Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Разделительный ъ и ь знаки"»
Тема: «Правописание безударных гласных и парных звонких и глухих согласных в корне слова. Разделительный твердый и мягкий
знаки (ъ и ь). Непроизносимые согласные. Двойные согласные».
Цели:
Проверить:
-знания о способах проверки гласных и согласных орфограмм в корне слова и наличии соответствующих практических умений;
-умение различать написание слов с разделительным мягким и твердым знаком;
- умение грамотно писать слова с непроизносимыми согласными и двойными.
КАРТОЧКА УЧЕНИКА
Ученик______________________________
Прочитай. Подчерни в словах согласные орфограммы.
Берег, мороз, сказка, стрела, аллея, лестница. Березка, сердце.
Выпиши слова с согласными орфограммами, перед ними напиши проверочные слова.
Вылепили дед и баба из снежка девочку. Вылепили ножки, головку. Глазки из голубых льдинок сделали. Бровки угольком вывели.
Прочитай, вставь пропущенные буквы.
Радо…ный май, опа…ная дорога, зимняя в…юга, крутой под…ём, в …сёлый смех, интерес…ная книга, яркое со…це, лё..кое облачко, осе…ий сад, ж…вой уголок, л…сная чаща, волч…и следы.
Прочитай. Исправь ошибки.
Мальчик полоскал собаку. Витя осторожно слизал с дерева. Наша дача стоит на б…регу чудестного озера. Всю ночь лъет сильный дождь. Мама выполнила мою прозьбу.