СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельные работы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельные работы»



Вариант 1.

1. Разложите на простые множители число 546.

2. Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 681*, чтобы оно:
а) делилось на 9; б) делилось на 5; в) было кратно 6?

3. Выполните действия:
а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 • 16.


 

Вариант 2

№ 1. Разложите на простые множители число 510.

2. Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 497*, чтобы оно:
а) делилось на 3; б) делилось на 10; в) было кратно 9?

3. Выполните действия:
а) 9 – 3,46 + 0,535; б) 2,867 : 0,094 – 0,31 • 15.


Самостоятельная работа «Сложение натуральных чисел»  Вариант-1

1 Выполните сложение:

3 484 558 + 9 499 834

3 495 863 + 35 384 588

5 697 291 + 34 405 669

2. Вычислите удобным способом:

317 + 426 + 213 + 44 + 5

3. Укажите, какая из сумм больше, не выполняя вы­числений:

144 + 981 или 121 + 611

Самостоятельная работа «Сложение натуральных чисел»  Вариант-2



1 Выполните сложение:

2 399 388 + 239 586 394

435 483 + 495 868 991

6 563 544 + 23 876 554

2 . Вычислите удобным способом:

418 + 319 + 142 +1 21 + 3

3. Укажите, какая из сумм больше, не выполняя вы­числений:

326 + 144 или 217 + 110?

 



ОТВЕТЫ НА ВАРИАНТ 2

№ 1. Сравните числа 178 539, 180 520, 179 897 и запишите результат сравнения в виде двойного неравенства.
ОТВЕТ: 178 539

2. Начертите луч АВ и отметьте точки М и К таким образом, чтобы точка М не лежала между точками А и К.
а) Сколько отрезков вы получили? Запишите их.
б) Какой из отрезков длиннее: AM или АК?
ОТВЕТ:

а) 3 отрезка: АК, МК, AM; б) AM длиннее АК.

3. R экономическом журнале напечатан бюджет одного из краёв Российской Федерации: сто тридцать миллиардов сто девяносто девять миллионов пятьдесят тысяч семьсот рублей. Запишите это число.
ОТВЕТ: 130 199 050 700.

4. а) Запишите координаты точек С, М, О, S, отмеченных на координатной прямой:

б) Начертите координатную прямую, единичный отрезок которой равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этой прямой точки А(6), В(12), D(1), F(15).
ОТВЕТ: а) С(6), М(8), O(0), S(3).
б) 

5. * Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.
ОТВЕТ: 99 995.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!