СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по окружающему миру во 2 классе к урокам 3-5 часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по учебнику окружающего мира Вахрушева А.А. (УМК "Лидер-кейс" издательство Бином. Лаборатория знаний) часть 1.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по окружающему миру во 2 классе к урокам 3-5 часть 1»

Самостоятельная работа по окружающему миру к урокам 3-5_2 класс Вахрушев А.А.


Фамилия ________________________ Вариант 1.



  1. Сообщить о ветре, температуре воздуха, скорости ветра и осадках – это значит _______________________________________ .



  1. Приведи примеры осадков __________________________________________ .



  1. Поток воздуха над землёй – это ____________________________ .



  1. Скопление капель или льдинок – это ________________________________ .



  1. Осадки бывают _______________________________ и _________________ _________________________________ .



  1. Температуру выше 0° называют ___________________________________ .



  1. Температуру ниже 0° называют ___________________________________ .

  2. Днём земля согревается, а вечером начинает остывать, потому что солнце ___________________________________________________________________________________________________________________________________ .

  3. Облака удерживают тепло у поверхности Земли, поэтому ясной ночью __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ .



  1. В месте встречи тёплого и холодного воздуха идут ____________________ .



  1. Специалисты, изучающие погоду, называются _________________________ .















Фамилия ________________________ Вариант 2.



  1. Рассказать о погоде – значит сообщить о _____________________________ _________________________________________________________________.



  1. Облака – это _____________________________________________________ .



  1. Ветер – это ______________________________________________________ .


  1. Какие осадки ты знаешь? __________________________________________


  1. Положительная температура – это температура ________________________ .



  1. Отрицательная температура – это температура ________________________ .


  1. Ясной ночью всегда холоднее, потому что облака _______________________ __________________________________________________________________.



  1. Тёплый воздух _________________________ , а холодный ________________ _________________________________________________________________ .



  1. Дожди идут в месте встречи ___________________ и ___________________ воздуха.



  1. Погода зависит не только от количества солнечного тепла, но и от движения _________________________________________________________________ .



  1. Метеорологи – это специалисты, которые ______________________________ ________________________________________________________________ .






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!