СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа. Повторение.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа. Повторение. 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа. Повторение.»

5 класс. Самостоятельная работа. Повторение

5 класс. Самостоятельная работа. Повторение

Вариант 1

1. Сравните значения выражений:

70,07 : (6,39 - 5,39) и 3,003 : (0,8 • 0,5).

  1. Катя задумала число. Если из частного 121,92 и 2,4 вычесть задуманное число и полученный результат умножить на 0,05, то получится 0,71. Какое число задумала Катя?

  2. Альбом и тетрадь стоят 9,2 руб. Какова цена альбо­ма и цена тетради, если тетрадь дешевле альбома в 1,3 раза?

  3. Градусная мера данного угла на 40% меньше прямо­го угла. Какова градусная мера данного угла?


Вариант 2

1. Сравните значения выражений:

1,919 : (1,37 + 0,53) и 0,5005 : (0,5 • 0,4).

  1. Вова задумал число, вычел из него частное от 10,36 и 2,8, умножил полученный результат на 7 и полу­чил 22,4. Какое число задумал Вова?

  2. Мама купила 6,5 кг огурцов и кабачков, причем огурцов в 1,6 раза меньше, чем кабачков. Сколько килограммов огурцов и сколько килограммов кабач­ков купила мама?

  3. Градусная мера данного угла на 70% меньше прямо­го угла. Какова градусная мера данного угла?

5 класс. Самостоятельная работа. Повторение

5 класс. Самостоятельная работа. Повторение



Вариант 3

1. Сравните значения выражений:

13,3 : 0,4 • 2,8 + 6,9 и 13,3 : 2,8 • 0,4 + 98,05.

  1. Леся задумала число, умножила его на 5 и из про­изведения вычла 89,4. Полученный результат она разделила на 12 и получила 9,3. Какое число заду­мала Леся?

  2. С трех грядок собрали 213 кг огурцов. С первой грядки собрали в 4 раза больше, чем со второй, а с третьей — на 27 кг больше, чем со второй. Сколько килограммов огурцов собрали с каждой грядки?

  3. Градусная мера данного угла на 70% больше гра­дусной меры прямого угла. На сколько градусов градусная мера данного угла меньше градусной ме­ры развернутого угла?


Вариант 4

1. Сравните значения выражений:

11,6 : 0,4 • 2,9 + 15,9 и 11,6 : 2,9 • 0,4 + 98,5.

  1. Настя задумала число, умножила его на 6 и из про­изведения вычла 89,4. Полученный результат она разделила на 12 и получила 1,05. Какое число заду­мала Настя?

  2. С трех грядок собрали 243 кг огурцов. С первой грядки собрали в 3 раза больше, чем со второй, а с третьей — на 23 кг больше, чем со второй. Сколько килограммов огурцов собрали с каждой грядки?

  3. Градусная мера данного угла на 90% больше гра­дусной меры прямого угла. На сколько градусов градусная мера данного угла меньше градусной ме­ры развернутого угла?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!