СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельна работа для учащихся по теме: "Сравнение целых чисел. Действия над целыми числами".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы на урок для самостоятельной работы учащихся 6 класса по теме: "Сравнение целых чисел. Действия над целыми числами".

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельна работа для учащихся по теме: "Сравнение целых чисел. Действия над целыми числами".»

«Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь»

( Восточная мудрость)



Сравнение целых чисел. Действия над целыми числами.

1. Сравнение целых чисел:

Определение: из двух целых чисел больше то, которое в ряду целых чисел стоит правее.

1.1. Запишите 5 чисел, каждое из которых:

а) больше -2; б) меньше -2; в) меньше 0; г) больше 0.

1.2. Какие целые значения может принимать число х:

а) 3≤x; б) -6.

1.3. Запишите числа в порядке убывания:

9; -9; 5; -5; 8; -8; 6; -6; 0.

2. Действия над целыми числами.

Алгоритм «Сложение целых чисел с одинаковыми знаками».

  1. Проанализировать выражение, выяснить о сложении каких целых числах идёт (о целых положительных или целых отрицательных).

  2. Вычислить модули этих чисел.

  3. Сложить полученные значения.

  4. Поставить перед суммой знак слагаемых (+ или -).


Алгоритм «Сложение целых чисел с разными знаками».

  1. Проанализировать выражение.

  2. Вычислить модули этих чисел.

  3. Сравнить полученные значения.

  4. Из большего значения вычитаем меньшее.

  5. Поставить перед суммой знак того слагаемого, модуль которого больше (+ или -).


2.1. Выполните сложение:

а) -15+(-7) б) -18+(-18) в) -28+(-20) г) -40+(-45) д) -5+(-5) е) -17+(-43)

ж) 19+(-37) з) -49+60 и) 17+(-9) к) 15+(-25) л) -28+45 м) -125+116

н) -19+(-19)+(-19) о) -45+(-16)+52

2.2. Вставьте пропущенное число:

а) - 8+….= - 5 б) ….+ (-12)= - 16 в) 10+…=0

2.3 Вычислите, применяя законы сложения:

а) -54+(54+(-37)) б) 73+(-91)+81 в) (258+25)+(-58)



4. Дополнительное задание: выполните №1136(а)

Домашнее задание на понедельник (25.01):

1)Повторить правила п.2.3-2.5;

2) № 1136 (б;

3) Вычислить: а) 29+(-18)+(-20); б) -42+(42+(-36)); в) 18+(-13)+29+(-20)+16+(-23)+18




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!