СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс "Степень с натуральным показателем"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа с заданиями по ФГОС 2 варианта

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по алгебре 7 класс "Степень с натуральным показателем"»



1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) 9; б) 6,25; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-11)9 ∙(-11)8; б) (-14)25:(-14)8.

3. Среди выражений (-Х)2, -(-Х)2, -(-Х2) укажите те, которые тождественно равны Х2

4. Найдите ошибку! а) 5 5 5 5=45; б) 71=1.


1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) -27; б) 0,064; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-6)4 ∙(-6)10; б) (-6)12:64

3. Среди выражений (-Х)3, -(-Х)3, -(-Х3) укажите те, которые тождественно равны Х³

4. Найдите ошибку! а) (-3)3=-9; б) 00=1

1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) 9; б) 6,25; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-11)9 ∙(-11)8; б) (-14)25:(-14)8.

3. Среди выражений (-Х)2, -(-Х)2, -(-Х2) укажите те, которые тождественно равны Х2

4. Найдите ошибку! а) 5 5 5 5=45; б) 71=1.


1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) -27; б) 0,064; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-6)4 ∙(-6)10; б) (-6)12:64

3. Среди выражений (-Х)3, -(-Х)3, -(-Х3) укажите те, которые тождественно равны Х³

4. Найдите ошибку! а) (-3)3=-9; б) 00=1

1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) 9; б) 6,25; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-11)9 ∙(-11)8; б) (-14)25:(-14)8.

3. Среди выражений (-Х)2, -(-Х)2, -(-Х2) укажите те, которые тождественно равны Х2

4. Найдите ошибку! а) 5 5 5 5=45; б) 71=1.


1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) -27; б) 0,064; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-6)4 ∙(-6)10; б) (-6)12:64

3. Среди выражений (-Х)3, -(-Х)3, -(-Х3) укажите те, которые тождественно равны Х³

4. Найдите ошибку! а) (-3)3=-9; б) 00=1

1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) 9; б) 6,25; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-11)9 ∙(-11)8; б) (-14)25:(-14)8.

3. Среди выражений (-Х)2, -(-Х)2, -(-Х2) укажите те, которые тождественно равны Х2

4. Найдите ошибку! а) 5 5 5 5=45; б) 71=1.


1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) -27; б) 0,064; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-6)4 ∙(-6)10; б) (-6)12:64

3. Среди выражений (-Х)3, -(-Х)3, -(-Х3) укажите те, которые тождественно равны Х³

4. Найдите ошибку! а) (-3)3=-9; б) 00=1

1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) 9; б) 6,25; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-11)9 ∙(-11)8; б) (-14)25:(-14)8.

3. Среди выражений (-Х)2, -(-Х)2, -(-Х2) укажите те, которые тождественно равны Х2

4. Найдите ошибку! а) 5 5 5 5=45; б) 71=1.


1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) -27; б) 0,064; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-6)4 ∙(-6)10; б) (-6)12:64

3. Среди выражений (-Х)3, -(-Х)3, -(-Х3) укажите те, которые тождественно равны Х³

4. Найдите ошибку! а) (-3)3=-9; б) 00=1

1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) 9; б) 6,25; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-11)9 ∙(-11)8; б) (-14)25:(-14)8.

3. Среди выражений (-Х)2, -(-Х)2, -(-Х2) укажите те, которые тождественно равны Х2

4. Найдите ошибку! а) 5 5 5 5=45; б) 71=1.


1. Представьте в виде квадрата или куба число:

а) -27; б) 0,064; в) .

2. Сравните значение выражения с нулём:

а) (-6)4 ∙(-6)10; б) (-6)12:64

3. Среди выражений (-Х)3, -(-Х)3, -(-Х3) укажите те, которые тождественно равны Х³

4. Найдите ошибку! а) (-3)3=-9; б) 00=1



















2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

I – уровень

Вариант 1

1. Записать произведение в виде степени:

а) х10∙х2∙х,

б) 23∙4∙28.

2. Произвести указанные действия:

а) (а5)2:(а3)2,

б) .

3. Вычислить:

а) ,

б) ,

в) .









А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

I – уровень

Вариант 2

1. Записать произведение в виде степени:

а) а∙а5∙а15,

б) 9∙33∙311.

