2008 рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации.
IV.Используемые формы, методы, приемы обучения Методы: метод проектов, объяснительно-репродуктивный, частично-поисковый, проблемного изложения, репродуктивный, исследовательский метод, практический. Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Приемы: словесные и наглядные-Рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником, таблицами, Интернет-ресурсами, иллюстрация, демонстрация. ИКТ- технологии, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение. Предпочитаю в начале урока у обучающихся вызвать эмоцию -удивление. Этот прием способствует концентрации внимания, мотивирует учеников к дальнейшей учебной деятельности и достижению конечных результатов.

IV.Используемые формы, методы, приемы обучения

  • Методы: метод проектов, объяснительно-репродуктивный, частично-поисковый, проблемного изложения, репродуктивный, исследовательский метод, практический.
  • Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
  • Приемы: словесные и наглядные-Рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником, таблицами, Интернет-ресурсами, иллюстрация, демонстрация.
  • ИКТ- технологии, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение.
  • Предпочитаю в начале урока у обучающихся вызвать эмоцию -удивление. Этот прием способствует концентрации внимания, мотивирует учеников к дальнейшей учебной деятельности и достижению конечных результатов.
V.Участие в научно-методической работе Заседание ШМО учителей естественно-математического цикла МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска ,протокол №3 от 29.09.2020 г. -Сборник заданий «Комплексные задания для развития функциональной грамотности на уроках технологии». Заседание ШМО учителей естественно-математического цикла МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска ,протокол №2 от 15.09.2021 г. -Методическое пособие «Развитие креативности на уроках технологии» http://www.school-berez.ru/shpak-elena-anatolevna/sbornik-zadanij-kompleksnye-zadaniya-po-tehnologii / Участие в муниципальном конкурсе методических разработок по формированию метапредметных результатов. Урок технологии в 8 классе «Цвет в квартире».

V.Участие в научно-методической работе

  • Заседание ШМО учителей естественно-математического цикла МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска ,протокол №3 от 29.09.2020 г.
  • -Сборник заданий «Комплексные задания для развития функциональной грамотности на уроках технологии».
  • Заседание ШМО учителей естественно-математического цикла МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска ,протокол №2 от 15.09.2021 г.
  • -Методическое пособие «Развитие креативности на уроках технологии»
  • http://www.school-berez.ru/shpak-elena-anatolevna/sbornik-zadanij-kompleksnye-zadaniya-po-tehnologii /
  • Участие в муниципальном конкурсе методических разработок по формированию метапредметных результатов. Урок технологии в 8 классе «Цвет в квартире».

Публикации на сайте «Инфоурок»

Сайт «Инфоурок»:

Сборник заданий «Комплексные задания для развития функциональной грамотности на уроках технологии» http://www.school-berez.ru/shpak-elena-anatolevna/sbornik-zadanij-kompleksnye-zadaniya-po-tehnologii/

Презентация Вязанная игрушка «Панда

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-vyazannaya-igrushka-panda-5562107.html

 

Рабочая программа по технологии 7 класс

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-tehnologii-7-kl-devochki-5562438.html

Рабочая программа по алгебре 7 класс

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-algebre-7-klass-5617190.html

Презентация к уроку технологии в 8 классе «Цвет в квартире»

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-v-8-klasse-cvet-v-kvartire-5725932.html

Рабочая программа по алгебре 9 класс

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-algebre-9-klass-5617171.html

Рабочая программа по алгебре 8 класс

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-algebre-8-klass-5617159.html

Разработка урока технологии 7 класс «Культура питания»

https://infourok.ru/razrabotka-uroka-tehnologii-7-kl-kultura-pitaniya-5607322.html

Рабочая программа по технологии 6 класс (девочки)

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-tehnologii-6-kl-devochki-5603239.html

Рабочая программа по геометрии 7-9 класс

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-geometrii-7-9-klass-5603124.html

Рабочая программа по математике 5-6 класс

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-matematike-5-6-kl-5562208.html

Комплексное задание по технологии «Формирование функциональной грамотности на уроках технологии»

https://infourok.ru/kompleksnoe-zadanie-formirovanie-funkcionalnoj-gramotnosti-na-urokah-tehnologii-5562170.html

Разработка урока технологии в 8 классе «Цвет в квартире»

https://infourok.ru/razrabotka-uroka-tehnologii-v-8-kl-cvet-v-kvartire-5562033.html

 

VI.Результативность работы 2019-2020 учебный год 2020-2021 учебный год Технология 8 к: Успеваемость-100%; Качество:-100%. Математика (алгебра и геометрия): Успеваемость- 7А-100%, 8А-100%, 9А-100%; Качество-7А-40%, 8А-33%, 9А-40%. Технология 9к: Успеваемость-100%; Качество-100%. Математика (математика 5-6 классы алгебра и геометрия 8-9 классы): Успеваемость-100% (5А, 6А, 8А, 9А); Качество-5А-33%, 6А-33%, 8А-40%, 9А-67%

VI.Результативность работы

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

  • Технология 8 к:
  • Успеваемость-100%;
  • Качество:-100%.
  • Математика (алгебра и геометрия):
  • Успеваемость- 7А-100%, 8А-100%, 9А-100%;
  • Качество-7А-40%, 8А-33%, 9А-40%.
  • Технология 9к:
  • Успеваемость-100%;
  • Качество-100%.
  • Математика (математика 5-6 классы алгебра и геометрия 8-9 классы):
  • Успеваемость-100% (5А, 6А, 8А, 9А);
  • Качество-5А-33%, 6А-33%, 8А-40%, 9А-67%
VII.Заключение Как учитель я прилагаю все старания и возможности для выполнения первостепенной задачи педагога-создание безопасного для здоровья образовательного пространства, оптимальных психолого-педагогических условий для развития и самореализации индивидуальных способностей учащихся, их творческого потенциала .

VII.Заключение

  • Как учитель я прилагаю все старания и возможности для выполнения первостепенной задачи педагога-создание безопасного для здоровья образовательного пространства, оптимальных психолого-педагогических условий для развития и самореализации индивидуальных способностей учащихся, их творческого потенциала .
Приложение1 . Мозаика из крупы

Приложение1 . Мозаика из крупы

Аппликация

Аппликация

Объемная вышивка

Объемная вышивка

Вязанные шапки-маски

Вязанные шапки-маски

Дизайн в технике «Декупаж»

Дизайн в технике «Декупаж»

Вязанные игрушки

Вязанные игрушки

Цветы из лент

Цветы из лент

Шали, туники, воротнички

Шали, туники, воротнички

Реклама

Реклама

Успехи обучающихся

Успехи обучающихся

Мое хобби Вязание Рисование

Мое хобби

Вязание

Рисование

Благодарю за внимание! Мира, добра, Здоровья, творческого вдохновения!!!

Благодарю за внимание!

Мира, добра, Здоровья, творческого вдохновения!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!