СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Линейное уравнение с двумя переменными"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Линейное уравнение с двумя переменными"»

I вариант

  1. Проверьте, является ли пара чисел (-1;3) решением уравнения:

а) х + 2у = 5; б) 2х - 3у = -3.

  1. Выразите у через х и х через у из уравнений:

а) х + 3у = 1; б) у - 2х + 6 = 0.

  1. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + у = 3; б) у - 3х + 1 = 0.

  1. Найдите ординату точки прямой х + 2у - 1 = 0, имеющей абсциссу, равную: а) 2; б) -1; в) 0.

  2. Постройте в одной системе координат прямые и укажите координаты точки их пересечения:

а) у – х = 3 и 2х – у = - 4; б) у – 3х – 1 = 0 и у = 3х – 1.

  1. Один рабочий получает х (р.) в месяц, а второй – у (р.). Дайте словесное истолкование следующих уравнений:

а) у = 2х; б) х + у = 2000; в) н – х = 500.


II вариант

  1. Проверьте, является ли пара чисел (-1;3) решением уравнения:

а) 3х + у = -1; б) х + у = 4.

  1. Выразите у через х и х через у из уравнений:

а) 2х - 5у = 7; б) 5х + 3у - 2 = 0.

  1. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х - 2у = 4; б) 2у - 3х - 1=0.

  1. Найдите абсциссу точки прямой 4х – 3у = 5, ордината которой равна а) 1; б) -2; в) 0.

  2. Постройте в одной системе координат прямые и укажите координаты точки их пересечения:

а) у – х = 2 и у + 2х = 3; б) 3х – 2у = – 1 и 2х + у = 4.

  1. Один рабочий получает х (р.) в месяц, а второй – у (р.). Дайте словесное истолкование следующих уравнений:

а) у = 2х; б) х + у = 2000; в) н – х = 500.


I вариант

  1. Проверьте, является ли пара чисел (-1;3) решением уравнения:

а) х + 2у = 5; б) 2х - 3у = -3.

  1. Выразите у через х и х через у из уравнений:

а) х + 3у = 1; б) у - 2х + 6 = 0.

  1. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + у = 3; б) у - 3х + 1 = 0.

  1. Найдите ординату точки прямой х + 2у - 1 = 0, имеющей абсциссу, равную: а) 2; б) -1; в) 0.

  2. Постройте в одной системе координат прямые и укажите координаты точки их пересечения:

а) у – х = 3 и 2х – у = - 4; б) у – 3х – 1 = 0 и у = 3х – 1.

  1. Один рабочий получает х (р.) в месяц, а второй – у (р.). Дайте словесное истолкование следующих уравнений:

а) у = 2х; б) х + у = 2000; в) н – х = 500.


II вариант

  1. Проверьте, является ли пара чисел (-1;3) решением уравнения:

а) 3х + у = -1; б) х + у = 4.

  1. Выразите у через х и х через у из уравнений:

а) 2х - 5у = 7; б) 5х + 3у - 2 = 0.

  1. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х - 2у = 4; б) 2у - 3х - 1=0.

  1. Найдите абсциссу точки прямой 4х – 3у = 5, ордината которой равна а) 1; б) -2; в) 0.

  2. Постройте в одной системе координат прямые и укажите координаты точки их пересечения:

а) у – х = 2 и у + 2х = 3; б) 3х – 2у = – 1 и 2х + у = 4.

  1. Один рабочий получает х (р.) в месяц, а второй – у (р.). Дайте словесное истолкование следующих уравнений:

а) у = 2х; б) х + у = 2000; в) н – х = 500.





Д/З

1. Решите уравнение: 5х2 – 2х – 7 = 0.

2. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + 0,5у = 2; б) 3х + 2у = 12; в) х – 3у = 1.

3. Постройте прямые в одной системе координат. Имеют ли они общие точки?

а) у – 2 = 0 и у = 3; б) х – 2у = 0 и у = 0,5х + 1.


Д/З

1. Решите уравнение: 5х2 – 2х – 7 = 0.

2. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + 0,5у = 2; б) 3х + 2у = 12; в) х – 3у = 1.

3. Постройте прямые в одной системе координат. Имеют ли они общие точки?

а) у – 2 = 0 и у = 3; б) х – 2у = 0 и у = 0,5х + 1.


Д/З

1. Решите уравнение: 5х2 – 2х – 7 = 0.

2. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + 0,5у = 2; б) 3х + 2у = 12; в) х – 3у = 1.

3. Постройте прямые в одной системе координат. Имеют ли они общие точки?

а) у – 2 = 0 и у = 3; б) х – 2у = 0 и у = 0,5х + 1.


Д/З

1. Решите уравнение: 5х2 – 2х – 7 = 0.

2. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + 0,5у = 2; б) 3х + 2у = 12; в) х – 3у = 1.

3. Постройте прямые в одной системе координат. Имеют ли они общие точки?

а) у – 2 = 0 и у = 3; б) х – 2у = 0 и у = 0,5х + 1.


Д/З

1. Решите уравнение: 5х2 – 2х – 7 = 0.

2. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + 0,5у = 2; б) 3х + 2у = 12; в) х – 3у = 1.

3. Постройте прямые в одной системе координат. Имеют ли они общие точки?

а) у – 2 = 0 и у = 3; б) х – 2у = 0 и у = 0,5х + 1.






Д/З

1. Решите уравнение: 5х2 – 2х – 7 = 0.

2. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + 0,5у = 2; б) 3х + 2у = 12; в) х – 3у = 1.

3. Постройте прямые в одной системе координат. Имеют ли они общие точки?

а) у – 2 = 0 и у = 3; б) х – 2у = 0 и у = 0,5х + 1.


Д/З

1. Решите уравнение: 5х2 – 2х – 7 = 0.

2. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + 0,5у = 2; б) 3х + 2у = 12; в) х – 3у = 1.

3. Постройте прямые в одной системе координат. Имеют ли они общие точки?

а) у – 2 = 0 и у = 3; б) х – 2у = 0 и у = 0,5х + 1.


Д/З

1. Решите уравнение: 5х2 – 2х – 7 = 0.

2. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + 0,5у = 2; б) 3х + 2у = 12; в) х – 3у = 1.

3. Постройте прямые в одной системе координат. Имеют ли они общие точки?

а) у – 2 = 0 и у = 3; б) х – 2у = 0 и у = 0,5х + 1.


Д/З

1. Решите уравнение: 5х2 – 2х – 7 = 0.

2. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + 0,5у = 2; б) 3х + 2у = 12; в) х – 3у = 1.

3. Постройте прямые в одной системе координат. Имеют ли они общие точки?

а) у – 2 = 0 и у = 3; б) х – 2у = 0 и у = 0,5х + 1.


Д/З

1. Решите уравнение: 5х2 – 2х – 7 = 0.

2. Постройте прямую, являющуюся графиком уравнения:

а) х + 0,5у = 2; б) 3х + 2у = 12; в) х – 3у = 1.

3. Постройте прямые в одной системе координат. Имеют ли они общие точки?

а) у – 2 = 0 и у = 3; б) х – 2у = 0 и у = 0,5х + 1.


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!