2. Произвести указанные действия:

а) (у7)3:(у4)4,

б) .

3. Вычислить:

а) ,

б) ,

в) .



А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

II – уровень

Вариант 3

1. Записать произведение в виде степени:

а) (х3)4∙(х2)3:(х5)3,

б) 27∙163∙82.

2. Произвести указанные действия:

а) ,

б) .

3. Вычислить:

а) ,

б) ,

в) 3∙26-8∙43+5∙82.









А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

II – уровень

Вариант 4

1. Записать произведение в виде степени:

а) (у10)6:(у5)5∙(у3)2,

б) 273∙36∙814.

2. Произвести указанные действия:

а) ,

б) .

3. Вычислить:

а) ,

б) ,

в) 4∙36-11∙272+7∙93.



А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

III – уровень

Вариант 5

1. Записать произведение в виде степени:

а) 816:2434∙276:96,

б) 23n-1∙4n+2:8n-3.

2. Вычислить:

а) ,

б) .

3. Решить уравнения:

а) 97х+1=812х+4,

б) .

















А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

III – уровень

Вариант 6

1. Записать произведение в виде степени:

а) 89:163∙1283:642,

б) 27n-2∙243n+1:9n+3.

2. Вычислить:

а) ,

б) .

3. Решить уравнения:

а) 253х-6=125х+5,

б) .

А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

IV – уровень

Вариант 7

1. Записать произведение в виде степени:

а) (164)5:2564∙(642)4:1286,

б) 95n+3∙273n+1:812n-5.

2. Решить уравнения:

а) ,

б) (253х-3)2=27х:33.

3. Вычислить:

а) ,

б) .

4. Доказать:

(87-218) делиться на 7.







А-7; § 6

2 Самостоятельная работа

«Свойства степени с натуральным показателем»

IV – уровень

Вариант 8

1. Записать произведение в виде степени:

а) (2433)5:(812)4∙278:(93)2,

б) 643n+3:32n+7∙162n-9.

2. Решить уравнения:

а) ,

б) 16х∙3=3∙4.

3. Вычислить:

а) ,

б) .

4. Доказать:

(7910+799∙11) делиться на 30.

А – 7; § 6

Карточка № 1



Произведение


(-х) (-х) (-х) (-х) (-х)


(2х) (2х) (2х) (2х)


(-5Х) (-5Х) (-5Х) (-5Х) (-5Х) (-5Х)

Степень

Х7


Х


(х+2)2


Значение выражения при х=-1









Основание


(-0,3)


а2

а4у3


Показатель


3


3

2


4

Степень

Х6


(а+в)4






*

Х8

Х14

Х3



Х5



:

С2

С6

С8



С18






(*)*

5

2

а3



в2



Х

(…)3

(…)2

(…)2

Х7


(…)3


Х27









А -7; § 6

Карточка № 2



Возведите отрицательное число (-2) в степень Х. Заполните таблицу.



Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

-2













Проведите аналогичное исследование для положительного числа 3. Заполните таблицу.



Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3













Сформулируйте вывод об изменении значений дробей с отрицательным и положительным основаниями в зависимости от четности показателя.









А -7; § 6

Карточка № 2



Возведите отрицательное число (-2) в степень Х. Заполните таблицу.



Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

-2













Проведите аналогичное исследование для положительного числа 3. Заполните таблицу.



Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3













Сформулируйте вывод об изменении значений дробей с отрицательным и положительным основаниями в зависимости от четности показателя.




А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

I – уровень

Вариант 1

1. Записать произведение в виде произведения степеней

5∙5∙5∙5∙а∙а∙а.

2. Вычислить:

а) (-3)4,

б) 52∙23,

в) .

3. Записать числа в стандартном виде:

а) 3053,

б)50,25.

А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

I – уровень

Вариант 2

1. Записать произведение в виде произведения степеней

в∙в∙в∙в∙7∙7∙7∙7∙7.

2. Вычислить:

а) (-2)5,

б) 53∙22,

в) .

3. Записать числа в стандартном виде:

а) 205,7,

б) 35100.



А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

II – уровень

Вариант 3

1. Записать произведение в виде произведения степеней

3а∙9∙а∙а∙27.

