СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по математике 5 класс на тему:"Отрезок. Ломанная. Многоугольники".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по математике 5 класс на тему:"Отрезок. Ломанная. Многоугольники".»

Самостоятельная работа № 1 на тему:

«Отрезок и его длина. Ломанная. Многоугольник».

Вариант 1.

  1. Выразите:

а). в сантиметрах: 26 м 56 дм;

б). в миллиметрах: 5 дм 52 см;

в). в километрах, метрах и сантиметрах: 500232 см.

2.

И звестно, что РТ=124 м, а отрезок ТК в 4 раза меньше отрезка РТ. Найдите длину отрезка РК.


  1. Начертите четырехугольник АВСD. Отметьте точку М – середину стороны AD. Проведите отрезки AC и BM. Выпишите и запишите названия всех образовавшихся многоугольников, измерьте стороны и найдите периметр четырехугольника АВСD.

  2. Постройте ломанную ADCDEF, выпишите все ее звенья.


Самостоятельная работа № 1 на тему:

«Отрезок и его длина. Ломанная. Многоугольник».

Вариант 1.

  1. Выразите:

а). в сантиметрах: 26 м 56 дм;

б). в миллиметрах: 5 дм 52 см;

в). в километрах, метрах и сантиметрах: 500232 см.

2.

И звестно, что РТ=124 м, а отрезок ТК в 4 раза меньше отрезка РТ. Найдите длину отрезка РК.


  1. Начертите четырехугольник АВСD. Отметьте точку М – середину стороны AD. Проведите отрезки AC и BM. Выпишите и запишите названия всех образовавшихся многоугольников, измерьте стороны и найдите периметр четырехугольника АВСD.

  2. Постройте ломанную ADCDEF, выпишите все ее звенья.


Самостоятельная работа № 1 на тему:

«Отрезок и его длина. Ломанная. Многоугольник».

Вариант 1.

  1. Выразите:

а). в сантиметрах: 26 м 56 дм;

б). в миллиметрах: 5 дм 52 см;

в). в километрах, метрах и сантиметрах: 500232 см.

2.

И звестно, что РТ=124 м, а отрезок ТК в 4 раза меньше отрезка РТ. Найдите длину отрезка РК.


  1. Начертите четырехугольник АВСD. Отметьте точку М – середину стороны AD. Проведите отрезки AC и BM. Выпишите и запишите названия всех образовавшихся многоугольников, измерьте стороны и найдите периметр четырехугольника АВСD.

  2. Постройте ломанную ADCDEF, выпишите все ее звенья.



Самостоятельная работа № 1 на тему:

«Отрезок и его длина. Ломанная. Многоугольник».

Вариант 2.

  1. Выразите:

а). в сантиметрах: 7 м 67 дм;

б). в миллиметрах: 76 дм 67 см;

в). в километрах, метрах и сантиметрах: 700232 см.

2.

И звестно, что AC=171 м, отрезок CB в 3 раза меньше отрезка AC. Найдите длину отрезка AB.


  1. Начертите четырехугольник АВСD. Отметьте точку E – середину стороны ВС. Проведите отрезки AЕ и BD. Выпишите и запишите названия всех образовавшихся многоугольников, измерьте стороны и найдите периметр четырехугольника АВСD.

  1. Постройте ломанную MNPQR, выпишите все ее вершины.


Самостоятельная работа № 1 на тему:

«Отрезок и его длина. Ломанная. Многоугольник».

Вариант 2.

  1. Выразите:

а). в сантиметрах: 7 м 67 дм;

б). в миллиметрах: 76 дм 67 см;

в). в километрах, метрах и сантиметрах: 700232 см.

2.

И звестно, что AC=171 м, отрезок CB в 3 раза меньше отрезка AC. Найдите длину отрезка AB.


  1. Начертите четырехугольник АВСD. Отметьте точку E – середину стороны ВС. Проведите отрезки AЕ и BD. Выпишите и запишите названия всех образовавшихся многоугольников, измерьте стороны и найдите периметр четырехугольника АВСD.

  1. Постройте ломанную MNPQR, выпишите все ее вершины.



Самостоятельная работа № 1 на тему:

«Отрезок и его длина. Ломанная. Многоугольник».

Вариант 2.

  1. Выразите:

а). в сантиметрах: 7 м 67 дм;

б). в миллиметрах: 76 дм 67 см;

в). в километрах, метрах и сантиметрах: 700232 см.

2.

И звестно, что AC=171 м, отрезок CB в 3 раза меньше отрезка AC. Найдите длину отрезка AB.


  1. Начертите четырехугольник АВСD. Отметьте точку E – середину стороны ВС. Проведите отрезки AЕ и BD. Выпишите и запишите названия всех образовавшихся многоугольников, измерьте стороны и найдите периметр четырехугольника АВСD.

  1. Постройте ломанную MNPQR, выпишите все ее вершины.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!