2. Вычислить:

а) 54,

б) (-2)3∙112,

в) .

3. Записать числа в стандартном виде:

а) 525000202,

б) 93,53.

А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

II – уровень

Вариант 4

1. Записать произведение в виде произведения степеней

b∙b∙4∙2∙b∙16∙b.

2. Вычислить:

а) (-4)4,

б) 72∙53,

в) .

3. Записать числа в стандартном виде:

а) 112,35,

б) 39444005.



1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

III – уровень

Вариант 5

1. Вычислить:

а) ,

б) ,

2. Представить числа в виде квадрата или куба:

а) 0,008,

б) 216,

в) .

3. Сравните числа:

а) (-5,2)3 и (-2,4)2,

б) -7,12 и -5,92







А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

III – уровень

Вариант 6

1. Вычислить:

а) ,

б) ,

2. Представить числа в виде квадрата или куба:

а) 0,0625,

б) ,

в) 343.

3. Сравните числа:

а) (-2,4)4 и (-5,2)3,

б) -6,82 и -5,72

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

IV – уровень



Вариант 7



1. . Записать произведение в виде произведения степеней

x3∙23∙x∙8∙x2∙128,

2. Представить число в виде произведения степеней простых чисел:

а) 18∙20∙22,

б) 243∙15∙125.

3. Какой цифрой заканчивается значение выражения:

а) 155 + 135+75,

б) 2123 +3223 +1423?











А-7; § 6

1 Самостоятельная работа

«Степень с натуральным показателем»

IV – уровень

Вариант 8

1. . Записать произведение в виде произведения степеней

81∙у∙у4∙27∙у2∙92,

2. Представить число в виде произведения степеней простых чисел:

а) 14∙15∙16,

б) 343∙14∙63.

3. Какой цифрой заканчивается значение выражения:

а) 164 + 244+324,

б) 1521 +1921 +2721?



Степень с натуральным показателем



Вариант А 1



1. Выполните действия:

а) 5∙23-32;

б) -10+(-1)3.

2. Найдите значение выражения

5 при х=-2.

3. Упростите выражения:

а) с4∙с79;

б) (а4)3∙а;

в) (-2х)4.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 203∙ 0,53;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у:

((у2)3)4.

Степень с натуральным показателем



Вариант А 2



1. Выполните действия:

а)62-3∙23;

б)( -1)3-10.

2. Найдите значение выражения

3 при х=-3.

3. Упростите выражения:

а) с1815∙с2;

б) (а2)5:а;

в) (-7х)2.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 0,252∙ 1002;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у:

((у3)4)5.



Степень с натуральным показателем



Вариант Б 1



1. Выполните действия:

а) 0,2∙(-5)2-16∙ ;

б)(-0,5)3-0,50.

2. Найдите значение выражения

3-х3 при х=-1.

3. Упростите выражения:

а) (с4)2∙с3;

б) ;

в) (-3ав)3.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 0,42∙ 2502;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у:

(((-у)3)2)4.

Степень с натуральным показателем



Вариант Б 2



1. Выполните действия:

а) 81∙ -0,05∙(-10)2;

б)(-0,2)0-0,23.

2. Найдите значение выражения

1-х5 при х=-1.

3. Упростите выражения:

а) (с5)3∙с4;

б) ;

в) (-2ав)4.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 1,254∙ 84;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у:

(((-у)2)3)4.



Степень с натуральным показателем



Вариант В 1



1. Выполните действия:

а) -42∙ ;

б) +(-3)3.

2. Найдите значение выражения

16-0,5х5 при х=-2.

3. Упростите выражения:

а) ;

б) ;

в) (-3авс)3.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 1,15 ;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у:

n+5)2:((-у2)3)2.

Степень с натуральным показателем



Вариант В 2



1. Выполните действия:

а) ;

б) +(-2)3.

2. Найдите значение выражения

1- при х=-3.

3. Упростите выражения:

а) ;

б) ;

в) (-5авс)3.

4. Вычислите, используя свойства степени:

а) 2,37 ;

б) .

5. Представьте в виде степени с основанием у: (уn-4)5∙((-у4)2)3.

А-7; § 6










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!